kolba71
Постоялец
На фото внимательней посмотрите.А чего не каждый день?
На фото внимательней посмотрите.А чего не каждый день?
Главное, чтобы мысль, изложенную в абзаце, который не лирика, потом не пришлось бы инженеру по гарантии рассказывать/доказывать.Да не переживайте вы так. Если хотите сгустков в моторе — открутите поддон, и будут вам там «сгустки», если пробег достаточный. Фильтр двигателя — это не место забора масла, так что сравнение некорректное, смотрите маслозаборник, там тоже есть сеточка .
В остальном — лирика все это. Продукты износа как того, что трется, так и того, чем это смазывается всегда будут в том или ином виде в масле, где-то это добро будет оседать и скапливаться. Вопрос исключительно во влиянии этого на что-либо. Машина, которая эксплуатируется, никогда не будет иметь состояние новой, стремиться к этому — бесполезное занятие.
А возвращаясь к тому, с чего все началось, чем механик мотивировал замену именно раз в 30К? Чтобы что? И какая статистика хотя бы в рамках опыта этого же «механика» насчет тех, кто менял по регламенту завода?
Если машина произведена после 8 апреля 2019-го — то второе и замена раз в 2 года. Если до этой даты — первое и замена раз в 3 года. Наверное, условно можно как-то так поделить. Для уверенности можете по вину где-нибудь пробить. По составу — это на ойл-клуб; возможно, там делали анализы и сравнивали.Добрый день.
Подскажите какая все-таки разница в жидкостях G060175A2 и G065175A2 ???
Какую выбирать???
А откуда эти сведения?Если машина произведена после 8 апреля 2019-го — то второе и замена раз в 2 года. Если до этой даты — первое и замена раз в 3 года.
8 апреля - это дата появления масла 065 спецификации в каталоге запчастей. С 20-го модельного года, вроде как, состоялся переход на обслуживание раз в 2 года. Я эти даты связал. Возможно, ошибочно, но на то и оговорился, что по ВИНу надо пробивать, какое масло используется в конкретном случае.А откуда эти сведения?
8 апреля 2020 года имеется в виду???8 апреля - это дата появления масла 065 спецификации в каталоге запчастей. С 20-го модельного года, вроде как, состоялся переход на обслуживание раз в 2 года. Я эти даты связал. Возможно, ошибочно, но на то и оговорился, что по ВИНу надо пробивать, какое масло используется в конкретном случае.
В плане 6-го халдекса не скажу - не уверен, что таковой вообще на Тигуаны ставится, есть версия с двумя муфтами, но там и масло другое.
Нет, именно с 4 апреля 2019-го года идёт новая спецификация масла (но она при этом согласно каталогу не является заменой старому). Поэтому если у вас машина после этой даты, то на мой взгляд, логично использовать 065-е, если до - 060-е. А там - выбор за вами.Правильно понимаю.
Спасибо, запах беспокоит))) чет мне кажется др должен быть....Dennis48,
Менял перед майскими, тоже Swag без фольги, запах мало отличался от той жидкости что была слита. Пробег был около 34 тысяч, сгустки на сетке, промывал очистителем карбюратора из Светофора. Единственно пролетел со шприцем, под рукой оказался только на 5 мл, закачивал почти час, потом прокатился и влезло ещё граммов 50. Эффект стал виден сразу, муфта перестала пинаться.
З. Ы. Друг с сервиса посоветовал на будущее купить шприц в ветеринарке, дёшево и сердито .