Мой опыт. В связи с плохой погодой было решено заменить масло в муфте со снятием насоса. Все получилось, по времени 1 час, не спеша. А теперь нюансы: пробки не менял, динамометрическим ключём не пользовался, ремкомплект резинок насоса не менял, это выбор каждого. Перед демантожом насоса, пришлось освободить его кабель из U-образной направляющей и если у вас не пальцы пианиста, будет сложно, мне помогла длинная отвёртка). Совет, перед снятием насоса промойте сам кабель и пространство вокруг насоса чем угодно. При перемещении насоса сыпиться пыль!!! и попадает на чистую часть насоса и в нишу куда он вставляется. Сам так не сделал, замучился эту пыль убирать. По поводу сетки-загрязнена на 20 проц. Это вторая замена масла после просмотра ужасов по сетке фильтра на форуме. Пробег 55000, первая замена без снятия насоса на 45000, состояние масла на тройку, темновато. Ни при первой ни при второй замене пробки не менял, это не жаба, просто не купил, а масло было куплено, масло залил febi 101172. Будем смотреть, магазин пишет что "подтвержденная замена" х.з.