Поменял задние колодки на пробеге 59.000. Наружные колодки износились больше чем внутренние. Кстати, неравномерный износ задних колодок проявляется в виде (точнее в виде звука) биения на задней оси при торможении. Руль не бьет, но слышно по корпусу звук биения. Обусловлено тем, что одна из колодок теряет подвижность в скобе, и эффективно тормозит только одна, вот и неравномерный износ. Это недостаток задних дисковых тормозов (не только у Тигуана), вся грязь поднимаемая передними колесами, оседает на задних тормозах. Наверное стоит раз в 20.000 разбирать и чистить
Менял самостоятельно обычным инструментом. Открутил рукой и с таким же усилием закрутил. Для отвода моторчика не использовал сканер и АКБ. Отсоеденил моторчик от суппорта и вращал шток головкой на 9. Поршень утапливал вручную, действуя как рычагом небольшим молотком. Хорошо поскоблил места установки колодок.
В бачке уровень ТЖ поднялся незначительно - не откачивал.
После сборки мигнула ошибка ручника. Но после 3 срабатываний ручника ошибка пропала и не появляется. Ручник и автохолд держат как на новом.