Доброго дня! Прошу совета: после замены прокладок теплообменника (маслоотделителя) и корпуса масляного фильтра течь масла прекратилась, а антифриз с наступлением первых холодов продолжил уходить понемногу. Почитав тему про "глушение и удаление EGR" и вспомнив этот ваш ответ хотел спросить - откуда лучше диагностировать течь антифриза из теплообменника EGR? Сверху за двигатель заглядывать, снизу, сняв защиту смотреть подтеки?Антифриз уходит через теплообменник EGR или дренаж помпы.
И если это дренаж помпы, то антифриз должен уходить независимо от температуры воздуха за бортом и более-менее постоянно и с одинаковой скоростью?
У меня было похожее. Грешил на насос вебасты. Сделали опрессовку, нашли капли из моторной помпы, на ремень, кстати. Сделали вторую - и точно вебаста, только не помпа, а потели трубки антифризные, прогнили. В итоге 3 дня в сервисе тиг и замена этих трубок.Есть зависимость от давления в системе охлаждения т.е. от температуры антифриза.
Диагностировать путем поднятия и контроля давления в системе охлаждения, с накидыванием зажимов на шланги контуров.
замена этих трубок
Подскажи, чем закончилось, у меня аналогично, только еще и в районе стягивающей шпильки сверху.Пробег 6,5. Обнаружил, когда снял защиту при замене масла. Но потеки светлые, масло сливаемое было темным. На защите масляное пятно по центре, диаметром сантиметров 20.Сегодня снял защиту двигателя и увидел, что немного сопливит снизу слева от масляного поддона (на фото отмечено красным). На самой защите если и были капли то немного там слой грязи, поэтому непонятно. В предыдущую замену масла в этом месте было небольшое запотевание протер, не придал значения. В этот раз небольшие масляные пятна. После последней замены масла пробежал 8 т.к
Может у кого было, что посоветуете, думаю немного подтянуть болт.