Подскажите опытные форумчане, страховался в альфе, покупал машину по трейд ину 12 года тигу, гарантия заводская кончилась, при оформлении каски они должны были отфотографировать, спустя месяц мне позвонили попросили приехать чтобы снова отфотографировали , типа фотки не качественные и не подошли, естественно я не поехал 60км в 1 сторону в лучшем случае да и время на это нет, скорее всего просто забыли это сделать, чей косяк?
Далее, недавно прилетел маленький камень в лобовое, хотя по ощущением пневматикой стреляли, скол с тёмным оттенком какой то, а вообще на лобовухе около 3-5 маленьких трещинок, малозаметных и не мешают обзору но есть я можно ли по каске поменять?
Далее на капоте вмятина маленькая, наверно от булыжника с царапинами до метала , уже каплю поржавели, по каске можно что выбить?
Передний бампер, пара маленьких полос, глубина до пластика, от веток наверно, что я могу по каске сделать и как грамотно оформить?
Каску покупал в Классике с обслуживанием у оф диллера.
Понятно, что Вы уже не хотели ехать и Вам не хотелось тратить свое время на устранение недочетов при проведении предстрахового осмотра, но есть одно ключевое но...
Несмотря на эту ситуацию, что фото ненадлежащего качества, то и урегулировать страховое событие Страховщик будет ненадлежащим качеством (я не теоретик, а практик). Любой порядочный Страховщик должен был отправить Вам своего эксперта, услышав от Вас отрицательный ответ в самостоятельном повторном визите.
По КАСКО поменять можно, если на момент страхования не было повреждения лобового стекла, о чем свидетельствует акт осмотра и фотографии эксперта.
Помните главное, что страхование - это возможность сохранить имущество в том виде, к котором его принимают на страховании. Если фото лобового стекла размытые или ненадлежащего качества, то Страховщик может просто не платить, и что самое важное - Вы просто потеряете свое время, нервы, деньги на суды... а все может остаться на прежнем уровне.
Разумеется, кто-то может сказать - "подайте в суд на данного Страховщика", то тем самым я не думаю, что оплачивая Договор страхования Вы планировали при любом раскладе обращаться в суд и доказывать, что Вы правы.
Аргумент Страховщика в суде - у нас нет фотографий, по которым нет возможности определить - были там повреждения или нет. Далее трасологическая экспертиза, все по первой за Ваш счет и теряем время...
Ваш аргумент - "эксперт страховой компании осматривал уже авто, выдал акт и это Ваши проблемы, что он потерял фотографии или рука у него дрогнула и т.д." - делу это не поможет.
А как поступить правильно? Позвоните Вашему страховому представителю и проконсультируйтесь с ним относительно обнаруженных повреждений и он Вам все досконально подскажет,
основываясь на Вашем Договоре страхования.
________________
Я всегда и во всем стараюсь отстаивать права Клиента, который помогает агенту, который предельно искренен с ним, который понимает, но когда Клиент показывает свое негодование в момент выявленных недочетов по договору со стороны агента, то важно понимать основу (как бы это не звучало грубо), -
Договор страхования нужен не Вашему агенту, а именно Вам, Клиенту, только Вы заинтересованы в сохранности Вашего личного имущества, а агент всего напросто продавец, который просто выписывает, дает скидку или нет, помогает Вам в течение года или нет, а там уж Вы сами определяете - нужно оно Вам, такое сотрудничество, или нет.
Если будут вопросы - почти круглосуточно на месте.
Всегда на связи!