Забавные такие рассуждения. На годовалой машине масло хлещет, а тут дискуссия, ехать за 1000 км с бездорожьем или не ехать... Судя по локализации действительно похоже на раздатку. Масло для главной передачи можно отличить по запаху, он у него особый, и его ни с чем не спутаешь, моторное и дсговое так не пахнут.
Уровень масла в угловой передаче (раздатке) проверить, толком нельзя. Он определяется нахождением на уровне заправочного отверстия. Это отверстие в такой заднице, что там ни то что проверить, а просто добраться туда целая история. Имеется, кстати, два производителя угловых редукторов - Магна и Линамар. Процедура для них почему-то описана немного разная, но суть не сильно меняется. Для раздатки одного из производителей в официальном руководстве по ремонту прямо написано, что у современных автомобилей проверить уровень масла в раздатке невозможно. Т.е. делается всё просто: заливается с избытком, а потом излишек стекает, и уровень автоматом устанавливается на границе заправочного отверстия. К слову, все "пробки" с уплотнениями меняются после откручивания.
В коробке уровень масла формально замеряется, но на деле всё аналогично раздатке. На заведённой машине, стоящей на ровной поверхности, смотрим с помощью диагностического тестера, чтобы температура масла в коробке была в диапазоне 35-45 градусов Цельсия, выкручиваем маслосливную пробку. Если сухо или вытекло прямо совсем чуть-чуть, то уровень, вероятно, недостаточный. "Вероятно", потому что хлестать оттуда, по идее, не должно, но немного может вылиться в любом случае, и это ничего не значит. У меня на dq250 вытекло много, но переливная трубка, кажется, была откручена. Процедура подразумевает, скорее, проверку доливом. Т.е. если ничего не вылилось - бахаем литр и смотрим. Если теперь выливается, то ждём пока начнёт капать и ставим пробку на место. При демонтаже пробки в любом случае меняется уплотнительное кольцо.
Машина гарантийная, если обслуживаетесь у официалов, то езжайте к ним, пускай разбираются. Лезть самостоятельно на данном этапе было бы, на мой взгляд, неосмотрительно, потому что может потребоваться дорогостоящий и сложный ремонт. Не нужно оставлять там лишние следы, чтобы не возникало дополнительных вопросов. Да и вообще надо как-то аккуратно на данную проблему указать (или вообще не указывать), чтобы потом не пытались отказать в гарантийном ремонте из-за того, что клиент знал о неисправности и продолжал ездить на машине.