Сход-развал: проблемы, вопросы и ответы

Drakstar

Завсегдатай
Регистрация
10 Дек 2012
Сообщения
712
Благодарности
143
Адрес
Москва
Автомобиль
ВАЗ + VW
Замерил у себя на обоих тигуанах (1,4 - 2008г.в. 82000км. 2,0 - 2012г.в. 38000км.) эти расстояния, и оказалось, что для их обеспечения по номиналу автомобиль надо не грузить а приподнимать мм на 15 и зад и перёд.
Авто пустые с половиной бака бензина. Резина и диски родные R17. Давление 2,1.

Ну не знаю как Вы мерили, когда мне на ТО делали сход/развал, значения все совпали с зльзой.

С другой стороны, КМК, все равно какие значения по факту получаются, эти значения вносят в сход/развальный комп и он их учитывает при корректировке углов.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Ну не знаю как Вы мерили,
Не велика наука, могу фотки выложить.
С другой стороны, КМК, все равно какие значения по факту получаются, эти значения вносят в сход/развальный комп и он их учитывает при корректировке углов.
Возможно, но тогда и грузить авто не зачем.
 

Drakstar

Завсегдатай
Регистрация
10 Дек 2012
Сообщения
712
Благодарности
143
Адрес
Москва
Автомобиль
ВАЗ + VW
vlas написал(а):
Не велика наука, могу фотки выложить.

Я верю что правильно померили, там по другому просто не померить.

vlas написал(а):
Возможно, но тогда и грузить авто не зачем.

На счет грузить или нет я однозначно сказать не могу надо это делать или нет.
В эльзе написано что надо!
Получается немцы перестраховались?
Завтра посмотрю что в эльзе пишут для авто 2015г.
 

737pilot

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Июн 2010
Сообщения
34
Благодарности
7
Адрес
ЮЗАО
Автомобиль
как автомобиль
Сход-развал, двигать подрамник?

Доброго! Немного опущен в сторону руль и едва заметный увод автомобиля при движении по прямой. Сделал диагностику углов сход-развала, сказали одной регулировкой не обойтись, нужно двигать подрамник, что-бы выставить развал переда. Кто сталкивался или в курсе?
 

Вложения

  • Doc - 01.12.14, 15-26.pdf
    186.7 KB · Просмотры: 126

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Так пусть двигают.
По другому на тигуане развал не изменить.
Естественно сначала проверить состояние сайлентблоков и шаровой.
Только навряд ли развал передних колёс в указанных значениях- это причина увода и кривого руля.
 

737pilot

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Июн 2010
Сообщения
34
Благодарности
7
Адрес
ЮЗАО
Автомобиль
как автомобиль
Так пусть двигают.
По другому на тигуане развал не изменить.
Естественно сначала проверить состояние сайлентблоков и шаровой.
Только навряд ли развал передних колёс в указанных значениях- это причина увода и кривого руля.

За эту процедуру хотят отдельную монету, превышающую стоимость самой регулировки, что собственно и послужило причиной обращения сюда
На прошлом Тиге делал регулировку и ничего не двигали, проблема была тажа кривой руль и небольшой увод

49dded289adc.jpg


Добавлено через 2 минуты
Автомобилю года нет, пробег 12000, сразу из салона такого не замечалось, может просто не обращали внимание
 
Последнее редактирование:

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Так пусть и сейчас всё кроме развала передка в норму вгонят. Практически уверен - всё станет ОК.
 

737pilot

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Июн 2010
Сообщения
34
Благодарности
7
Адрес
ЮЗАО
Автомобиль
как автомобиль
Тоже думаю, что наверное обойдусь без манипуляций с подрамником
 

GURZA

Новичок
Регистрация
12 Сен 2013
Сообщения
9
Благодарности
2
Адрес
г.Королёв
Автомобиль
WV Tiiguan 2013 2.0 200 л.с.
У мнея сегодня на ТО при схожей ситуации, но с права приговорили поворотный кулак. Пробег 27500, ни в ДТП ни в ямы не влетал. Да вообще, что бы кулак убить попав в яму нужно как влететь? Там рычаг в первую очередь загнешь и колесо тоже
 

Romon

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2013
Сообщения
1,498
Благодарности
276
Адрес
Саратов
Автомобиль
Tiguan Sochi edition
За эту процедуру хотят отдельную монету, превышающую стоимость самой регулировки, что собственно и послужило причиной обращения сюда
На прошлом Тиге делал регулировку и ничего не двигали, проблема была тажа кривой руль и небольшой увод

49dded289adc.jpg


Добавлено через 2 минуты
Автомобилю года нет, пробег 12000, сразу из салона такого не замечалось, может просто не обращали внимание

если хотят отдельную монету меняй сервис, мне делали развал с подвижкой подрамника, менял болты подрамника от ауди и пластины. Поехал на развал. Развальщик показал на компе что ушло, ослаблял болты и выставлял. Отдал за все по момему 1600 за перед.
 

737pilot

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Июн 2010
Сообщения
34
Благодарности
7
Адрес
ЮЗАО
Автомобиль
как автомобиль
если хотят отдельную монету меняй сервис, мне делали развал с подвижкой подрамника, менял болты подрамника от ауди и пластины. Поехал на развал. Развальщик показал на компе что ушло, ослаблял болты и выставлял. Отдал за все по момему 1600 за перед.

