Стук в подвеске

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,120
Благодарности
3,484
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
palexij, у него сайлент стучит. 99,999%
 

palexij

Участник
Регистрация
9 Дек 2014
Сообщения
125
Благодарности
74
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Tiguan 2012. CAWA 2.0 TSI
Чтобы дойти до рейки я поменял передние сайленты переднего рычага, задние сайленты переднего рычага, поменять стойки стабилизатора 2 раза, поменял сайленты стабилизатора с высверливанием, поменял подушку АКПП для Ауди. Я делаю ставку что это рейка.
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,120
Благодарности
3,484
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Зачем так сразу драматизировать. Рейка бывает причиной, это бесспорно. Но не так часто.
 

Ddelta

Участник
Регистрация
26 Фев 2015
Сообщения
379
Благодарности
42
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Тигуан 2.0, 4wd, бензин
Ddelta, ОД в период гарантии упорно ничего не находит. Зато потом они почему-то сразу прозревают.
Ваш стук широкоизвестен. Стучит задний сайлентблок переднего левого рычага (там где шестигранник в резинке).
Внешне при этом он может выглядеть идеально. Стучит из-за люфта между шестигранником и резинкой.
К тому же если пробег 30 000 км и более, то он уже давно кончился.

Кстати тот одиночный щелчок с утра в гараже про который писали выше у меня тоже был и пропал после замены этих самых сайлентблоков.
это тоже самое что опорный кронштейн? ну и соответственно менять сайлены парамии лучше и для левого рычага и для правого?
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,120
Благодарности
3,484
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013

Ddelta

Участник
Регистрация
26 Фев 2015
Сообщения
379
Благодарности
42
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Тигуан 2.0, 4wd, бензин
спасибо. написал дилеру... поглядим что ответят. надеюсь все же пару заменят, а не как стойку - 1 только.
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,120
Благодарности
3,484
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Их правила не позволяют менять оба кронштейна при стуке одного. Кроме того мне объявляли, что на резинометаллические детали ходовой гарантия не распространяется.
 

potap

Гуру
Регистрация
18 Июн 2012
Сообщения
2,598
Благодарности
517
Адрес
Алтай
Автомобиль
Tiguan «Trend & Fun» 1,4 122ps
спасибо. написал дилеру... поглядим что ответят. надеюсь все же пару заменят, а не как стойку - 1 только.

Их правила не позволяют менять оба кронштейна при стуке одного. Кроме того мне объявляли, что на резинометаллические детали ходовой гарантия не распространяется.
Это все на усмотрение конкретного ОД. Мне салент меняли по гарантии, но только один:(
 

Серега30

Участник
Регистрация
12 Дек 2016
Сообщения
292
Благодарности
169
Адрес
Россия
Автомобиль
Тигуан 1,4 150
Меняют только неисправную деталь и элементы одноразового крепежа. У них превентивная замена запрещена. Если будет проблема с двумя детали, то должны заменить обе.
 

Ddelta

Участник
Регистрация
26 Фев 2015
Сообщения
379
Благодарности
42
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Тигуан 2.0, 4wd, бензин
мда. ну поглядим. стук в основном идет слева, будет разница - хорошо
 

Ddelta

Участник
Регистрация
26 Фев 2015
Сообщения
379
Благодарности
42
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Тигуан 2.0, 4wd, бензин
Ну что, был вчера у дилера. Заменили оба сайлентблока, по крайней мере так было сказано устно и так сделана запись в сервискной книге. Вроде стало тише...
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
У меня также, когда саленты заменили, стало тише, ушла расхлябанность подвески, машина стала чуть пожостче и мне валкой, а полная тишина наступила с заменой опор в сборе с опорными подшипниками на передних амортизаторах.
 

reefman

Участник
Регистрация
6 Авг 2011
Сообщения
215
Благодарности
16
Адрес
МО Ногинск
Автомобиль
VW Tiguan TDI - CLJA
Появился шум с переди правая сторона проявляется с 40км/ч на 80 очень хорошо слышно
думал труба вебасты об защиту бьется, закрепил хомутом, не помогло.
далее думал подкрылок он у меня изрядно покоцан, снял его целиком не помогло.
Простучал весь бампер и защиту такого звука нет, снял колесо всё передергал протянул.
куда рыть ?


