King-Shadow,
Нужно было заявить о течи на стыке
Тогда бы не замыли
У меня тоже есть, и пока не парюсь, совместим с заменой маховика, уже стал слышать стук
А в связи с чем вопрос? Автомобиля то у тебя нет? Или всё же есть?Добрый день!
Друзья, отпишитесь кто-нибудь, кому дилер производил ремонт согласно TPI 2043567/6 по замене герметика в резьбовом соединении болтов маховика. Помогла ли данная процедура?
пролистай хотя бы первые 20 сообщений и получишь ответДобрый день!
Друзья, отпишитесь кто-нибудь, кому дилер производил ремонт согласно TPI 2043567/6 по замене герметика в резьбовом соединении болтов маховика. Помогла ли данная процедура?
В связи с тем, что тоже являюсь обладателем дизельного Тигуан II, 2,0 TDI 2017 г.в.А в связи с чем вопрос? Автомобиля то у тебя нет? Или всё же есть?
Пролистал и прочитал, однозначного и вразумительного ответа не нашёл, поэтому задаю конкретный вопрос тем, кому данный ремонт производился и не вылезла ли эта проблема вновь после определенного периода эксплуатации.пролистай хотя бы первые 20 сообщений и получишь ответ
В июне 2019 была проведена данная процедура. В сентябре решил посмотреть как внизу дела. В результате осмотра обнаружил следы масла на защите и замасливание на стыке коробки и двигателя. Думаю на сальник коленвала. Правда здесь ещё рассматривался вариант стекания остатков масла при откручивании масляного фильтра под шумотеплоизоляцию снизу поддона.В связи с тем, что тоже являюсь обладателем дизельного Тигуан II, 2,0 TDI 2017 г.в.
В связи с тем, что тоже являюсь обладателем дизельного Тигуан II, 2,0 TDI 2017 г.в. color="#666686"]Добавлено через 12 минут[/color]
Пролистал и прочитал, однозначного и вразумительного ответа не нашёл, поэтому задаю конкретный вопрос тем, кому данный ремонт производился и не вылезла ли эта проблема вновь после определенного периода эксплуатации.
Cпасибо Мастадонт за информацию. У себя тоже при очередном ТО и смене масла обнаружил следы масла на стыке двигателя и коробки ДСГ. Но, честно говоря, до сих пор сомневаюсь, что причиной может быть течь масла через резьбовые соединения болтов маховика. Мне не совсем понятно, как такое может быть. Насколько я понимаю, маховик крепится болтами к фланцу коленчатого вала и масляные магистрали не могут касаться этих отверстий, зачем к ним масло подводить? Другое дело через сальники коленвала или первичный вал коробки. Или там какая-то супер замороченная конструкция? Если просветите, буду благодарен.В июне 2019 была проведена данная процедура. В сентябре решил посмотреть как внизу дела. В результате осмотра обнаружил следы масла на защите и замасливание на стыке коробки и двигателя. Думаю на сальник коленвала. Правда здесь ещё рассматривался вариант стекания остатков масла при откручивании масляного фильтра под шумотеплоизоляцию снизу поддона.
Осенью масляные следы были меннее заметны чем до замены болтов и герметика. В конце мая планирую самостоятельную замену масла в двигателе и в халдексе. Всё рассмотрю снизу.
Для восстановления сальников осенью залил LIQUI MOLY Oil-Verlust-Stop 1995, 300 мл.Масляный щуп сейчас вытаскивается граздо тяжелее. Думаю если сочилось через сальник, то сейчас следов масла я не увижу. Отпишусь...
А что с ними случилось? А какой пробег?Для восстановления сальников осенью залил LIQUI MOLY Oil-Verlust-Stop 1995, 300 мл
Спасибо Уму за информацию.18 тыс после замены полет нормальный, все сухо
Просто здесь где то уже писали, что некторым форумчанам после замены болтов и герметика диллеры вынуждены были поменять сальник "колена". Я думаю ( это сугубо моё мнение) что ВАГ не удачно выбрал поставщика этих самых сальников и они со временем ( у меня через год) высыхают и через них начинает просачиваться масло из двигуна. Вышеуказаная хрень размегчает материал сальников и востанавливает эластичность, тем самым востанавливая герметичность. Если после снятия защиты не увижу запотевания и следов масла на защите значит моё предположение о текущем сальнике подтвердится.А что с ними случилось? А какой пробег?
Отверстия сквозные, избыточное давление внутри двс способствует проникновению масла по резьбовому соединению. Впервые с течью по резьбе болтов маховика столкнулся на ВАЗ-2108, герметик резьбы решал этот вопрос.Если просветите, буду благодарен.
Впервые с течью по резьбе болтов маховика столкнулся на ВАЗ-2108, герметик резьбы решал этот вопрос.
Просто здесь где то уже писали, что некторым форумчанам после замены болтов и герметика диллеры вынуждены были поменять сальник "колена". Я думаю ( это сугубо моё мнение) что ВАГ не удачно выбрал поставщика этих самых сальников и они со временем ( у меня через год) высыхают и через них начинает просачиваться масло из двигуна. Вышеуказаная хрень размегчает материал сальников и востанавливает эластичность, тем самым востанавливая герметичность. Если после снятия защиты не увижу запотевания и следов масла на защите значит моё предположение о текущем сальнике подтвердится.
Довелось понаблюдать действие подобной "жижи". Старый сальник (не от Тигуана) был замочен на две неделе в подобной жиже. НИ КОГО НЕ АГИТИРУЮ!!..
Материал этот — PTFE, он же политетрафторэтилен, он же известен под названием фторопласт.Фторопласт обладает рекордно низким коэффициентом трения по металлу. Всего 0.04! Причём фторопласту всё равно, смазан металл или нет. Насколько мне известно, из PTFE изготовлена только "губа" сальника, а уплотнительное кольцо из другого материала. А где сочится не известно. УСТАНАВЛИВАЕТСЯ на сухую и обезжиренную поверхность , и потом не мене 4-х часов нельзя запускать двигатель,что бы губа как можно плотнее прижалась к поверхности.Современные сальники обычно тефлоновые. Вряд ли его можно размягчить. Тем более, если масло уже просочилось через него. У тефлоновых сальников принцип установки на сухую, чтобы притерся.