Причины могут быть разные - маслосъемные колпачки сдохли , или прохудилась прокладка клапанной крышки и сверху накапало(это кстати проще всего проверить) Масло есть во всех колодцах? Если так то скорее колпачки чем прокладка..Масло на самих электродах нет, а вот на резьбе и изоляторе его прилично. Откуда оно там берется?
Причины могут быть разные - маслосъемные колпачки сдохли , или прохудилась прокладка клапанной крышки и сверху накапало(это кстати проще всего проверить) Масло есть во всех колодцах? Если так то скорее колпачки чем прокладка..
Я в принципе тоже, но если масло во всех колодцах то так прокладка не течет...Я за прокладку КК...
по фото на резьбе особо не видно. только выше (на фото - ниже). Это только на одной свече или всех? Поддерживаю, похоже, где-то прокладка повреждена. а если вытереть масло и поставить свечи, также всё будет замаслено?а вот на резьбе и изоляторе его прилично. Откуда оно там берется?
Я менял свечи через 60тыс. (ранее тут описывал). Вот и на 1,4TSI поменял недавно на 58,5тыс с очередным ТО. Свечи нормальные. Причём лью не супер-пупер бенз, а почти год (около 18тыс.км) Татнефть (нашёл недорого на Симферопольском) и ТНК (иногда Роснефть где ранее была ТНК) нечасто Пульсар (ну раз месяц примерно бак). Просто некоторые паранойи тут коллег иногда удивляют, вот и съязвил немного.Респект, улыбнуло
Не надо 5ком!!! Были тут уже преценденты...Берите или 1675 или 7963 (PFR7Q От Кайена но тоже подходят, у самого сейчас такие уже 27 тыс пробежали) Короче что выгоднее найдете, для ST1 , большего не нужноА мне мастер что чиповал советовал почему то иридиевые https://www.ngk.com/product.aspx?zpid=9352
NGK 2267 BKR7EIX IX сопротивление 5 Ком.
Не надо 5ком!!! Были тут уже преценденты...Берите или 1675 или 7963 (PFR7Q От Кайена но тоже подходят, у самого сейчас такие уже 27 тыс пробежали) Короче что выгоднее найдете, для ST1 , большего не нужно
Можно и родные катать если нет проблем, у самого сейчас 2 родных уже 57тыс и пара от NGK 48042 (Поставил ради эскперимента когда смотрел пропуски по ФИС Поларису по 1му и 2му цилиндрмам прошлым летом) В принципе и их можно было не трогать, стало чуть лучше по логам но не более. Короче мой совет, если очень хочется то купить пару штук и поставить сразу(родные в запас) или держать в багажнике тоже в запасеА по катушкам не подскажите
Стоковые оригинал Ваг в моем случае были всеравно производства NGKСвечи что по качеству лучше оригинал VAG или NGK?
Можно и родные катать если нет проблем, у самого сейчас 2 родных уже 57тыс и пара от NGK 48042 (Поставил ради эскперимента когда смотрел пропуски по ФИС Поларису по 1му и 2му цилиндрмам прошлым летом) В принципе и их можно было не трогать, стало чуть лучше по логам но не более. Короче мой совет, если очень хочется то купить пару штук и поставить сразу(родные в запас) или держать в багажнике тоже в запасе
Стоковые оригинал Ваг в моем случае были всеравно производства NGK
Вы не там смотрите, маркировка VAG стоит на изоляторе свечи, а производитель выбит на самой резьбовой части по кругу, почитайте кто-тоНа моих с завода VAG написано. Кто то вам уже свечи поменял
На откаты катушки не влияют, это ОЧ бензина и софт. Для катушек, свечей нужно смотреть пропуски по зажиганию. Они бывают с той или иной периодичностью на каждом цилиндре. Если количество пропусков превысит критическую массу за определенный момент времени то загорается индикатор "чек" на бортовике. Если цилиндр выходит на стабильную работу и больше не сбоит то ифна через какое-то время обнуляется, возможно есть записи в логах. Короче по ФиС Поларису это было очень легко видно на самом бортоовике та как там тображадась инфа по каждому цилиндру, отсюда и сделал свои выводы по части где заменить. Хотя еще раз подчеркну пропусков по этим цилиндрам стало меньше но к примеру на других даже с родными катушками их почти не было по логам..Так что тут масса влияющих еще фактровЯ наверное так же сделаю - во втором и в третьем цилиндре у меня на всех оборотах на чипе откаты по нулям,
Это мало вероятно, у себя к примеру обнаруживал единичные пропуски в режимах если газануть на холостых раскрутив движок, просто как уже писал бортовик считает пропуски и записывает их в логи если они превысили некий критический уровень и моргнул чек, все отсальная инфа обнуляется. Более продвинутый Фис Поларис повзволяет видеть пропуски в конкретный момент времени при текущем разгоне, подгазовке и.т.д. Максимум что видел у себя в период эксперимента на различных бензинах и режимах на втором цилиндре порядка 30 штук, после чего и сменил катушку ))) Но даже при этом чек не вылетел ибо они очень быстро обнулились и мозг движка видимо счел это разовым мелким багом не стоящим запоминанияПропусков у меня судя по логам вообще нет.
вот тут наглядно: https://www.drive2.ru/l/3185209/А что за Фис Поларис, ссылка есть?