oleg73
Гуру
- Регистрация
- 12 Апр 2014
- Сообщения
- 5,120
- Благодарности
- 3,484
- Адрес
- Кисловодск
- Автомобиль
- Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
palexij, у него сайлент стучит. 99,999%
это тоже самое что опорный кронштейн? ну и соответственно менять сайлены парамии лучше и для левого рычага и для правого?Ddelta, ОД в период гарантии упорно ничего не находит. Зато потом они почему-то сразу прозревают.
Ваш стук широкоизвестен. Стучит задний сайлентблок переднего левого рычага (там где шестигранник в резинке).
Внешне при этом он может выглядеть идеально. Стучит из-за люфта между шестигранником и резинкой.
К тому же если пробег 30 000 км и более, то он уже давно кончился.
Кстати тот одиночный щелчок с утра в гараже про который писали выше у меня тоже был и пропал после замены этих самых сайлентблоков.
Да. Именно так его официалы и называютэто тоже самое что опорный кронштейн?
Ну конечно...ну и соответственно менять сайлены парамии лучше и для левого рычага и для правого?
спасибо. написал дилеру... поглядим что ответят. надеюсь все же пару заменят, а не как стойку - 1 только.
Это все на усмотрение конкретного ОД. Мне салент меняли по гарантии, но только одинИх правила не позволяют менять оба кронштейна при стуке одного. Кроме того мне объявляли, что на резинометаллические детали ходовой гарантия не распространяется.
Этот резиновый кубик прошнуровывают кабелем элекро проводки для жесткости.
ребят такой вопрос. я тут писал уже. что дилер по гарантии вроде бы заменил мне сайленты. основной как бы стук ушел, но остался еще неприятный звук, которые не всегда слышно. Вот например у нас во дворе есть асфальт с перепадом высот ну максимум 2-3 см, причем бортик плавный. То есть едешь по ровному асфальту и наезжаешь на новый слок, который выше на 2-3 см, и в момент наезда слышется такой как бы стук глухой, который ощущается на руле. чтобы это могло быть? люфт в стойке? "яйцо"? другой сайлент? хлябает подрамник?
ребят такой вопрос. я тут писал уже. что дилер по гарантии вроде бы заменил мне сайленты. основной как бы стук ушел, но остался еще неприятный звук, которые не всегда слышно. Вот например у нас во дворе есть асфальт с перепадом высот ну максимум 2-3 см, причем бортик плавный. То есть едешь по ровному асфальту и наезжаешь на новый слок, который выше на 2-3 см, и в момент наезда слышется такой как бы стук глухой, который ощущается на руле. чтобы это могло быть? люфт в стойке? "яйцо"? другой сайлент? хлябает подрамник?
Сегодня решил восстановить левую опору двигателя. При демонтаже было видно что опора стоит криво и имеет большой износ( пробег 141 т.км) Высверлил заклепки и разобрал. На 2м фото видно на сколько смята резина. В нижнюю часть был добавлен 5мм кусок плотной резины. В верхней части так же была добавлена продольная полоса( фото 5) и одна сбоку. ПРи сборке все встало ровно. При тесте пропало биение рулевого колеса и вибрации от двигателя. Ездить стало комфортнее.
Напрягает только единовременный стук при трогании с вывернутыми колесами влево