Scaqlietti
Постоялец
В оригинале идет mahle
Порылся в интернете, нашел фото VAG который действительно использует фильтр Mahle:В оригинале идет mahle
Да, вышла аналогичная ситуация, тоже ставил оригинальный масляный фильтр VAG, купленный в автодоке, весь корпус масляного фильтра был в масле, после замены масла поставил фильтр KNECHT проблема ушла, сейчас все сухо.[/QUOTE
Проблему с масляным фильтром решил, все дело в моменте затяжки, фильтра себе беру в VW-PARTS.RU :ay:
Фильтр с зигзагообразной формой бумаги делает Fram.Но мне все разы приходил вот этот:
Сальничек коленвала.Что это может быть?
Сальничек коленвала.
Kotovsky, Чёт на масло и не похоже.
Добавлено через 1 минуту
У дизеля масло чёрное, а здесь какое то светлое.
Добавлено через 2 минуты
У меня подтекал корпус масляного фильтра, там все черное от масла было.
Добавлено через 7 минут
Похоже это вода. Наверно по луже проехал, вот и результат. Или двиган только помыл.
Можно потихоньку покупать детали для ТО- ГРМ 90 тыс. км и передний сальник.
Kotovsky, Уровень масла на месте ! не повышается в смысле.
Т.е. нужно срочно менять этот сальник, а заодно и ремень ГРМ?
может у тебя помпа подтекает.
Да, интервал 10тыс. Масло в сервисе менял, когда сливали вблизи не видел, но вроде темное как обычно.Надо купить комплект и положить в багажник, а там по обстановке. Масло светлое бывает от топлива содержащимся в нем. Когда менял масло, какое было состояние и уровень отработки. Интервал я так понимаю 10 тыс ??
когда сливали вблизи не видел,
После смены масла, всегда масло черное. В дебри не лезь, сними кожух ремня ГРМ и увидишь, может у тебя помпа подтекает. Если сальник передний КВ подтекает вся шестерня и ремень будут в масле.
Снизу, сняв защиту. Если она течет - увидите, если только начала сопливиться, тогда только со снятием боковых кожухов.Зато антифриз ушел с середины зоны на отметку MIN. Но как увидеть подтекает ли помпа не снимая колесо и остальные кожухи и клиновидный ремень не понял.
от куда оно там??