il18
Новичок
Тоже поставил 330мF, все работает отлично, при вкл. зажигания сразу загорается выключение Старт- стоп. Кнопка работает инверсно, доволен как ребенок)) Достала эта система , особенно при кортких поездках.
отключаю руками - боюсь кнопку сотру))
Пока эта функция воспитала во мне лишь терпение и собранность: не забывать каждый раз отключать её после запуска двигателя.Советую приспособиться - "старт-стоп" воспитывает планирование разгона, торможения и остановки что влечёт за собой умеренный расход топлива и масла.
Как такое возможно? Вам же надо выжать сцепление и передачу включить, чтобы тронуться, а не только жать на газ. Start&Stop не должна сработать.жмешь на газ, чтобы проехать в окно между встречными машинами и одновременно с этим срабатывет Start&Stop, машина дергается вперед и глохнет.
Не может двиг глушится, если он давит на газульку. Ведь он давит на скорости? А мотор глушится только на нейтрали.Он просто накатом подъезжает на ползучей скорости.
При этом возможен редкий вариант что двиг глушится в момент када он жмёт газульку. ну и дальше как писал:
Понятно теперь. Т.е в момент около нулевой скоростиОн просто накатом подъезжает на ползучей скорости.
Вот и я о том жеВедь он давит на скорости? А мотор глушится только на нейтрали.
Пока эта функция воспитала во мне лишь терпение и собранность: не забывать каждый раз отключать её после запуска двигателя.
В текущей реализации Start&Stop нет того незаметного старта двигателя о котором пишут в рекламных проспектах. Есть лишь: стоишь поворачивая налево на перекрестке, пропускаешь встречные автомобили, жмешь на газ, чтобы проехать в окно между встречными машинами и одновременно с этим срабатывет Start&Stop, машина дергается вперед и глохнет. В это время радуешься, что машина заглохла дернувшись вперед лишь на 10 см, а не на 50, иначе лобовое столкновение было бы обеспечено. И да, тут в голове проходит воспитательный процесс под струйки холодного пота по спине: какой же я ..., что забыл отключить Start&Stop после запуска двигателя.
ВАГу нужно было лишь сделать фиксируемой кнопку отключения Start&Stop, чтобы она стала полезной и все такое.
Но чтобы поехать, надо выжать сцепление и включить передачу?я немного не так выразился (не то слово использовал): не накатом, а просто катится на нейтрали.
Это если Вы не придерживали педаль сцепления.А вот если ее чуть придержать..то движек не заглохнет..пока не отпустите..А отпустите когда воткнёте 1 и тронетесь.Небось стоят с врубленой первой и с выжатым сцеплением..ловя дыру в встречном потоке...Но чтобы поехать, надо выжать сцепление и включить передачу?
А при выжиме сцепления всегда мотор заводится.
Но чтобы поехать, надо выжать сцепление и включить передачу?
А при выжиме сцепления всегда мотор заводится.