Всем привет.
Первый раз запотевание заметил на 20 000 км. Почитал этот форум и забил до конца гарантии, но конец гарантии пришел незаметно))
Сейчас пробег 34 000 км. На замене шаровой по гарантии обратил внимание сервисмена на запотевание (забыл сам сфотографировать, но ничего криминального там не было, ничего не капало). Замыли, нанесли белую краску и отправили кататься. Проехал где то 1200 км. Результат на фото. Сейчас проехал еще 1000 км, все так же.
В итоге дилер приговорил замену болтов маховика по TPI. Но судя по фото, течет не с них, а с крышки маслинного поддона. Снимать его в качестве диагностики отказались.
Хочу услышать ваше мнение, надо ли менять или может какие то дополнительные проверки провести?
Диллер у нас обычно слепой, часто криворукий, а работа ответственная.