На приборке - это температура ОЖ (антифриза), а в меню БК - температура масла. Параметры взаимосвязанные, но, как понимаете, принципиально разные.У меня на приборке всегда 90 как вкопанная, а на БК смотрел доходит до 105. Такое может быть?
На приборке - это температура ОЖ (антифриза), а в меню БК - температура масла. Параметры взаимосвязанные, но, как понимаете, принципиально разные.
А х.з.... Мне температура масла вобщем то тоже не нужна, и на прежних авто её не было. Очень редко смотрю на неё. Максимум сколько видел у себя - 103 гр.Зачем VW данные о темпер. масла вывел нам? Какая у этих данных смысловая нагрузка? Раньше ездил на японках и знать не знал о температуре масла, интересовала только температура. о.ж.
Спасибо за совет. Всё это я .....наблюдал у себя. Быстро надоело. Какой смысл в этом?Проведите небольшой эксперимент, когда стелка температуры антифриза доползет до 90С, температура масла будет только 50С, правда потом еще минут 5 нормальной езды и масло тоже уже будет в районе 90.
Смысл простой - не жать на всю гашетку пока масло не будет в районе 90ССпасибо за совет. Всё это я .....наблюдал у себя. Быстро надоело. Какой смысл в этом?
SMax,
Буквально вчера заметил - утром завёл, 5 мин. погрел, потихоньку поехал, метров через 700 остановился у магазина, стрелка температуры ОЖ только стронулась с места, а Т масла по моему вообще ещё не показывала. Пришёл ч/з 5 мин. из магазина, завёл и Т масла показала 101 гр., секунды через 3-4 83 гр., ещё через 3-4 61 гр. Это что было? Температура ОЖ была градусов 60-70.
у меня сегодня вообще показал +117, потом сразу 95...Хотя когда глушил было 97 возможно это какие то пиковые показания?Глюк памяти
И это радует!Судя по всему писк сам по себе как-то проходит. Пробег ~3000.
В Кунцево, похоже, все сервися гадкие. При мне в том же кунцевском сервисе Сузуки мужика "разводили" на отказ от замены ролика по гарантии. А это была отзывная кампания...... в гадком сервисе кунцево так там про писк вообще не слышали
Не спорю. Но у меня на "черепашьем ходу" в мороз пёрло до 105-107 градусов. Теперь такого нет.По поводу темп масла од мне ответил что до 115 градусов в норме.
На пробеге 410 появился характерный свист, стравливаю давление - свист пропадает. Посоветуйте пожалуйста господа!!!! Менять помпу сразу или не торопиться??? У меня изжога на сервисменов, уж больно криворукие!!!!!