свист/писк из под капота?

Alfa_S

Постоялец
Регистрация
29 Авг 2011
Сообщения
1,297
Благодарности
218
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI T&F 2012 г.в.
Свист появился на 700. сейчас 1500. Я так понимаю большинство отписавшихся в этой ветке предпочло менять помпу?
Однако, я так и не нашел нигде в интернетах ответ на самый главный вопрос: этот свист признак разрушающейся помпы и грозящий серьезными поломками?
Свист или посвистывание? У меня, напрмер, свист появился на 345 км пробега и становился всё громче, уже переходя в громкое дребезжание, плюс, температура масла была повышена постоянно. Заменили и проблема ушла. Уже 4200 км после этого проехала.
А у кого-то свист сам по себе прошел. Моя бы точно к лету "накрылась", это была именно неисправность помпы...
 

valakalav

Новичок
Регистрация
15 Июн 2012
Сообщения
10
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI
Свист или посвистывание? У меня, напрмер, свист появился на 345 км пробега и становился всё громче, уже переходя в громкое дребезжание, плюс, температура масла была повышена постоянно. Заменили и проблема ушла. Уже 4200 км после этого проехала.
А у кого-то свист сам по себе прошел. Моя бы точно к лету "накрылась", это была именно неисправность помпы...

Свист, ровный, без рычаний и грохотов. Напоминает свист чайника. Ультразвуковой. На грани слышимости, но очень мерзкий и раздражающий. Появляется только у прогретой машины. Исчезает после открывания крышки бачка с ОЖ. Но появляется через 5 минут. Температура ОЖ -90. Температура масла 105-109. Это вроде в пределах нормы.
 

Alfa_S

Постоялец
Регистрация
29 Авг 2011
Сообщения
1,297
Благодарности
218
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI T&F 2012 г.в.
Свист, ровный, без рычаний и грохотов. Напоминает свист чайника. Ультразвуковой. На грани слышимости, но очень мерзкий и раздражающий. Появляется только у прогретой машины. Исчезает после открывания крышки бачка с ОЖ. Но появляется через 5 минут. Температура ОЖ -90. Температура масла 105-109. Это вроде в пределах нормы.
У меня свист появлялся сразу после запуска двигателя, масло было 105-107 НО! зимой и в режиме обкатки. Сейчас даже после "зажигания" по трассе масло 105-106. Смотрите, если писк не будет усиливаться, то может и совсем пропасть. Еще у народа были проблемы с самой крышкой бачка ОЖ. Мой шум есть в этой теме.
Вот тут ссылка: http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=349995&postcount=887
Надеюсь, у Вашей машины не такой...
 
Последнее редактирование:

valakalav

Новичок
Регистрация
15 Июн 2012
Сообщения
10
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI
У меня свист появлялся сразу после запуска двигателя, масло было 105-107 НО! зимой и в режиме обкатки. Сейчас даже после "зажигания" по трассе масло 105-106. Смотрите, если писк не будет усиливаться, то может и совсем пропасть. Еще у народа были проблемы с самой крышкой бачка ОЖ. Мой шум есть на ю-тубе. Есть ссылка в этой теме (мож, найду).
Надеюсь, у Вашей машины не такой...

Был бы очень признателен. Но что-то сильно сомневаюсь что у этой многострадальной помпы может быть два разных диагноза с одинаковым симптомом "свист". Кто-нибудь уже понял почему именно свистит?
P.S. - конечно это позор для такой фирмы как VW, что новехонькая машина свистит как чайник... молчу про скрип тормозов, но к этому уже привык.
 

Alfa_S

Постоялец
Регистрация
29 Авг 2011
Сообщения
1,297
Благодарности
218
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI T&F 2012 г.в.
P.S. - конечно это позор для такой фирмы как VW, что новехонькая машина свистит как чайник... молчу про скрип тормозов, но к этому уже привык.
Ссылку нашла, добавила к прежнему посту.
Касательно "позора" - это не вина VW, такие детали поставщик прислал. Двигатели в Калугу в сборе с помпой приходят из Германии (пока).
Кстати, напомнили, а тормоза-то у моей машины уже давно, как пищать перестали. А я и не заметила:eek:
 

valakalav

Новичок
Регистрация
15 Июн 2012
Сообщения
10
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI
Ссылку нашла, добавила к прежнему посту.
Касательно "позора" - это не вина VW, такие детали поставщик прислал. Двигатели в Калугу в сборе с помпой приходят из Германии (пока).
Кстати, напомнили, а тормоза-то у моей машины уже давно, как пищать перестали. А я и не заметила:eek:
Да-да вот такой ультразвук и у меня. Именно он у вас перерос в угрожающий и вы поменяли помпу?


