свист/писк из под капота?

Alekcic

Участник
Регистрация
5 Авг 2011
Сообщения
304
Благодарности
67
Адрес
Чувашия
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI полный FULL
У меня на приборке всегда 90 как вкопанная, а на БК смотрел доходит до 105. Такое может быть?
 

MIKE 55

Завсегдатай
Регистрация
15 Мар 2012
Сообщения
672
Благодарности
376
Адрес
Город на Иртыше
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI 250 hp APR, кожа, ксенон, Вебасто - Был. Ниссан Мурано - есть.
У меня на приборке всегда 90 как вкопанная, а на БК смотрел доходит до 105. Такое может быть?
На приборке - это температура ОЖ (антифриза), а в меню БК - температура масла. Параметры взаимосвязанные, но, как понимаете, принципиально разные.
 

MikeSV

Участник
Регистрация
17 Мар 2012
Сообщения
170
Благодарности
22
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0TSI 2012
На приборке - это температура ОЖ (антифриза), а в меню БК - температура масла. Параметры взаимосвязанные, но, как понимаете, принципиально разные.

Зачем VW данные о темпер. масла вывел нам? Какая у этих данных смысловая нагрузка? Раньше ездил на японках и знать не знал о температуре масла, интересовала только температура. о.ж.

Может данная температура падает после обкатки? И вообще какая температура масла нормальная и насколько сильное влияние оказывает на нее неисправная помпа?
 

DedPihto

Участник
Регистрация
4 Апр 2012
Сообщения
438
Благодарности
478
Адрес
Москва (СВАО)
Автомобиль
VW Tiguan TDI
Здравствуете, форумчане!
Я новичек. Получил своего Тига у дилера в конце марта с.г.
По первым ощущениям – немного шумноват на холостых оборотах и при начале движения (до этого ездил на Шкоде Октавии - 102 л.с.).
После первых 5-и дней эксплуатации (250 км.) под капотом стал периодически проявляться легкий посторонний звук на высоких частотах (писк или звон). Пока слышан только рядои с капотом. Жду, что будет дальше.
Всем удачи!
 
Последнее редактирование:

MIKE 55

Завсегдатай
Регистрация
15 Мар 2012
Сообщения
672
Благодарности
376
Адрес
Город на Иртыше
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI 250 hp APR, кожа, ксенон, Вебасто - Был. Ниссан Мурано - есть.
Зачем VW данные о темпер. масла вывел нам? Какая у этих данных смысловая нагрузка? Раньше ездил на японках и знать не знал о температуре масла, интересовала только температура. о.ж.
А х.з.... Мне температура масла вобщем то тоже не нужна, и на прежних авто её не было. Очень редко смотрю на неё. Максимум сколько видел у себя - 103 гр.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
MIKE 55,
Проведите небольшой эксперимент, когда стелка температуры антифриза доползет до 90С, температура масла будет только 50С, правда потом еще минут 5 нормальной езды и масло тоже уже будет в районе 90. Что касается максимальных температур то у меня при спокойной езде масло 102-103, сегодня поездил поактивней немного в районе 3х-4тыс оборотов стала 106-107 но напряга не испытываю по этому поводу :)
 

MIKE 55

Завсегдатай
Регистрация
15 Мар 2012
Сообщения
672
Благодарности
376
Адрес
Город на Иртыше
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI 250 hp APR, кожа, ксенон, Вебасто - Был. Ниссан Мурано - есть.
Проведите небольшой эксперимент, когда стелка температуры антифриза доползет до 90С, температура масла будет только 50С, правда потом еще минут 5 нормальной езды и масло тоже уже будет в районе 90.
Спасибо за совет. Всё это я .....наблюдал у себя. Быстро надоело. Какой смысл в этом?
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Спасибо за совет. Всё это я .....наблюдал у себя. Быстро надоело. Какой смысл в этом?
Смысл простой - не жать на всю гашетку пока масло не будет в районе 90С :)
 

MIKE 55

Завсегдатай
Регистрация
15 Мар 2012
Сообщения
672
Благодарности
376
Адрес
Город на Иртыше
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI 250 hp APR, кожа, ксенон, Вебасто - Был. Ниссан Мурано - есть.
SMax,
Пожалуй вы правы, в этом есть смысл. А на гашетку пока вообще жму с осторожностью..... Машинка совсем новая ещё. Правда тяжко это..... Иногда не выдерживаю и чуть пришпориваю.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
MIKE 55,
Да тоже уже потихоньку начинаю, после пройденных 700 км ) но не долго и по чуть-чуть. В принципе 3-4 тыс. вполне хватает а дальше уже слишком дорого по городу обойдется :)
 

