А почему бы системе не заглушить двигатель если и двигатель и салон уже прогрет? Все сходится с условиями работы старт-стоп -
тынц.
В том то и дело, что не сходится, зимой разница наружной температуры и заданной температуры в салоне
слишком большая.
А учитывая наши морозы, лишний раз напрягать АКБ пуском даже прогретого двигателя ни к чему. Получается, одно лечим (экология, и то очень сомнительно), другое калечим (ресурс узлов авто).
Одно радует, что по описанию системы старт-стоп, автомобиль комплектуется "АКБ со стекловолоконным наполнителем для увеличения
числа циклов", стартером с повышенной износостойкостью. Но отсюда же и минус чисто эксплуатационный - когда придет время менять АКБ, придется ставить аналогичную. Я так понимаю, по таким АКБ и выбор меньше, и цены выше.