Конечный потребитель интересуется исключительно качеством продукции VW, а не проблемами поставщиков. Ведь если в ресторане нам принесут тухлое мясо, вас же явно не успокоит ответ: "У нас все окей, просто корова болела!".
Просто ради интереса обзванивал почти всех ОД по проблеме свиста:
Самый стандартные ответы "Приезжайте посмотрим", "Машина не прошла обкатку, это нормально!", "О такой проблеме впервые слышим" и только два сервиса сказали: "Это известный косяк, видимо придется менять помпу, приезжайте подумаем"...
 
Последнее редактирование:

Alfa_S

Постоялец
Регистрация
29 Авг 2011
Сообщения
1,297
Благодарности
218
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI T&F 2012 г.в.
Просто ради интереса обзванивал почти всех ОД по проблеме свиста:
Самый стандартные ответы "Приезжайте посмотрим", "Машина не прошла обкатку, это нормально!", "О такой проблеме впервые слышим" и только два сервиса сказали: "Это известный косяк, видимо придется менять помпу, приезжайте подумаем"...
Понятно, что противно иметь "косяки" на новой иномарке. Пока мне мой ОД нравится, ни разу не отказали и не говорили "впервые слышим"... С ГрандВитарой было хуже, не могли или не хотели определить причину не работающего в мороз омывателя стекол. Загоняли машину в теплое помещение, заливали чистую воду, прыськали ... и объясняли, что омывалку не ту пользуем. Зимой ездила с Автобанщиком на -50 со слезящимися глазами, поскольку он вонял, как кошачья моча...:eek:
Потом методом тыка народ в форуме нашел проблему - заменили моторчик на "аутлендеровский" и всё заработало в лучшем виде.
С моим ОД VW такого нет, к счастью. Если есть желание, съездите к ним, проконсультируйтесь. Я их не рекламирую, просто читаю отзывы и вижу, что многие другие ОД хуже относятся к своим клиентам.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,563
Благодарности
4,735
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
valakalav,
Потравите давление(открыть крышку после остановки дивгателя, только осторожно чтобы не обжечься), у меня звук был с 400 по 800 км потом пропал, сейчас 4500 проблемы нет, помпу есс-но не менял :)
 

valakalav

Новичок
Регистрация
15 Июн 2012
Сообщения
10
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI
valakalav,
Потравите давление(открыть крышку после остановки дивгателя, только осторожно чтобы не обжечься), у меня звук был с 400 по 800 км потом пропал, сейчас 4500 проблемы нет, помпу есс-но не менял :)

Как я писал выше, стравливание давления никаких результатов не дает. Свист появляется снова через 5-10 минут. И "свистим" уже 800 км без перерыва.
 

Alfa_S

Постоялец
Регистрация
29 Авг 2011
Сообщения
1,297
Благодарности
218
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI T&F 2012 г.в.
Как я писал выше, стравливание давления никаких результатов не дает. Свист появляется снова через 5-10 минут.
Аналогично. Я периодически езжу одна в Финку, это пробеги примерно по 2500 км, всяких свистов/тресков/скрежетов боюсь, поскольку в случае чего сама устранить неисправность не смогу, посему сразу устраняю с помощью сервиса ОД:eek:
 

Max-31

Участник
Регистрация
5 Фев 2012
Сообщения
163
Благодарности
13
Адрес
Екат
Автомобиль
купил Тигу T&F 2 TSI wild chery
свист присутствовал с 400 до 2000 потом пропал, помпу не менял, сейчас 9400, полет нормальный ттт
 

Hellofmoto

Участник
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
109
Благодарности
10
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI Черный
А вот подскажите, при нажатии педали газа, при разгоне или просто ускорении, слышен помимо звука двигателя такой тихий звук типа "ппррщщщщщщщщщщщщ", это турбина так работает?
 

valakalav

Новичок
Регистрация
15 Июн 2012
Сообщения
10
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI
Аналогично. Я периодически езжу одна в Финку, это пробеги примерно по 2500 км, всяких свистов/тресков/скрежетов боюсь, поскольку в случае чего сама устранить неисправность не смогу, посему сразу устраняю с помощью сервиса ОД:eek:

Сегодня еду менять помпу. Свист стал нереальным и слышен в салоне.
ОД VW Варшавка. Помпы в наличии. Меняют без вопросов.
 

