Температура двигателя

Shersh

Новичок
Регистрация
31 Окт 2024
Сообщения
4
Благодарности
0
Автомобиль
VW TIGUAN 1, 2014 года
Всем привет, стал обладателем VW TIGUAN 2014 года, сегодня столкнулся с такой проблемой, температура двигателя во время движения начала плавать с 90 до 80-85 градусов, может кто сталкивался с такой проблемой, в чем проблема? P.S. при +10-12 градусов за бортом такого не было, а сегодня -1-0 и стал такое замечать!
 

Alex5-6

Гуру
Регистрация
2 Авг 2012
Сообщения
2,662
Благодарности
1,389
Адрес
Малый
Автомобиль
Тишка TDI
Всем привет, стал обладателем VW TIGUAN 2014 года, сегодня столкнулся с такой проблемой, температура двигателя во время движения начала плавать с 90 до 80-85 градусов, может кто сталкивался с такой проблемой, в чем проблема? P.S. при +10-12 градусов за бортом такого не было, а сегодня -1-0 и стал такое замечать!
Термостат проверь.
 

cum

Завсегдатай
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
807
Благодарности
558
Адрес
Новочеркасск
Автомобиль
Track & Field TDI
начала плавать с 90 до 80-85 градусов, может кто сталкивался с такой проблемой, в чем проблема?
Нет проблем. Раньше скорее не замечал. 80-100 град. нормальная температура и меняется от нагрузки на двигатель, скорости и т.д. И термостат открывается постепенно, с каким-то разбросом по температуре, не сразу вкл.-выкл.
 

Alex5-6

Гуру
Регистрация
2 Авг 2012
Сообщения
2,662
Благодарности
1,389
Адрес
Малый
Автомобиль
Тишка TDI
Раньше скорее не замечал. 80-100 град. нормальная температура
Как раз если так гуляет температура при 0 градусов, термостат не полностью закрывается.
 

cum

Завсегдатай
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
807
Благодарности
558
Адрес
Новочеркасск
Автомобиль
Track & Field TDI
термостат не полностью закрывается
Если термостат не полностью закрывается, то температура двигателя может легко где-нибудь на спуске опуститься ниже 80 град.
 

Alex5-6

Гуру
Регистрация
2 Авг 2012
Сообщения
2,662
Благодарности
1,389
Адрес
Малый
Автомобиль
Тишка TDI
cum, Он же пишет, что +12 было всё ОК, будет -10 упадёт до +70. Я всё это уже прошёл прошлой зимой на Тигуане, а до этого ещё на не одной машине, картина одна и таже. Пока тепло всё нормально, температура за окном падает, и температура двигателя сильно падает, особенно на холостом и на малых оборотах. :mad:
 

Alex5-6

Гуру
Регистрация
2 Авг 2012
Сообщения
2,662
Благодарности
1,389
Адрес
Малый
Автомобиль
Тишка TDI
Я в начале лета удалил физически и программно ЕГР, в результате освободился один датчик t и появился разрез шланга на выходе из радиатора, куда я через тройник и вставил этот датчик. Первое что я посмотрел подключив кар сканер это t на выходе из радиатора, там было всё наглядно.
 

cum

Завсегдатай
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
807
Благодарности
558
Адрес
Новочеркасск
Автомобиль
Track & Field TDI
Он же пишет, что +12 было всё ОК
Что значит "Все Ок"?
при +10-12 градусов за бортом такого не было
Чего не было? Температура стояла строго на месте? На каком показателе? И совсем не колебалась? Вентиляторы включаются в зависимости от температуры. Почему включения периодические при постоянной температуре?
температура за окном падает, и температура двигателя сильно падает, особенно на холостом и на малых оборотах
он же написал
до 80-85 градусов
Это сильно? А как слабо? Сколько должно быть? Я все время считал, что 80 градусов - нормальная рабочая температура. Может это на моем Тиге?
Первое что я посмотрел подключив кар сканер это t на выходе из радиатора, там было всё наглядно
Можно уточнить, наглядно - это сколько? (Для понимания ситуации)
 

Shersh

Новичок
Регистрация
31 Окт 2024
Сообщения
4
Благодарности
0
Автомобиль
VW TIGUAN 1, 2014 года
Что значит "Все Ок"?

