Эльза - это официальная технология ремонта завода-изготовителя. И да, это "библия" не только для официальных дилеров, но и для любого, кто обслуживает или ремонтирует машину самостоятельно. Более точной информации по регламенту нет нигде и ни у кого. Вопрос только в доступе к актуальным данным. Так что почему вы предпочитаете ориентироваться на сервисные книжки или погоду на Юпитере - совершенно непонятно. Точнее, вы сами лично для себя, разумеется, можете ориентироваться на что угодно, но пропагандировать свою точку зрения без оговорок относительно точки зрения самого Фольксвагена крайне некорректно. Вдруг кто-то сочтёт, что немецкие инженеры разбираются в сконструкированной ими же машине чуточку лучше участников форума?Опять вы с какой-то эльзой. Эльзы нет, в принципе. Может вы ещё по библийским завета живёте?
Подскажите где и когда данное масло приобретали???Всем привет. Вчера сам менял масло в коробке, совместив с глобальным то 60ткм(все сам). Заехал в гараж, открутил пробку и сразу слилось полтора литра. Потом вынул трубку и слилось ещё три. Итого 4.5 лтр. Занялся сменой фильтра и обнаружил, что нет у меня головки на 24... соседние есть, а этой нет... в общем, стакан, что странно, открутился двумя руками с усилием. Фильтр заменил. Кольцо не менял. Заливал через отверстие где фильтр через воронку. В общем, сколько слил, столько и залил. Масло фукс, китайское. Играть со сливом не стал ибо машина стояла боком и точность была бы нарушена. Не очень понимаю, что может быть если масла на 100-200мл больше положенного- больше не меньше. Сразу из гаража машина выезжать задом не очень хотела... сбросил ошибки, провел адаптацию. Теперь время от времени смотрю на возможные тени вокруг фильтров- пока нет. Тьфу три раза..
На озоне доступно к заказу, цена 2000 р за 1л, везут с Беларуссииtimdim, ну месяца два/три назад оно было на АВТОДОКе точно, только китайское (CH). Расхватали сразу.
А сейчас вроде бы есть и на Озон и на Яндекс, а так же в онлайн магазине FUCHS.
Но цены взлетели заоблачно.
На автодоке, примерно месяц назад. Осталась нетронутая банка. Выставил на авито.Подскажите где и когда данное масло приобретали???
Фильтр другой. Уплотнительная резинка корпуса фильтра та же, сливная пробка и ее уплотнительное кольцо такие же, но на dq500 есть еще одна пробка с уплотнительным кольцом на мехатронике, и они другие. Масло то же. В общем, уточняйте свои расходники, не ориентируясь на то, что написано в данной теме.Для замены масла в DSG7 номера деталей: фильтр, уплотнительные резинки подойдут? Или все расходники другие?
Есть DSG-7 DQ500 (мокрая) и есть DSG-7 DQ200 (сухая). Масла у DSG-7 DQ500 и DSG-6 DQ250 одинаковые, фильтры по высоте разные. Навряд ли тут говориться о сухой DSG-7 DQ200. ))Для DSG 7 все другое, включая и масла.
А в чем криминал? Слили 4.8 л. Залили 5 л. ,выставили уровень стравив те же 0.2 л.меняли бы мы все масло, как в КПП Жигулей, просто по литражу.
Да ладно,многие льют и в dq250 и в dq500 одно и то же масло Феби (39070,39071). Про прокладки,шайбы не знаю,фильтр вроде как другой.Alexx28, вопрос не в тему!
Для DSG 7 все другое, включая и масла.
Меняя тупо литражу, вы как минимум меньше разбавляете старое масло свежим. В коробке всего, кажется, литров семь бултыхается. Так что всё не просто так.А в чем криминал?
Не факт , что заливая большее количество масла и больше сливая можно качественней "освежить" его.Меняя тупо литражу, вы как минимум меньше разбавляете старое масло свежим.
А у нас тут может быть только одна ДСГ7 и одна ДСГ6,так что мне понятно,о какой ДСГ7 идёт речь.