Тяга рулевая,наконечник и т.д.
Доброе утро всем,если такая тема была,удалите и дайте ссылку на нее,пролистав все страницы не нашел.
Проблема:после удара,вроде бы небольшого,колеса стали чуть в разные стороны,машину вело вправо очень сильно и загорелась ошибка курсовой устойчивости.
Приехал к дилеру,посмотрели сказали тяга(ну она правда погнута была,эксперт экспертизы независимой заснял),заменили тягу,сделали развал,машину почти не ведет,но чуть ведёт вправо,ошибка ушла,кнопка работает.
Развал передняя ось после:
слева -0,13(норма -0,27 +-0,30)
справа
-0,58(норма -0,27 +-0,30)
кросс
-0,46 (норма 0,00 +-0,30)
Кастер передняя ось после:
слева
6,52 (норма 7,34 +-0,30)
справа
6,09 (норма 7,34 +-0,30)
кросс
0,43 (норма 0,00 +-0,30)
говорят нужно стойку менять,она типо погнута,приехал показывать это всё эксперту,он говорит,Почему наконечник тяги не поменяли,скорее в нём дело.
вот и вопрос,подскажите,что может быть вероятнее,наконечник,стойка и то и другое,менять всё сразу не особо хочу,потому что денег своих вкидывать приходится много,а они почти закончились,а с виновника ДТП хрен знает,когда стрясу,ибо у него не было ОСАГО(ну про это я отдельную тему создал)
прошу помочь разобраться
Добавлено через 3 часа 21 минуту
если что вот фото тяги:
тяга нормального человека
тяга с моего авто