Hellofmoto

Участник
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
109
Благодарности
10
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI Черный
А вот еще вопрос. Вчера приехал в гараж (многоэтажный комплекс), вышел из машины открыть ворота, поворачиваюсь к машине и вижу что в свете виден пар идущий откуда то снизу. А точнее по бокам, примерно из под фар. Не сказать что клубы, так, "парок". Кроме этого, было слышно явное ровное шипение откуда то снизу. Капот открыл, там горячо, но пара нет, а шипение есть. По ощущениям где то в районе генератора, но ниже. Посмотрел температуру масла - 102, ОЖ - стрелка как всегда посередине.
В лужи перед этим не вьезжал. Единственное предположение у меня - конденсат от кондея порал куда то на горячие части и начал испаряться.
 

Forstr

Участник
Регистрация
7 Фев 2012
Сообщения
180
Благодарности
4
Адрес
Москва
Автомобиль
Vw Tiguan 2012 Night Blue 170hp АКПП SS Комфорт Техник Кожа
Добавлю информации- меняли помпу на 2000 в германике, после чего свист пропал, но потом через км 400-600 появился, потом опять пропал и я долго его не слышал. Сейчас 14300 пробег, свист снова возвращается, сначала замечал его в дождливую погоду, теперь помоему опять всегда присутствует. Германика его теперь не замечает (мастера приемщики меняются каждый день). Поеду в другое место на то там и поговорю
 

Офисер

Участник
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
217
Благодарности
40
Адрес
Samara
Автомобиль
Tiguan T&F + Mazda 6
Блин, тоже появился свист. ПРобег 750 км. Двигатель 2.0 TSI
Пока не очень сильный, слышен при разгоне. На улице пока морозно, -15-20 С.
Еще часа за два до того, как я его заметил, завел машину при -16 градусов и сразу, без прогрева поехал. Стояла возле работы весь день. Хотя, метров через 200 встал в пробку и минут 10 почти не двигался. Не знаю, есть ли какая связь
 

kostjanych

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
531
Благодарности
156
Адрес
Москва
Автомобиль
Skoda octavia 1,8 л., KIA Sorento Prime дизель 2 л.
Мне кажется нужно делать именно так, как и советует ВАГ, - тупо забить :) Так и сделал. Был свист или подобие его. Проявлялся не постоянно, но довольно часто. Забил и забыл. Вспомнил, что он был только сейчас, как тема снова поднялась. Свист пропал и давно. Хотя, может дело просто в зиме и летом вернется - посмотрим. Была некоторая взаимосвязь с температурой наружного воздуха, как мне казалось.
 

Alfa_S

Постоялец
Регистрация
29 Авг 2011
Сообщения
1,297
Благодарности
218
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI T&F 2012 г.в.
У меня точно проблема с помпой была. Свист появился примерно на 370 км пробега и только нарастал. Потом его уже было слышно из салона автомобиля. При открытом капоте был слышен громкий визг... Плюс, температура масла при обкаточном режиме и минусовых температурах постоянно была выше 100 градусов.
После замены помпы все звуки пропали, сейчас пробег около 10 тыс. км. Масло, в основном, ниже 100 градусов, поднимается выше только на высоких скоростях.
Если свист не постоянный и не сильный можно и забить. Но если он нарастает и постоянный, то лучше не рисковать, ИМХО.
 

kostjanych

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
531
Благодарности
156
Адрес
Москва
Автомобиль
Skoda octavia 1,8 л., KIA Sorento Prime дизель 2 л.
Alfa_S, у меня был не сильный - это действительно так. Меня не сильно доставало. А если что-то реально начинает доставлять неудобство - согласен, надо решать проблему.
 
Сверху Снизу