Это гуманно :ay:
Есть-ли смысл двигать подрамник если там болты меньшего размера, чем отверстия и со временем он опять сместится?
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Это гуманно :ay:
Есть-ли смысл двигать подрамник если там болты меньшего размера, чем отверстия и со временем он опять сместится?
Затянутый правильным моментом по идее не должен сместиться.
 

-Евгенич-

Гуру
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2,850
Благодарности
443
Адрес
Волгоград, ЗКО
Автомобиль
S/S 170 лс 12МГ, T/Fi 170 лс 11МГ

SkiPPy43

Участник
Регистрация
20 Окт 2014
Сообщения
310
Благодарности
27
Адрес
Кейптаун
Автомобиль
Tiguan
Тяга рулевая,наконечник и т.д.

Доброе утро всем,если такая тема была,удалите и дайте ссылку на нее,пролистав все страницы не нашел.
Проблема:после удара,вроде бы небольшого,колеса стали чуть в разные стороны,машину вело вправо очень сильно и загорелась ошибка курсовой устойчивости.
Приехал к дилеру,посмотрели сказали тяга(ну она правда погнута была,эксперт экспертизы независимой заснял),заменили тягу,сделали развал,машину почти не ведет,но чуть ведёт вправо,ошибка ушла,кнопка работает.
Развал передняя ось после:
слева -0,13(норма -0,27 +-0,30)
справа -0,58(норма -0,27 +-0,30)
кросс -0,46 (норма 0,00 +-0,30)
Кастер передняя ось после:
слева 6,52 (норма 7,34 +-0,30)
справа 6,09 (норма 7,34 +-0,30)
кросс 0,43 (норма 0,00 +-0,30)

говорят нужно стойку менять,она типо погнута,приехал показывать это всё эксперту,он говорит,Почему наконечник тяги не поменяли,скорее в нём дело.
вот и вопрос,подскажите,что может быть вероятнее,наконечник,стойка и то и другое,менять всё сразу не особо хочу,потому что денег своих вкидывать приходится много,а они почти закончились,а с виновника ДТП хрен знает,когда стрясу,ибо у него не было ОСАГО(ну про это я отдельную тему создал)
прошу помочь разобраться :confused:

Добавлено через 3 часа 21 минуту
если что вот фото тяги:
тяга нормального человека

тяга с моего авто
 
Последнее редактирование:

SkiPPy43

Участник
Регистрация
20 Окт 2014
Сообщения
310
Благодарности
27
Адрес
Кейптаун
Автомобиль
Tiguan
так как никто не ответил,поменять и стойку и наконечник,в итоге ничего практически не изменилось,сказали менять поворотный кулак,возможно рычаг,я в расстройстве
 

SOYUZ

Участник
Регистрация
31 Мар 2014
Сообщения
135
Благодарности
23
Адрес
Жуковский
Автомобиль
Tiguan 2.0 tsi REVO
Угол кастера

Товарищи, сделал сегодня сход-развал, подучил распечатку. Угол кастера вне зоны допуска, знаю что он на наших машинах не регулируется, у людей, как правило, кастер не в допуске только с одной стороны, по причине деформации элементов подвески. У меня кастер с обеих сторон 6,52. Он в красной зоне но симметричен. Почему такая фигня? Это угол заложен конструктивно, или я чего не понимаю?
 

SkiPPy43

Участник
Регистрация
20 Окт 2014
Сообщения
310
Благодарности
27
Адрес
Кейптаун
Автомобиль
Tiguan
Товарищи, сделал сегодня сход-развал, подучил распечатку. Угол кастера вне зоны допуска, знаю что он на наших машинах не регулируется, у людей, как правило, кастер не в допуске только с одной стороны, по причине деформации элементов подвески. У меня кастер с обеих сторон 6,52. Он в красной зоне но симметричен. Почему такая фигня? Это угол заложен конструктивно, или я чего не понимаю?

оба в красной и примерно как у тебя,причем до развала был в зеленой слева
 

SOYUZ

Участник
Регистрация
31 Мар 2014
Сообщения
135
Благодарности
23
Адрес
Жуковский
Автомобиль
Tiguan 2.0 tsi REVO
Кастер на VAGах не ругулируется, конструктивно заложен, как и схождение (спереди). Приезжаю на регулировку, кастер не в допуске, примерно на градус, но одинаков по обеим осям. Буквально через 100км возвращаюсь повторно, руль не ровно немного, ставим на стенд, кастер справа ушел немного относительно левого ( было ровноя), развал заднего колеса тоже немного ушел. Как такое может быть!? Катер был 6.52 по обеим осям, стал 6.52 и 6.36
 
Последнее редактирование:

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
214
Адрес
Челябинск
Вот и я не понимаю, 2-а раза делал развал/схождение - и реально спустя какое-то время руль становится немного не по центру... бесит прям - варианты решения есть,кроме того как непрерывно ездить на сход-развал?
 

SOYUZ

Участник
Регистрация
31 Мар 2014
Сообщения
135
Благодарности
23
Адрес
Жуковский
Автомобиль
Tiguan 2.0 tsi REVO
Мне кажется причина в задних сайлентблоках передних рычагов, из-за дурацкой конструкции они не обеспечивают постоянство углов.

Добавлено через 35 секунд
Буду менять на сплошные...
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу