Своими руками: меняем масло в TSI 1.4 (150) CZDA

neugierig

Постоялец
Регистрация
11 Июл 2021
Сообщения
1,048
Благодарности
430
Автомобиль
Tiguan 2021, 1.4 150bhp, DQ250, FWD, Respect Plus+Travel, Indium Grey
По вашей ссылке на шайбе есть хорошая завальцовка, которая не будет "резать" привалочную плоскость поддона. А вот на фото шайбы, что выложил antiOVER, завальцовки я хорошей не вижу и она может наделать борозд и ям на привалочной плоскости поддона. Я бы, при установке такой шайбы, развернул её разрезанной стороной к болту, а гладкой к поддону. Если что, то болт проше заменить )
Перед первой заменой покупал себе болт и шайбу оригинальные по катологу (в гараже лежат), если правильно помню, то шайба была обычная плоская, как на фото АОВ.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,492
Благодарности
3,413
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
По вашей ссылке на шайбе есть хорошая завальцовка, которая не будет "резать" привалочную плоскость поддона. А вот на фото шайбы, что выложил @antiOVER, завальцовки я хорошей не вижу и она может наделать борозд и ям на привалочной плоскости поддона. Я бы, при установке такой шайбы, развернул её разрезанной стороной к болту-пробке, а гладкой к поддону.
Такие шайбы с резиновым кольцом ставятся на масляные магистрали высокого давления. Например для присоединении трубок к гидроцилиндрам С/Х техники. Для поддона машины достаточно простого сминаемого кольца, как на моем фото. Ставится прорезью к поддону, гладкой стороной к головке пробки-болта. Ничего выдумывать ненужно и ставить так как положено.
Перед первой заменой покупал себе болт и шайбу оригинальные по катологу (в гараже лежат), если правильно помню, то шайба была обычная плоская, как на фото @АОВ.

Эта тема съедена давно! Если поддон стальной, ставится сминаемая шайба. Если поддон алюминиевый, шайба идет обычная плоская. Это актуально для Т1. Как там на Т2 на самом деле все, мне неизвестно. Думаю аналогично.
PS У меня поддон алюминиевый и стоит пробка со стальной шайбой N90813202. Шайба не снимается и идет в сборе с болтом-пробкой.
 

АОВ

Гуру
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
2,775
Благодарности
480
Адрес
ХМАО
Автомобиль
тигуан 2 1,4/250л.
Три варианта, все рабочие. И не важно из чего тот поддон.
 

Вложения

  • IMG20240502215327[1].jpg
    IMG20240502215327[1].jpg
    33.4 KB · Просмотры: 23

antiOVER

Участник
Регистрация
9 Окт 2022
Сообщения
176
Благодарности
29
Автомобиль
VW TIGUAN 1.4 TSI 150PS ACT DSG6 R-LINE [07/2018]
Ставится прорезью к поддону, гладкой стороной к головке пробки-болта.
именно так сегодня и установил при замене масла... отцентровал кольцо, прикрутил болт от руки насколько смог, затем затянул 30Нм. болт оставил всё таки старый, да и ЕТКА говорит что менять каждый раз нужно только кольцо. кстати, официалы в прошлый раз кольцо развернули прорезью к болту - картина была не очень, внутренняя часть была расплюснута болтом неравномерно, жаль фото не сделал, руки грязные были.
 

Shamhoon

Участник
Регистрация
20 Янв 2020
Сообщения
168
Благодарности
64
Адрес
СПб и ЛО
Автомобиль
Tiguan II Connect 1,4 White Silver
подходят ли они, не возникнут ли проблемы с течью и т.п. неприятными сюрпризами или лучше взять действительно оригинальные? как относитесь к варианту повторно прикрутить уже имеющиеся старые на тоже место при второй замене масла? понимаю, регламент теоретически против всех подобных действий, но меня интересует мнение реальных пользователей.
А на поставленный вопрос так ответа и нет... Я ставлю такой комплект как на фото. Течей и иных сюрпризов не было.
 

antiOVER

Участник
Регистрация
9 Окт 2022
Сообщения
176
Благодарности
29
Автомобиль
VW TIGUAN 1.4 TSI 150PS ACT DSG6 R-LINE [07/2018]
Shamhoon,
))) вчера сам поменял масло, отвечаю по порядку: от неоригинала отказался, всякий китайский дешман явно отпадает... Тигуан с китайскими или ноунеймовскими железками несовместимы - лично моё мнение! ))) "прикрутить из старых" получится только болт, и то обязательно осмотреть его состояние. кольцо однозначно улетает в утиль, сплющенное и потерявшее свою изначальную форму.
 

