Алекс_72
Заинтересовавшийся
- Регистрация
- 18 Янв 2021
- Сообщения
- 59
- Благодарности
- 9
- Адрес
- Тюменская область
- Автомобиль
- VW Tiguan II 2,0 TSI HL
doxtur1968, 180 кобыл, 2018 м.г., стоило 2160 руб.
Эх, на эти графики еще бы расход топлива....Разница действительно есть, и не малая.
))) Предположу, что у тех, кто ставит повыше - работает психологический фактор - "а вдруг климат не справится и начну мерзнуть?" Я раньше в морозы (минус 30-34) выставляла 25-26, знакомый сказал, что поставил 22 и вообще не трогает, климат хорошо держит градус. После этого оставляю на 23 (не отпустило до конца опасение ))) ) - и верно - норм. Надо тестить температуру под себя - нет смысла гонять до +26, если при +22+23 комфортно.Есть зимний режим. Заметно даже без снятия показаний через шнурок. Обороты ХХ выше при отрицательных температурах. При -25 вообще молотит на холостых 1100-1200 об/мин.
Почитав ветку, немного удивлён сильным разбросом температур устанавливаемых пользователями на климате. От 18 до 25. Казалось бы, температуру повыше ставят в холодных регионах, ан нет, такой закономерности нет. Понятно что все люди разные, но разброс всё равно большой. Вчера из деревни загрузил в багажник 90 кг мяса, чтобы ничего не испачкать, багажник застелил картонными коробками. Всегда 23° на климате устраивала, а вчера стало жарко. Полагаю что застелив багажник картоном и наложив мяса, перекрыл клапан сброса давления в салоне, потому и стало жарко. Поставил 21° и нормально доехал. Может тем кто ставит 18° или 26° стоит проверить клапан сброса давления?
Это нормально. Через 30-40 минут прогревается подкапотное пространство, что позволяет включиться кондиционеру для осушения воздуха в салоне. Воздух же не прям холодный, а чуть свежее дует.Сначала дует тёплый воздух, но после 30-40 минут начинает дуть, из боковых дефлекторов, холодный воздух.
Чтобы боковые стекла не потели.И почему, когда включён обдув лобового стекла и ног дует и из боговых дефлекторов?
Здесь не совсем с градусами связано. Температура лишь позволяет включиться кондиционеру, а команду на пуск кондиционера дает система по сигналу датчика влажности воздуха в салоне авто.от плюс 1 до 8 градусов
Лично я по наивности всё ждал "нормальные" фабричные зимние экраны (на бывшую Шкоду они появились уже на 2-й год производства и их делали несколько фирм, на местном форуме даже устраивали коллективные закупки). Но на второй Тигуан судя по теме Зимнее закрытие решетки радиатора подобных решений нет и похоже уже не будетКак люди ездят не утепляясь - просто не понимаю
А эту фразу в сообщении выше я написал не чтоб как-то принизить тех у кого двигатель утеплен (типа и так всё прогреется), а просто чтобы люди знали что данный лог прогрева снят на обычном автомобиле без всяких "читов"Морда у автомобиля ничем не закрыта, двигатель сверху ничем не укрыт, климат был в режиме авто.