Чего не было? Температура стояла строго на месте? На каком показателе? И совсем не колебалась? Вентиляторы включаются в зависимости от температуры. Почему включения периодические при постоянной температуре?

он же написал

Это сильно? А как слабо? Сколько должно быть? Я все время считал, что 80 градусов - нормальная рабочая температура. Может это на моем Тиге?

Можно уточнить, наглядно - это сколько? (Для понимания ситуации)
Да, температура стояла строго 90 градусов ниже не опускалась, независимо от темпа езды и всего прочего!
 

Shersh

Новичок
Регистрация
31 Окт 2024
Сообщения
4
Благодарности
0
Автомобиль
VW TIGUAN 1, 2014 года

Вложения

  • IMG_2024_11_03_13_59_15_8526892585892868663548.jpg
    IMG_2024_11_03_13_59_15_8526892585892868663548.jpg
    73.9 KB · Просмотры: 12

cum

Завсегдатай
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
807
Благодарности
558
Адрес
Новочеркасск
Автомобиль
Track & Field TDI
Да, температура стояла строго 90 градусов ниже не опускалась, независимо от темпа езды и всего прочего!
У нас немцы, наверное чтобы мы не задумывались или огорчались, сделали так, что стрелка температуры в промежутке примерно 75-100 градусов показывает строго 90 градусов (больше 100 градусов я не пробовал, может и больше). Точнее температуру можно поймать только Васей или другими приблудами через разъем ОБД. Я смотрел так. Можно,как писал Alex5-6, посмотреть температуру за радиатором. У меня она начинает довольно быстро подниматься (начинает открываться термостат) около 75 градусов в двигателе. Я поэтому у Alex5-6 и спрашивал, какие эти данные у него.
Если при нуле на улице стрелка показывает 60-70, то согласен, скорее термостат
 

Alex5-6

Гуру
Регистрация
2 Авг 2012
Сообщения
2,662
Благодарности
1,389
Адрес
Малый
Автомобиль
Тишка TDI
Можно уточнить, наглядно - это сколько? (Для понимания ситуации)
У меня сейчас термостат на 87С, температура на выходе из радиатора начинает подниматься когда Т на выходе из двигателя поднимается до 90. Со старым термостатом (87С) Т на выходе из радиатора начинала расти практически через пару минут после заводки холодного двигателя.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: cum

cum

Завсегдатай
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
807
Благодарности
558
Адрес
Новочеркасск
Автомобиль
Track & Field TDI
У меня сейчас термостат на 87С, температура на выходе из радиатора начинает подниматься когда Т на выходе из двигателя поднимается до 90. Со старым термостатом (87С) Т на выходе из радиатора начинала расти практически через пару минут после заводки холодного двигателя.
Не. У меня температура двигателя летом по нашей жаре при работающем климате (вентиляторах) держится на уровне 82-87 градусов. Поэтому и говорил, что 80-85 это норма, решил что у автора цифры из ОБД, а не стрелка прибора
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Alex5-6

Alex5-6

Гуру
Регистрация
2 Авг 2012
Сообщения
2,662
Благодарности
1,389
Адрес
Малый
Автомобиль
Тишка TDI
Проехал до мусорки со скоростью 10-20 км/ч
 

Вложения

  • 7e0e913d-eac6-4e1a-a0c0-f3aac17fd886.jpeg
    7e0e913d-eac6-4e1a-a0c0-f3aac17fd886.jpeg
    40.2 KB · Просмотры: 6
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: cum

Alex5-6

Гуру
Регистрация
2 Авг 2012
Сообщения
2,662
Благодарности
1,389
Адрес
Малый
Автомобиль
Тишка TDI
Добавлю для общего понимания
 

Вложения

  • 808bd70e-5be2-4465-aaa8-794bdbdf2953.jpeg
    808bd70e-5be2-4465-aaa8-794bdbdf2953.jpeg
    33.4 KB · Просмотры: 7
  • d99c461d-5d0b-4152-b0ec-6d3bdb5600b0.jpeg
    d99c461d-5d0b-4152-b0ec-6d3bdb5600b0.jpeg
    43.7 KB · Просмотры: 7
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: cum
Сверху Снизу