MIKE 55

Завсегдатай
Регистрация
15 Мар 2012
Сообщения
672
Благодарности
376
Адрес
Город на Иртыше
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI 250 hp APR, кожа, ксенон, Вебасто - Был. Ниссан Мурано - есть.
SMax,
У меня 1190 пробег. Более 4000 стараюсь тоже не крутить. Изредка 4500. Кстати, про Т масла.
Буквально вчера заметил - утром завёл, 5 мин. погрел, потихоньку поехал, метров через 700 остановился у магазина, стрелка температуры ОЖ только стронулась с места, а Т масла по моему вообще ещё не показывала. Пришёл ч/з 5 мин. из магазина, завёл и Т масла показала 101 гр., секунды через 3-4 83 гр., ещё через 3-4 61 гр. Это что было? Температура ОЖ была градусов 60-70.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
SMax,
Буквально вчера заметил - утром завёл, 5 мин. погрел, потихоньку поехал, метров через 700 остановился у магазина, стрелка температуры ОЖ только стронулась с места, а Т масла по моему вообще ещё не показывала. Пришёл ч/з 5 мин. из магазина, завёл и Т масла показала 101 гр., секунды через 3-4 83 гр., ещё через 3-4 61 гр. Это что было? Температура ОЖ была градусов 60-70.

Глюк памяти :)...Тоже замечал, утром как-то только завел машинку и температра масла стала падать с 90С до неопределенного состояния )))
 

MIKE 55

Завсегдатай
Регистрация
15 Мар 2012
Сообщения
672
Благодарности
376
Адрес
Город на Иртыше
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI 250 hp APR, кожа, ксенон, Вебасто - Был. Ниссан Мурано - есть.
Глюк памяти ...Тоже замечал, утром как-то только завел машинку и температра масла стала падать с 90С до неопределенного состояния )))
Возможно. :) Не парился по этому поводу - дальше всё нормализовалось. :cool:
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Последнее редактирование:

kpetrov54

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Сен 2011
Сообщения
51
Благодарности
14
Адрес
Novosibirsk
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2.0 2017
Рассказываю, чем дело закончилось у меня.

Две недели назад сказали что виновата крышка расширительного бачка.
Катался все две недели - писк пропал сам по себе.

Вчера все же приехал к ОД на замену этой крышечки, крышку поменяли. Писк не появился.

Судя по всему писк сам по себе как-то проходит. Пробег ~3000.
 

MikeSV

Участник
Регистрация
17 Мар 2012
Сообщения
170
Благодарности
22
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0TSI 2012
Судя по всему писк сам по себе как-то проходит. Пробег ~3000.
И это радует!

По поводу t масла, мне кажется еще должен быть смысл индикации t масла.

Т.е. получается у кого момпа исправна температура тоже 100 +-5 градусов?
 

Forstr

Участник
Регистрация
7 Фев 2012
Сообщения
180
Благодарности
4
Адрес
Москва
Автомобиль
Vw Tiguan 2012 Night Blue 170hp АКПП SS Комфорт Техник Кожа
По поводу темп масла од мне ответил что до 115 градусов в норме. А еще был вчера в гадком сервисе кунцево так там про писк вообще не слышали
 
Последнее редактирование:

Alfa_S

Постоялец
Регистрация
29 Авг 2011
Сообщения
1,297
Благодарности
218
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI T&F 2012 г.в.
... в гадком сервисе кунцево так там про писк вообще не слышали
В Кунцево, похоже, все сервися гадкие. При мне в том же кунцевском сервисе Сузуки мужика "разводили" на отказ от замены ролика по гарантии. А это была отзывная кампания...
Пришлось вмешаться и вправить мозги;)

Добавлено через 1 минуту
По поводу темп масла од мне ответил что до 115 градусов в норме.
Не спорю. Но у меня на "черепашьем ходу" в мороз пёрло до 105-107 градусов. Теперь такого нет.
 
Последнее редактирование:

Юрий...

Завсегдатай
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
550
Благодарности
63
Адрес
Архангельск
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field 2.0 TSI
На пробеге 410 появился характерный свист, стравливаю давление - свист пропадает. Посоветуйте пожалуйста господа!!!! Менять помпу сразу или не торопиться??? У меня изжога на сервисменов, уж больно криворукие!!!!!
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
На пробеге 410 появился характерный свист, стравливаю давление - свист пропадает. Посоветуйте пожалуйста господа!!!! Менять помпу сразу или не торопиться??? У меня изжога на сервисменов, уж больно криворукие!!!!!

Если свист не слишком напрягает советую не дергаться. У меня также было на 300-400 км. тоже периодически стравливал давление после поездки, сейчас пробег за 800 свиста уже нет :)
 
Сверху Снизу