АОВ

Гуру
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
2,775
Благодарности
480
Адрес
ХМАО
Автомобиль
тигуан 2 1,4/250л.
:Biggrin1:Ох уж эти панты....
 

antiOVER

Участник
Регистрация
9 Окт 2022
Сообщения
176
Благодарности
29
Автомобиль
VW TIGUAN 1.4 TSI 150PS ACT DSG6 R-LINE [07/2018]
АОВ,
ради интереса заказал на алишке 20 колец N0138157 - посмотрю через неделю чем "пол страны" свои поддоны на тигуанах затыкает. )))
 

Rombll

Участник
Регистрация
8 Сен 2020
Сообщения
102
Благодарности
14
Автомобиль
Tiguan 2019 1.4 4wd
Кто ставил магнитный болт, номерок подскажите?
 

antiOVER

Участник
Регистрация
9 Окт 2022
Сообщения
176
Благодарности
29
Автомобиль
VW TIGUAN 1.4 TSI 150PS ACT DSG6 R-LINE [07/2018]
Rombll,
для чего он нужен? ))) потерять его не реально.
 

antiOVER

Участник
Регистрация
9 Окт 2022
Сообщения
176
Благодарности
29
Автомобиль
VW TIGUAN 1.4 TSI 150PS ACT DSG6 R-LINE [07/2018]
Лошкам пойдет.
Пол страны уже на Алике ездит.
в продолжение разговора: приехали колечки от "алика", давайте полюбуемся вместе на это чудо:
1715869726738.jpg
в принципе на вид один в один как оригинальные, НО! не поленился и вскрыл одно из них:
1715870530867.jpg 1715870125590.jpg
))) что-то резиновой прокладкой изнутри далеко не пахнет... набито каким-то гавном в прямом смысле слова, по консистенции именно его и напоминает. )))

вывод: уважаемый АОВ, любитель китайского помета... такими кольцами затыкайте масло своего автомобиля сами и никому больше не давайте тупых советов и не навязывайте свое мнение по поводу оригинальности и т.п.
Сразу видно эксперта с дивана.
ржу, не могу... однозначно сие изделие количеством 19 шт. едет обратно на родину. )))
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,492
Благодарности
3,413
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
antiOVER, очень похоже на уплотнительное кольцо с асбестовой набивкой (асбест может заменен другим аналогичным материалом). Вообще то типы таких колец применяются для выхлопной системы. Асбест хороший, высокотемпературный уплотнитель. Для уплотнения сливной пробки такие кольца не актуальны, там нет высокой температуры. Но китайцы они такие, могут сделать такое и для сливных пробок или как универсальные. Лично я, криминала не вижу никакого.
 
Последнее редактирование:

antiOVER

Участник
Регистрация
9 Окт 2022
Сообщения
176
Благодарности
29
Автомобиль
VW TIGUAN 1.4 TSI 150PS ACT DSG6 R-LINE [07/2018]
Foland11,
хотите сказать что при смене масла данные кольца вполне сгодятся? ))) они реально какие-то непонятные... сминаются легко при давлении пальцами и ногтями - думаю при затяжке на них болта (пробки) в 30нм они превратятся в стружку. ))) доверия они почему-то не внушают...
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,492
Благодарности
3,413
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
@Foland11,
хотите сказать что при смене масла данные кольца вполне сгодятся? )))
Легко! Просто в простое сминаемое кольцо добавлен дополнительный уплотнитель. Это же не минус, а плюс.
они реально какие-то непонятные... сминаются легко при давлении пальцами и ногтями - думаю при затяжке на них болта (пробки) в 30нм они превратятся в стружку. ))) доверия они почему-то не внушают...
Ну это уже другое дело. Сминаемое уплотнительное кольцо не должно быть сделано из фольги или тем паче сминаться пальцами. В топку!
 

antiOVER

Участник
Регистрация
9 Окт 2022
Сообщения
176
Благодарности
29
Автомобиль
VW TIGUAN 1.4 TSI 150PS ACT DSG6 R-LINE [07/2018]
в простое сминаемое кольцо добавлен дополнительный уплотнитель. Это же не минус, а плюс.
естественно плюс! ))) поэтому пошел и купил именно оригинал у дилера (с первого раза подсунули бракованные, обменяли на идеальные):
Своими руками: меняем масло в TSI 1.4 (150) CZDA
материал на ощупь добротный и крепкий, изнутри визуально виднеется резиновый зеленый уплотнитель - да дорого, одно по цене этих 20 штук... зато надежно установил и забыл. )))
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,492
Благодарности
3,413
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
antiOVER, ясно. ИМХО В принципе ненужно так заморачиваться на дорогом оригинале (типа с резиновым уплотнителем там оно и прочее). Можно ставить качественные недорогие аналоги, типа обычных сминаемых колец. Лишь бы не текло. Что я могу еще добавить.
PS Я вон вообще ни пробку не меняю, ни прокладку. На алюминиевом поддоне это ни к чему. ))
 
Сверху Снизу