Не надо мандражить вообще.Если жидкость не паль и правильно выставлен уровень то всё нормально будет.У меня тоже пока холодная(залита ЛМ) работает не так мягко,а потом всё работает как надо, при всём том,что я почти всегда езжу в режиме S и в городе и на трассах.Хоть коробки и разные,но принцип работы один.Так же в режиме S ездил и на Супербе на протяжении 80 т.км(пока не продал),а коробка у неё такая же dq 250 и всё было нормально.Что-то читаю тему, и начинаю мандражить по поводу ЛМ8100. Стал тоже к коробке прислушиваться, принюхиваться. Таких страстей, как описано выше нет и близко. Наоборот, коробас очень хорошо отрабатывает. У нас уже было -11С, так традиционное утреннее холодное переключение с запинкой с 1-й на 2-ю происходит намного мягче, чем на родной жиже. И на третьей, когда двигался накатом, раньше гудела, как самолет. Сейчас такого и близко нет. Не знаю, что и сказать... Так и до паранои недалеко.
Есть в Омске и Новосибирске.Забейте Омская область в графу регионы.Получается, что лотерея даже от официального дистрибьютора? Вот отсюда и сомнения: заказывать ли ЛМ8100 в следующий раз у Аллеи? А если не Аллеи, то у кого?
Зависит от цены, сейчас цена на мой взгляд не соответствует ТТХ, это не Кастрол Трансмакс(кстати его я лил, коробка работала прекрасно) где застывание -72гр и дикие показатели текучести и тд. Зик сейчас на мой взгляд имеет лучшую цену-качество и с нашего рынка они не уходили, значит поставки вполне себе белые, а дистрибьюторы реальны, Скайрат залил Зик DCFT в 500 и работает всё хорошо, значит и 250 будет работать прекрасно ибо суть та же. ИМХОНу да, у меня пробег на ЛМ 4,5т.км на сегодня. Пока всё т-т-т. По поводу ЛМ8100, брал, как и многие, на Озоне, у Аллеи Групп. Кстати, да, вспомнил, что был нюанс при покупке. У него цена в конце зимы опустилась до 7т.р. за красную канистру 5л. Мне тогда это показалось странным, слишком дёшево для ЛМ. И были жалобы в отзывах, что канистры мятые приходят, и дата производства на них затерта. Но представитель Аллеи заверил, что ЛМ8100 - абсолютно оригинал. Потом оно пропало из продажи, но мне было не срочно, поэтому не переживал. Летом снова появилось, но уже почти 9т.р. за канистру. Вот тогда я её и заказал, это было 10 июля. Со скидкой получилось около 8,5т.р. Канистра пришла в нормальном виде, с четкой датой май 2024 жёлтой краской.
Блин, в отзывах были же нарекания на пинания коробки на ЛМ. Но среди несколько тысяч отзывов - единичные. А тут сразу у двух клубней резкое поплохело коробасу от ЛМ. Получается, что лотерея даже от официального дистрибьютора? Вот отсюда и сомнения: заказывать ли ЛМ8100 в следующий раз у Аллеи? А если не Аллеи, то у кого?
Спасибо за список, но Аллея там тоже присутствует. По работе которой есть вопросы.Есть в Омске и Новосибирске.Забейте Омская область в графу регионы.
Официальные дилеры Liqui Moly — Liquimoly.ru
Я пока лично не сталкивался,но вполне возможно и стали косячить,но я думаю все же возможно скорее всего логистика маркетплейсов которые продают их продукцию и виновата в появлении в том числе и паленки.ИМХО.Спасибо за список, но Аллея там тоже присутствует. По работе которой есть вопросы.
Лето откатал, нормально было. Т.е где то, как то, по ощущениям не так как на предыдущем масле, но в целом прогрел перед поездкой коробку и поехал тиг так жеА вам то какой смысл мандражировать если у вас всё хорошо?)) Я так понял у Инеста и Wind масло сразу начало показывать себя плохо.
Вам же смысла мандражировать никакого нет, если коробка исправно работает и брали Вы масло в проверенном месте.
А вот как например Инест ещё его полностью не слил мне не понятно, я бы при такой работе коробки со скоростью Кинжала полетел сливать масло и менять его на проверенное.
