Стук в подвеске

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
1,691
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
Менять надо, если скрипит, значит умерла. У меня тоже одна скрипела. Тем более несложная процедура.

Это на тигуане то поменять втулки стаба несложная процедура?
Может появился какой то новый вариант о котором никто не знает?
Даже замена стаба в сборе требует определенных знаний и манипуляций с подрамником.
 

dmitry_shnaider

Участник
Регистрация
15 Мар 2013
Сообщения
408
Благодарности
108
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2,0 TDI
Друзья, всем привет!
Решил вернуться в эту ветку.
Ситуация следующая (кратко), есть стук в подвеске - снизу. Поменяно все, что только можно. Думал рейка - живая.
В субботу поехал перекинуть колеса на зимние и решил подергать все что есть в доступе и обнаружил следующее - https://www.youtube.com/watch?v=ikpYICdTmhU.
Мне кажется, что это не нормально.
В воскресенье съездил к ребятам хорошим, смотрели все с большим пристрастием, но так и не смогли сделать конкретных выводов - внутренний ШРУС это или дальше в коробку лезть надо. Решили понаблюдать, вот решил поделиться своим наблюдением здесь, ну и им конечно сообщу.
Штука такая, если ехать утром, после ночной стоянки (ночью -6, утром -4), то первое время тишина и ничего не брякает, но после нескольких километров начинает стучать опять.
Я правильно понимаю, что в трипоиде смазка густая, а после начала движения разогревается и от этого появляется этот противный стук? Ведь может быть такое?
 

BLV

Участник
Регистрация
21 Авг 2012
Сообщения
108
Благодарности
25
Адрес
Оренб.обл.
Автомобиль
VW Tiguan 1,4 122
Извиняюсь, я не про втулки, я про стойку стаба.
У меня стабилизатор снимали задний, смотрел на нем втулки, все в норме. Стабилизатор в них зажат крепко.
На переднем, когда стойки стаба менял тоже сам стабилизатор пробовал покачать, зажат. Пробег 110000.
 

interkrk

Новичок
Регистрация
17 Июл 2015
Сообщения
5
Благодарности
1
Адрес
Красноярск
Автомобиль
VW Tiguan 1,4 / 150 л.с/ МКПП/Техник,комфорт
interkrk, пробег какой при замене стаба?

Пробег при замене стаба в районе 99 тыс.км., но характерное бряканье голову грело давно -тысяч с пятидесяти, я грел голову дилеру. Замена линков и сайлентблоков бряканье не убирало. Стучать стало последние тысяч пятнадцать/двадцать.
Сейчас машина неровности проходит мягко, без стуков.
 

зулум

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2014
Сообщения
722
Благодарности
114
Адрес
Махачкала
Автомобиль
Tiguan 2,0 TSI
dmitry_shnaider, у меня тоже люфтит, говорят надо внутренний шрус менять, удовольствие не из дешевых, пока езжу также. Попробуй груженный на горку заехать, если совсем приехали должны говорят хрустеть
 

dmitry_shnaider

Участник
Регистрация
15 Мар 2013
Сообщения
408
Благодарности
108
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2,0 TDI
dmitry_shnaider, у меня тоже люфтит, говорят надо внутренний шрус менять, удовольствие не из дешевых, пока езжу также. Попробуй груженный на горку заехать, если совсем приехали должны говорят хрустеть

Спасибо, попробую.:)
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,684
Благодарности
1,898
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Не парьтесь, они у всех болтаются в большей или меньшей степени. Это не шрус и не смазка. Люфт в самих шлицах и в самом валу в редукторе. Я вообще не представляю, как он может так болтаться и не течь!
П.С. обещал отписаться, как найду что стучит : пока нашел опору КПП, которую менял тыс 20-30 назад на Corteco. Думаю она, так как хрустеть начала. Если она разбита и дает поперечный люфт двс+кпп - вполне возможно что и стучат шрусы выбирая свободный ход. Была же тема, где владелец сдал авто на завод из за этого дефекта... Там правда 1.4 на ручке был...
 

dmitry_shnaider

Участник
Регистрация
15 Мар 2013
Сообщения
408
Благодарности
108
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2,0 TDI
Не парьтесь, они у всех болтаются в большей или меньшей степени. Это не шрус и не смазка. Люфт в самих шлицах и в самом валу в редукторе. Я вообще не представляю, как он может так болтаться и не течь!
У меня назрело 2 вопроса:
1. Что делать, если стук усилится?
2. Почему утром, когда холодно и машина не прогрелась/проехала пару километров стука нет, а потом есть?
Заранее спасибо!:)
 

зулум

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2014
Сообщения
722
Благодарности
114
Адрес
Махачкала
Автомобиль
Tiguan 2,0 TSI
Я вот никак не могу справиться с один звуком, он АМОРТИЗИРУЮЩИЙ, и идет с переднего правого колеса, как будто что то не дотянуто и висит, выявляется на кочках.
Амортизаторы - нет
Опора стойки -нет
Подшипники стойки - нет
Стойки стаба - нет
Саленты - нет
Втулки стабилизаторов - нет
Опора АКП -нет
Все выше перечисленное менялось
Шаровые сказали целые, и не суппорта вроде
Что это может быть не знаю
 

dmitry_shnaider

Участник
Регистрация
15 Мар 2013
Сообщения
408
Благодарности
108
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2,0 TDI
Я вот никак не могу справиться с один звуком, он АМОРТИЗИРУЮЩИЙ, и идет с переднего правого колеса, как будто что то не дотянуто и висит, выявляется на кочках.
Амортизаторы - нет
Опора стойки -нет
Подшипники стойки - нет
Стойки стаба - нет
Саленты - нет
Втулки стабилизаторов - нет
Опора АКП -нет
Все выше перечисленное менялось
Шаровые сказали целые, и не суппорта вроде
Что это может быть не знаю

