Serjio 65
Гуру
Скучно станет жить.Вы будете избавлены от его крайне потешных и смешных изречений.
Скучно станет жить.Вы будете избавлены от его крайне потешных и смешных изречений.
Ты толь ко не подглядывай.Спасибо, всё получилось.
Уже не смешно читать его издевательства над его раздутым в щи Ea-211...Скучно станет жить.
По вашей ссылке на шайбе есть хорошая завальцовка, которая не будет "резать" привалочную плоскость поддона. А вот на фото шайбы, что выложил antiOVER, завальцовки я хорошей не вижу и она может наделать борозд и ям на привалочной плоскости поддона. Я бы, при установке такой шайбы, развернул её разрезанной стороной к болту, а гладкой к поддону. Если что, то болт проше заменить )
Такие шайбы с резиновым кольцом ставятся на масляные магистрали высокого давления. Например для присоединении трубок к гидроцилиндрам С/Х техники. Для поддона машины достаточно простого сминаемого кольца, как на моем фото. Ставится прорезью к поддону, гладкой стороной к головке пробки-болта. Ничего выдумывать ненужно и ставить так как положено.По вашей ссылке на шайбе есть хорошая завальцовка, которая не будет "резать" привалочную плоскость поддона. А вот на фото шайбы, что выложил @antiOVER, завальцовки я хорошей не вижу и она может наделать борозд и ям на привалочной плоскости поддона. Я бы, при установке такой шайбы, развернул её разрезанной стороной к болту-пробке, а гладкой к поддону.
Перед первой заменой покупал себе болт и шайбу оригинальные по катологу (в гараже лежат), если правильно помню, то шайба была обычная плоская, как на фото @АОВ.
именно так сегодня и установил при замене масла... отцентровал кольцо, прикрутил болт от руки насколько смог, затем затянул 30Нм. болт оставил всё таки старый, да и ЕТКА говорит что менять каждый раз нужно только кольцо. кстати, официалы в прошлый раз кольцо развернули прорезью к болту - картина была не очень, внутренняя часть была расплюснута болтом неравномерно, жаль фото не сделал, руки грязные были.Ставится прорезью к поддону, гладкой стороной к головке пробки-болта.
А на поставленный вопрос так ответа и нет... Я ставлю такой комплект как на фото. Течей и иных сюрпризов не было.подходят ли они, не возникнут ли проблемы с течью и т.п. неприятными сюрпризами или лучше взять действительно оригинальные? как относитесь к варианту повторно прикрутить уже имеющиеся старые на тоже место при второй замене масла? понимаю, регламент теоретически против всех подобных действий, но меня интересует мнение реальных пользователей.
Лошкам пойдет.
в продолжение разговора: приехали колечки от "алика", давайте полюбуемся вместе на это чудо:Пол страны уже на Алике ездит.
ржу, не могу... однозначно сие изделие количеством 19 шт. едет обратно на родину. )))Сразу видно эксперта с дивана.
Легко! Просто в простое сминаемое кольцо добавлен дополнительный уплотнитель. Это же не минус, а плюс.@Foland11,
хотите сказать что при смене масла данные кольца вполне сгодятся? )))
Ну это уже другое дело. Сминаемое уплотнительное кольцо не должно быть сделано из фольги или тем паче сминаться пальцами. В топку!они реально какие-то непонятные... сминаются легко при давлении пальцами и ногтями - думаю при затяжке на них болта (пробки) в 30нм они превратятся в стружку. ))) доверия они почему-то не внушают...
естественно плюс! ))) поэтому пошел и купил именно оригинал у дилера (с первого раза подсунули бракованные, обменяли на идеальные):в простое сминаемое кольцо добавлен дополнительный уплотнитель. Это же не минус, а плюс.