Мне на шкоде, со слоем масла в несколько мм на патрубке около турбины, говорили "это норма".
Маслоотделитель поменяли, только когда у них явный TPI вышел.
А течь антифриза только с 4го раза нашли, когда я уже по литру в неделю доливал, а так аналогично "норма".
А тут без TPI им придется снимать коробку и самим что-то там решать. Видимо бояться, что ваг может не оплатить работы (для вагаж "норма").
С гарантией на ВАГ, я уже давно понял, что без номера TPI, что-то там просить устранить не особо явное, это просто трата времени, нужно раза 3-4 приезжать. Только если это косяк явный они может зачешуться, и с первого раза устранят. Да и желания нет, чтоб они там полмашины разбирали, а по итогу выдали "у вас все в норме".
Добавлено через 1 минуту
Да черт его знает, может сальник давит, может прокладка какая. Но как я вижу, у меня не единичный случай. Видимо косяк довольно массовый.