Канистра вшатанная была, дата производства затерта, жёлтой краской только 23 г разобрать удалось. Брал в мае на озон у АГНу да, у меня пробег на ЛМ 4,5т.км на сегодня. Пока всё т-т-т. По поводу ЛМ8100, брал, как и многие, на Озоне, у Аллеи Групп. Кстати, да, вспомнил, что был нюанс при покупке. У него цена в конце зимы опустилась до 7т.р. за красную канистру 5л. Мне тогда это показалось странным, слишком дёшево для ЛМ. И были жалобы в отзывах, что канистры мятые приходят, и дата производства на них затерта. Но представитель Аллеи заверил, что ЛМ8100 - абсолютно оригинал. Потом оно пропало из продажи, но мне было не срочно, поэтому не переживал. Летом снова появилось, но уже почти 9т.р. за канистру. Вот тогда я её и заказал, это было 10 июля. Со скидкой получилось около 8,5т.р. Канистра пришла в нормальном виде, с четкой датой май 2024 жёлтой краской.
Блин, в отзывах были же нарекания на пинания коробки на ЛМ. Но среди несколько тысяч отзывов - единичные. А тут сразу у двух клубней резкое поплохело коробасу от ЛМ. Получается, что лотерея даже от официального дистрибьютора? Вот отсюда и сомнения: заказывать ли ЛМ8100 в следующий раз у Аллеи? А если не Аллеи, то у кого?
Вот zic сейчас и рассматриваюЗависит от цены, сейчас цена на мой взгляд не соответствует ТТХ, это не Кастрол Трансмакс(кстати его я лил, коробка работала прекрасно) где застывание -72гр и дикие показатели текучести и тд. Зик сейчас на мой взгляд имеет лучшую цену-качество и с нашего рынка они не уходили, значит поставки вполне себе белые, а дистрибьюторы реальны, Скайрат залил Зик DCFT в 500 и работает всё хорошо, значит и 250 будет работать прекрасно ибо суть та же. ИМХО
Брать Ликви с такими отзывами вроде как от дистриба я бы не рискнул ибо не вижу смысла, риски навернуть коробку, стоимость двух замен масла если что и тд. Плюс защита от подделок намного слабее чем у Равенола например. В общем выбор масел довольно большой, это вам не Dq-381 где есть 3-4 разновидности масла но по сути кроме Равенола ничего смысла брать нет)))
P.S Ещё точно могу советовать Вальволин DCT, он у меня на чипованной Шкоде 240лс с полным приводом показал себя прекрасно, никаких негативных изменений, однако сейчас он сильно подорожал и пропал у дистриба, если в будущем опять появиться и вас устроит цена, смело рекомендую.
Через, резьбовое окно корпуса фильтра можно, но ищите удлиннитель или делайте сами из трубки с воронкой.Читал что можно и самому долить не снимая акб и площадку. Изучаю вопрос
Вот эта разница в недостатке 0.6л. и может давать плохой результат.Не побежал менять, потому что нет уверенности на что менять и где. Плюс подозрения что уровень масла не достаточный. В моем случае слили больше чем залили,около 4.5 против 3.9
Да, я бы отказался от такой канистры. Однозначно. ХЗ, чей косяк. Или Аллея получила некондиционную партию. Или на логистических складах Озона где-то подмена была. Но на своей машине экспериментировать нафиг-нафиг.Канистра вшатанная была, дата производства затерта, жёлтой краской только 23 г разобрать удалось. Брал в мае на озон у АГ
На Зик я скинул ссылку, самое дешёвое и точно у дистриба который есть на сайте, левака не должно быть 99%, сам у них брал Топ 0w-20, пришла орига. Кстати у Зика точнее ТТХ указаны, вязкость по Брукфилду лучше о текучести говорит чем пурпойнт...Вот zic сейчас и рассматриваю
Такой нашёл https://ozon.ru/t/Oz7GEOX
Но сначала попробую долить/перевыставить уровень. Ищу нормальный сервис/механа
Читал что можно и самому долить не снимая акб и площадку. Изучаю вопрос
Мне вот интересно, различается ли вязкость оригинального масла в коробас и лм 8100. Инфу о вязкости оригинала найти несложно, а вот по лм я где только не смотрел - нету. Если кто знает, напишите, плиз.
И ещё. По поводу пинков при переключениях туда-сюда всё понятно. Меня больше смущает весьма ощутимые вибрации пр кузову при удерживании машины тормозом в драйве, которые практически проходят с прогревом. Ну вот не было у меня такого на оригинале. А тут это прямо сразу появилось после замены. В чём причина может быть. Вибрация, прям ого какая вибрация)