bankir
Заинтересовавшийся
отписываюсь по моим дальнейшим злоключениям.
открылся у нас в Екб новый диллер, поехал к нему искать стук. Напомню что опору двигателя мне другой диллер уже поменял, поставили правда туже G, стук не исчез, а даже усилился, появилось даже какое-то бренчание на кочках.
Вообщем мастера в новом сервисе отнеслись к проблеме с ответственностью перетряхнули всю подвеску, попутно нашли люфт в линке стабилизатора. Про опору двигателя не поверили, видимо диллер новый и еще не знакомы с этим. В итоге сняли правую стойку и увидели что на опоре стойки выработка конусная с внутренней стороны и установлена она была не правильно не по меткам. Видимо шток из-за неправильно установленной опоры долбился там. А была еще предистория мне меняли в начале лета опорные подшипники и видимо в этот момент и собрали стойку не верно. Это тот диллер который поменял мне опору двигателя.
Заказывать по гарантии опору стойки отказались сославшись на то что это не заводской брак и москва откажет.
Ну да ладно собрали стойку поставили по меткам опору и о чудо стук исчез.
Так что парни у кого было вмешательство в подвеску ищите там, не факт что у всех стучит именно опора двигателя.
Теперь неприятный момент, я стал слышать стук как мне кажется именно опоры двигателя, проявляется это очень редко на больших ямах или рельсах и он какой-то глухой и как бы идет из бардачка, до этого был как-бы более звонкий проявлялся даже на мелких неровностях и очень доставал. В принципе что сейчас даже можно смириться. До кучи прокатился там еще на тестовом Тигуане никаких стуков нет.
открылся у нас в Екб новый диллер, поехал к нему искать стук. Напомню что опору двигателя мне другой диллер уже поменял, поставили правда туже G, стук не исчез, а даже усилился, появилось даже какое-то бренчание на кочках.
Вообщем мастера в новом сервисе отнеслись к проблеме с ответственностью перетряхнули всю подвеску, попутно нашли люфт в линке стабилизатора. Про опору двигателя не поверили, видимо диллер новый и еще не знакомы с этим. В итоге сняли правую стойку и увидели что на опоре стойки выработка конусная с внутренней стороны и установлена она была не правильно не по меткам. Видимо шток из-за неправильно установленной опоры долбился там. А была еще предистория мне меняли в начале лета опорные подшипники и видимо в этот момент и собрали стойку не верно. Это тот диллер который поменял мне опору двигателя.
Заказывать по гарантии опору стойки отказались сославшись на то что это не заводской брак и москва откажет.
Ну да ладно собрали стойку поставили по меткам опору и о чудо стук исчез.
Так что парни у кого было вмешательство в подвеску ищите там, не факт что у всех стучит именно опора двигателя.
Теперь неприятный момент, я стал слышать стук как мне кажется именно опоры двигателя, проявляется это очень редко на больших ямах или рельсах и он какой-то глухой и как бы идет из бардачка, до этого был как-бы более звонкий проявлялся даже на мелких неровностях и очень доставал. В принципе что сейчас даже можно смириться. До кучи прокатился там еще на тестовом Тигуане никаких стуков нет.