У фильтра слева не видно следов перетяжки на уплотнительном кольце. Кольцо целое. Я думаю, там быстрее резьбу сорвало бы, чем так выгнуло донце фильтра.Смотри левый.
У контрафактного или плохого аналога запросто может.Если фильтр при закручивании упёрся резинкой в аривалочную плоскость блока цилиндров я то дальше сколько не тяни, так центральную часть не выгнет наружу
Ну я хз. В любом случае утечка масла из фильтра через обратный клапан на этот стук никак повлиять не может. Вот если бы этот стук был кратковременный, пару секунд, можно было бы предположить отсутствие давления в системе, во время наполнения фильтра. Но это не тот случай.У контрафактного или плохого аналога запросто может.
Видео появилось позже моего совета. Можете не брать в расчет такой случай, ваше право.В любом случае утечка масла из фильтра через обратный клапан на этот стук никак повлиять не может.
Не, ну ТС с самого начала и говорил, что звук на холодную. Я так и понял, что это не 1-2 секунды. Видео то уже потом пошли. Я не докапываюсь до Ваших слов, не подумайте. Просто "отсекаю" нерабочую версию с фильтром).Видео появилось позже моего совета. Можете не брать в расчет такой случай, ваше право.
Юрий777 раньше разъяснил на счет установленного фильтра.Я не докапываюсь до Ваших слов, не подумайте.
Просто "отсекаю" нерабочую версию с фильтром)
Всю жизнь рукчой затягивали, нежно так, и нормально всё. Разбаловались, ДК фильтры крутить). Хотя когда я себе взял ДК и попробовал им закрутить колесные гайки, понял, что раньше перетягивал.Фильтр без динамометрического крутили по словам автора, могли и в самом деле перетянуть. Что это за сервис такой, правда, непонятно…
Доказательств этому нет, что стружка присутствовала… только слова, машина сдана в трейд ин, вроде автор этих роликов снимал видосы и не один, а про стружку не снялКонец истории , стружка в поддоне!
Ну тогда все расходимся! Не чего и волноваться ! Трещит и пусть трещит! ОД же врать не будут им веры больше !Доказательств этому нет, что стружка присутствовала… только слова, машина сдана в трейд ин, вроде автор этих роликов снимал видосы и не один, а про стружку не снял
Почему 120, вроде как 140 надо. ??? У офицалов мне болты крутят динамиком 140Всю жизнь рукчой затягивали, нежно так, и нормально всё. Разбаловались, ДК фильтры крутить). Хотя когда я себе взял ДК и попробовал им закрутить колесные гайки, понял, что раньше перетягивал.
Момент 120 Ни достигается гораздо меньшим усилием, чем привык крутить.
Ну не знаю, как можно фильтр перетянуть, может сейчас другие фильтры пошли, я на ваз 2108 как то решил закрутить приспособой, так закрутил так ,что масло потекло, когда завел. Резинку перетянул до упора, ослабил и все стало хорошо.Фильтр без динамометрического крутили по словам автора, могли и в самом деле перетянуть. Что это за сервис такой, правда, непонятно…
Это ещё на предыдущей машине было.Почему 120, вроде как 140 надо. ??? У офицалов мне болты крутят динамиком 140
Приветствую, дружище!@Юрий777,Vidyachii,
Все ушло после замены масла на 0w30. Залил шел HX8Приветствую, дружище!
Абсолютно такие же звуки после запуска (тарахтун). Присутствовал что на родном масле, что на Ravenol VST 5W-40. При температурах ниже +10оС звук более выраженный и долгий.
Получилось у тебя проблему решить? Фазики протягивал?