Всем привет!
По поводу течи масла из под крышки масляного фильтра нашел очень полезное описание этой проблемы на одном зарубежном сайте. Написано следующее (перевод яндекс переводчиком):
Утечка после установки масляного фильтра OX 388d Eco в двигателях 1.6 и 2.0 TDI
В дизельных автомобилях группы VW корпус масляного фильтра может протекать сразу после замены масла и соответствующей замены масляного фильтра. Это происходит в результате слишком большого крутящего момента (при затягивании крышки фильтра).
Рисунок 1. Масляный фильтр с корпусом OX 388D ECO
Рисунок 2. Спецификация с рекомендуемым крутящим моментом
После замены корпуса фильтра на него снова прикручивается крышка. Допустимый крутящий момент составляет 25 Нм (+5 нм). Если применяется слишком большой крутящий момент, это может привести к повреждению резьбы и деформации крышки, что приведет к утечке корпуса и потере масла в двигателе.
Рисунок 3. Неповрежденная резьба
Рисунок 4. Поврежденная резьба
Важно! При замене фильтра всегда используйте динамометрический ключ и придерживайтесь спецификаций, указанных производителем. Чтобы предотвратить повреждение, нанесите новый герметик чистым моторным маслом перед установкой (герметик - это видимо косяк переводчика).
В итоге, купил себе новую оригинальную крышку VAG03L115433C. Когда менял, обнаружил на своей старой примерно такое же замятие резьбы, как на фото выше. Полагаю, какой-то ретивый сервисмен работал без динамометрического ключа и крышку перетянул. После замятия резьбы крышка, вероятно, стала прокручиваться дальше, чем нужно даже при соблюдении момента затяжки, и деформировать/перекашивать весь корпус. Поставил только вчера, так что пока не знаю, потечет снова или нет. Не исключено, что после всей этой истории и сам корпус придется поменять.
Ссылку на источник, не знаю, можно ли тут публиковать. Можете загуглить
Curenje nakon ugradnje filtera ulja OX 388D - найдете без проблем.
И, внимание, вопрос!
Как трактовать момент затяжки "
25 Нм (+5 нм)"? Что это за "+5"?