Видимо это лечится заменой... автомобиля на новый!:D
 

ZarulemAnd

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Сен 2015
Сообщения
36
Благодарности
50
Адрес
Керчь
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI REVOst1
Бывает такое что брякают пружины, лечится надеванием шланга на витки. У меня большая часть стуков ушла как надел.
Пришлось на СТО стягивать пружины на месте, чтоб освободить нижний виток (гемор ещё тот) , у слесаря рук нехватало ,помогал местами.
Ну и на этот виток надели шлангу прозрачную с рынка (помоему диаметр 16мм), с вэдэшкой налезла на виток с лишним.
Сразу наслаждался тишиной, щас начал слышать и прислушиваться к другим стукам и скрипам, это процесс - я так понял- ВЕЧНЫЙ.....
 

dmitry_shnaider

Участник
Регистрация
15 Мар 2013
Сообщения
408
Благодарности
108
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2,0 TDI
Сегодня утром опять прислушался, сначала все тихо, но стоит немного поездить - опять постукивает. Если дело в шлицах вала в редукторе, скажем так, то почему тишина пока не проедешь какое-то расстояние?
 

Sergm777

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Фев 2014
Сообщения
66
Благодарности
30
Адрес
Карелия
Автомобиль
Тигуан 1.4(150hp)CTHA DSG-6
Нашёл я свои стуки в передней подвеске.Новые консоли, нижнего рычага прошли около 5000км,и появился люфт на гранях рычага-отсюда, стук такой , что стыдно ездить.Хорошо, что лежали консоли со сплошным сайлентом от ауди тт,ставил перед этими,не понравились-жёстко проходят стыки. Взял сверло на 6, и по кругу ,в резине насверлил по 8 отверстий. Поменял,оттест-драйвил вокруг гаражей.В подвеске тишина.........
 

vanj

Почётный Тигуановод
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
1,521
Благодарности
203
Адрес
Снежинск
Автомобиль
тигуан 1.4 122л.с.
Не парьтесь, они у всех болтаются в большей или меньшей степени. Это не шрус и не смазка. Люфт в самих шлицах и в самом валу в редукторе. Я вообще не представляю, как он может так болтаться и не течь!
П.С. обещал отписаться, как найду что стучит : пока нашел опору КПП, которую менял тыс 20-30 назад на Corteco. Думаю она, так как хрустеть начала. Если она разбита и дает поперечный люфт двс+кпп - вполне возможно что и стучат шрусы выбирая свободный ход. Была же тема, где владелец сдал авто на завод из за этого дефекта... Там правда 1.4 на ручке был...
поперечный люфт (от опоры к опоре-поперек машины) - у тебя большой?
я качал у себя заметил - продольного люфта нет, двигатель - как влитой стоит, а поперечный есть - 5-7мм точно ходит двигатель... это из за кокой из опор может быть? (для кпп куплена- лежит) выглядят они на машине так ...
 

Вложения

  • 2017-08-09 14-24-46.jpg
    2017-08-09 14-24-46.jpg
    89.6 KB · Просмотры: 142
  • 2017-08-09 14-27-25.jpg
    2017-08-09 14-27-25.jpg
    87.2 KB · Просмотры: 130

qazar

Участник
Регистрация
11 Янв 2013
Сообщения
398
Благодарности
51
Адрес
москва
Автомобиль
тигуан, 122 л.с.
Прочитал 2 десятка страниц темы. Почти ничего о подвеске, зато много чего об опорах, валах и даже о креплении ремня безопасности!
У меня к пробегу 45000км появился стук именно в деталях подвески где-то слева по ходу при проезде неровностей. Что это может быть с наибольшей вероятностью?
Спасибо.

Добавлено через 1 минуту
Прочитал 2 десятка страниц темы. Почти ничего о подвеске, зато много чего об опорах, валах и даже о креплении ремня безопасности!
У меня к пробегу 45000км появился стук именно в деталях подвески где-то слева по ходу при проезде неровностей. Что это может быть с наибольшей вероятностью?
Спасибо.
 
Последнее редактирование:

зулум

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2014
Сообщения
722
Благодарности
114
Адрес
Махачкала
Автомобиль
Tiguan 2,0 TSI
начни со стоек стабилизатора
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,120
Благодарности
3,484
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Прочитал 2 десятка страниц темы. Почти ничего о подвеске, зато много чего об опорах, валах и даже о креплении ремня безопасности!
У меня к пробегу 45000км появился стук именно в деталях подвески где-то слева по ходу при проезде неровностей. Что это может быть с наибольшей вероятностью?
Спасибо.
С вероятностью 98%
Задний сайлентблок переднего рычага (если не менялся). Он к 30 000 км должен был уже умереть.
 

qazar

Участник
Регистрация
11 Янв 2013
Сообщения
398
Благодарности
51
Адрес
москва
Автомобиль
тигуан, 122 л.с.
Так рано????? Сайлент блок рычага?

Добавлено через 1 минуту
лень ехать на диагностику.
 
Последнее редактирование:

qazar

Участник
Регистрация
11 Янв 2013
Сообщения
398
Благодарности
51
Адрес
москва
Автомобиль
тигуан, 122 л.с.
гонял авто на диагностику, сам под машину не ходил, механики сказали сайлентблоки задние надо менять. Я в недоумении: никак не ожидал такого при столь малом пробеге. Что за качество машины?! Плата за хвалёную управляемость или очередной миф о немецких машинах?!
 
Сверху Снизу