прослушать запись звука можно по ссылке https://www.dropbox.com/s/cn76kb0bh04vcft/%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F%20%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D1%81%D1%8C%203.m4a?dl=0
 
Последнее редактирование:

okka

Новичок
Регистрация
11 Сен 2012
Сообщения
7
Благодарности
2
Адрес
Петрозаводск
Автомобиль
VW Tiguan 2010 2.0TSI S&$
Сегодня решил восстановить левую опору двигателя. При демонтаже было видно что опора стоит криво и имеет большой износ( пробег 141 т.км) Высверлил заклепки и разобрал. На 2м фото видно на сколько смята резина. В нижнюю часть был добавлен 5мм кусок плотной резины. В верхней части так же была добавлена продольная полоса( фото 5) и одна сбоку. ПРи сборке все встало ровно. При тесте пропало биение рулевого колеса и вибрации от двигателя. Ездить стало комфортнее.
Напрягает только единовременный стук при трогании с вывернутыми колесами влево
 

Вложения

  • IMG_20170612_144929.jpg
    IMG_20170612_144929.jpg
    89.9 KB · Просмотры: 89
  • IMG_20170612_154559.jpg
    IMG_20170612_154559.jpg
    79 KB · Просмотры: 87
  • IMG_20170612_154754.jpg
    IMG_20170612_154754.jpg
    79.1 KB · Просмотры: 88
  • IMG_20170612_155054.jpg
    IMG_20170612_155054.jpg
    90 KB · Просмотры: 85
  • IMG_20170612_155640.jpg
    IMG_20170612_155640.jpg
    89.3 KB · Просмотры: 78

Ddelta

Участник
Регистрация
26 Фев 2015
Сообщения
379
Благодарности
42
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Тигуан 2.0, 4wd, бензин
ребят такой вопрос. я тут писал уже. что дилер по гарантии вроде бы заменил мне сайленты. основной как бы стук ушел, но остался еще неприятный звук, которые не всегда слышно. Вот например у нас во дворе есть асфальт с перепадом высот ну максимум 2-3 см, причем бортик плавный. То есть едешь по ровному асфальту и наезжаешь на новый слок, который выше на 2-3 см, и в момент наезда слышется такой как бы стук глухой, который ощущается на руле. чтобы это могло быть? люфт в стойке? "яйцо"? другой сайлент? хлябает подрамник?
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Ddelta,защиту посмотри...может где то задевает...
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Этот резиновый кубик прошнуровывают кабелем элекро проводки для жесткости.

Резиновым шнуром. Я думал себе так сделать, купил шнур, расверлил заклёпки, располовинил, а внутри цельная резина без дырок....

Добавлено через 2 минуты
ребят такой вопрос. я тут писал уже. что дилер по гарантии вроде бы заменил мне сайленты. основной как бы стук ушел, но остался еще неприятный звук, которые не всегда слышно. Вот например у нас во дворе есть асфальт с перепадом высот ну максимум 2-3 см, причем бортик плавный. То есть едешь по ровному асфальту и наезжаешь на новый слок, который выше на 2-3 см, и в момент наезда слышется такой как бы стук глухой, который ощущается на руле. чтобы это могло быть? люфт в стойке? "яйцо"? другой сайлент? хлябает подрамник?

Что угодно может быть, к примеру пора менять опорный подшипник с опорой, рукой проверяется... может амортизатор сдох, на вибростенде у дилера можно проверить... У руля люфта нету возле околонулевого положения, на заглушенном двигателе при вращении руля слегка в право-лево стуков нету?
 
Последнее редактирование:

NazGool

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Июл 2012
Сообщения
79
Благодарности
32
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI T@F
ребят такой вопрос. я тут писал уже. что дилер по гарантии вроде бы заменил мне сайленты. основной как бы стук ушел, но остался еще неприятный звук, которые не всегда слышно. Вот например у нас во дворе есть асфальт с перепадом высот ну максимум 2-3 см, причем бортик плавный. То есть едешь по ровному асфальту и наезжаешь на новый слок, который выше на 2-3 см, и в момент наезда слышется такой как бы стук глухой, который ощущается на руле. чтобы это могло быть? люфт в стойке? "яйцо"? другой сайлент? хлябает подрамник?

С таким глухим металлическим стуком на мелких резких перепадах высот катаюсь уже 5 лет. Особенно на гребенке бубонит.
Ни один (!!) сервис не смог диагностировать, все заявляют, что
ходовая и рулевая в идеале. Пробег, кстати, всего 35 тыс. Стучит практически с первой тысячи.
Для успокоения совести поменял левую опору на гидро, на передних рычагах задние сайлентблоки (от ауди, сплошные) и передние.
Снял пыльники рулевых тяг и набил смазки...все это не то...на стук
не влияет. Загадка века, блин, тому, кто найдет, готов памятник поставить...

Добавлено через 2 минуты
Сегодня решил восстановить левую опору двигателя. При демонтаже было видно что опора стоит криво и имеет большой износ( пробег 141 т.км) Высверлил заклепки и разобрал. На 2м фото видно на сколько смята резина. В нижнюю часть был добавлен 5мм кусок плотной резины. В верхней части так же была добавлена продольная полоса( фото 5) и одна сбоку. ПРи сборке все встало ровно. При тесте пропало биение рулевого колеса и вибрации от двигателя. Ездить стало комфортнее.
Напрягает только единовременный стук при трогании с вывернутыми колесами влево

"Колхозил" свою опору аналогичным образом...долго она не ходит, сменил на гидро
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу