Температура масла двигателя

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,803
Благодарности
668
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,803
Благодарности
668
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
не фантазируй)))) Так можно дойти и до того, что масляный фильтр тоже можно бензином промыть и поставить назад)))
Торкнулись что ли? Теплообменник обсуждали уже фильтры в ход пошли. Хотя есть на танках и промывные фильтры масляные. Это так для общего инфо. Промываются топливом.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: P.I.F.

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Торкнулись что ли? Теплообменник обсуждали уже фильтры в ход пошли. Хотя есть на танках и промывные фильтры масляные. Это так для общего инфо. Промываются топливом.
Я написал к тому, если ты не понял, что советовать промывать закоксованный темлообменник это такое же нищебродство и кроилово как и промывка, продувка фильтров)))))
На чем угодно можно экономить , покупать всякое барахло в подвеску и салон, но все, что связано с мотором лучше не экономить. Тем более есть хорошие неоригинальные охладители, которые стоят не космос.
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,803
Благодарности
668
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Я написал к тому, если ты не понял, что советовать промывать закоксованный темлообменник это такое же нищебродство и кроилово как и промывка, продувка фильтров)))))
На чем угодно можно экономить , покупать всякое барахло в подвеску и салон, но все, что связано с мотором лучше не экономить. Тем более есть хорошие неоригинальные охладители, которые стоят не космос.
Где там кокс ты увидел? Он забивается с стороны ОЖ . И то наверное от оригинальной ОЖ с глицерином. Оригинал теплообменник выкидывать, пилить - это бред! JPEG_20230708_180305_2799491117065205645.jpg
Максим, от гадай что это такое? Внимание тишина в студии)) Правильный ответ!
Сдаёшься?
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Где там кокс ты увидел? Он забивается с стороны ОЖ . И то наверное от оригинальной ОЖ с глицерином. Оригинал теплообменник выкидывать, пилить - это бред! Посмотреть вложение 148425
Максим, от гадай что это такое? Внимание тишина в студии)) Правильный ответ!
Сдаёшься?
какая разница с какой строны забивается? Это какая то очередная твоя самоделка))
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,803
Благодарности
668
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
какая разница с какой строны забивается? Это какая то очередная твоя самоделка))
Холодно) Это ШРУС в стакане с керосином и стоит в ведре. Потребовалось всего 0.5л. керосина. Через дней 5 вытащу будет как новый.
Третий глаз у тебя не открылся :Biggrin1:
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Холодно) Это ШРУС в стакане с керосином и стоит в ведре. Потребовалось всего 0.5л. керосина. Через дней 5 вытащу будет как новый.
Третий глаз у тебя не открылся :Biggrin1:
ага, ага, как новый..... хадо надо было залить. По заверениям производителя эта химия наращивает стершийся от трудов праведных металл)))))
Все зазоры как с завода))))
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,803
Благодарности
668
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
ага, ага, как новый..... хадо надо было залить. По заверениям производителя эта химия наращивает стершийся от трудов праведных металл)))))
Все зазоры как с завода))))
КАК новый)
 

vvkyaa

Новичок
Регистрация
12 Окт 2022
Сообщения
10
Благодарности
6
Автомобиль
Tiguan 2012, 2.0 tsi cawa
Всем привет, появилась небольшая проблемка с наступлением лета, растет температура ОЖ и масла на трассе:
при окружающей около 20 градусов на скорости 140+ начинает резко расти ОЖ по vcds с 99 до 108 и масло в течение 2 минут с 105 до 115, при снижении скорости примерно также быстро падает ОЖ и плавно масло,
при окружающей около 30 градусов все тоже самое, но на скорости 110+ причем если разогнаться 140+ то ОЖ уже 110 и масло 117 и это в течение 2 минут, дальше не разгонялся.
Также заметил по vcds что перестают работать вентиляторы на большой скорости (наверно так и должно быть, на такой скорости должно хватать обдува),
также немного замят радиатор кондиционера, но при снятии ничего не поменялось
Все патрубки горячие, радитор горячий, также в городе в жару ОЖ может доходить до 105 и масло до 110
Что менялось: алюминиевая помпа, холодный термостат, теплообменник, пробка бачка, ОЖ, вентилятор, промывались радиаторы.
Есть подозрения на прокладку гбц (трещины гбц), на радиатор охлаждения ниссенс (он трубчатый, а оригинал пластинчатый, температуре на входе и выходе отличается на 2 градуса в городе и по трассе, получается не охлаждает), датчики температуры (но температура растет и масла и ож), кривой чип.
Больше волнует температура ОЖ так как стрелка отклоняется от 90, или не заморачиваться пока не дойдет до красной зоны?)
 

Вложения

  • IMG20230607173344.jpg
    IMG20230607173344.jpg
    47.7 KB · Просмотры: 30

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Всем привет, появилась небольшая проблемка с наступлением лета, растет температура ОЖ и масла на трассе:
при окружающей около 20 градусов на скорости 140+ начинает резко расти ОЖ по vcds с 99 до 108 и масло в течение 2 минут с 105 до 115, при снижении скорости примерно также быстро падает ОЖ и плавно масло,
при окружающей около 30 градусов все тоже самое, но на скорости 110+ причем если разогнаться 140+ то ОЖ уже 110 и масло 117 и это в течение 2 минут, дальше не разгонялся.
Также заметил по vcds что перестают работать вентиляторы на большой скорости (наверно так и должно быть, на такой скорости должно хватать обдува),
также немного замят радиатор кондиционера, но при снятии ничего не поменялось
Все патрубки горячие, радитор горячий, также в городе в жару ОЖ может доходить до 105 и масло до 110
Что менялось: алюминиевая помпа, холодный термостат, теплообменник, пробка бачка, ОЖ, вентилятор, промывались радиаторы.
Есть подозрения на прокладку гбц (трещины гбц), на радиатор охлаждения ниссенс (он трубчатый, а оригинал пластинчатый, температуре на входе и выходе отличается на 2 градуса в городе и по трассе, получается не охлаждает), датчики температуры (но температура растет и масла и ож), кривой чип.
Больше волнует температура ОЖ так как стрелка отклоняется от 90, или не заморачиваться пока не дойдет до красной зоны?)
Судя по разнице между Т ОЖ и темп. масла с теплообменником у тебя всё нормально. У тебя плохо охлаждается ОЖ. Причины на поверхности - промывай всю систему ОЖ и радиаторы со снятием морды полностью. Замена радиатора кондея.
 

vvkyaa

Новичок
Регистрация
12 Окт 2022
Сообщения
10
Благодарности
6
Автомобиль
Tiguan 2012, 2.0 tsi cawa
Судя по разнице между Т ОЖ и темп. масла с теплообменником у тебя всё нормально. У тебя плохо охлаждается ОЖ. Причины на поверхности - промывай всю систему ОЖ и радиаторы со снятием морды полностью. Замена радиатора кондея.
Систему промывал дистиллированной водой, радиаторы промывал с разбором, радиатор кондиционера снимал и ездил без него, не в нем дело.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Систему промывал дистиллированной водой, радиаторы промывал с разбором, радиатор кондиционера снимал и ездил без него, не в нем дело.
Одной водой сильные отложения антифриза не промоешь. Покупай 2-х компонентную промывку Лавр, литров 20 дисциллята и по инструкции. Не должна быть высокой такая температура ОЖ, тем более всего при 20+ на улице. 130-140 это не скорость для Тигуана...

Кстати, проверь Т открытия термостата Васей в группах 130 и 132 по-моему.
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: vvkyaa

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,803
Благодарности
668
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Надо начинать в первую очередь с диагностики. С проверки работы термостата шнуром 130-133 группы. Смотреть температуру выхода ож из радиатора. Скорее всего не до открывается термостат. Выход ножки мал.
 

klaster

Участник
Регистрация
7 Июн 2013
Сообщения
156
Благодарности
66
Адрес
Сызрань
Автомобиль
Гофль
Разница температур на входе и выходе 2 градуса смущает, либо замер кривой, либо потока жидкости практическинет. Выходит, радиатор, не выполняет свои функции.
 

vvkyaa

Новичок
Регистрация
12 Окт 2022
Сообщения
10
Благодарности
6
Автомобиль
Tiguan 2012, 2.0 tsi cawa
Промывал систему другой промывкой (не лавром), жидкость прозрачная была. Термостат открывается около 89 и к 92 температура второго патрубка уже 90, пробовал ставить старый оригинальный термостат у него температура открытия 95-100, но в итоге температура на трассе такая же, ножки одинаковые, алюминиевый корпус вроде не только у меня стоит, с виду такой же. Попробую еще раз замерить эти группы, насколько помню у меня разница на входе и выходе радиатора 2-3 градуса
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,803
Благодарности
668
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Промывал систему другой промывкой (не лавром), жидкость прозрачная была. Термостат открывается около 89 и к 92 температура второго патрубка уже 90, пробовал ставить старый оригинальный термостат у него температура открытия 95-100, но в итоге температура на трассе такая же, ножки одинаковые, алюминиевый корпус вроде не только у меня стоит, с виду такой же. Попробую еще раз замерить эти группы, насколько помню у меня разница на входе и выходе радиатора 2-3 градуса
Если всё так как Вы описали и считать термостат условно исправным, то забит только радиатор внутри или не эффективен. Низкая его пропускная способность. Надеюсь дренажная трубка от радиатора работает и нет подозрений паровые пробки. Прокладка цела, а то бы выбросы были или бурление в расширительном бачке.
Если помпа алюминиевая не стандартная на крыльчатке все лопасти на месте она точно качает??
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: titanik

Урфин

Участник
Регистрация
31 Мар 2016
Сообщения
280
Благодарности
72
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan AVENUE 2.0TSI(CCZD,255лс), 6АТ, 4Motion
радиатор охлаждения ниссенс
Я когда себе выбирал теплообменник, то натыкался на пару-тройку тем (точно на Драйве и ещё где-то), что у ниссенс радиаторы совсем печальные стали... не знаю до такой уж прям степени, но как-то так...

одна вот под руку быстро подвернулась:
Сказ о том, как я с температурой масла боролся.
 

vvkyaa

Новичок
Регистрация
12 Окт 2022
Сообщения
10
Благодарности
6
Автомобиль
Tiguan 2012, 2.0 tsi cawa
Про радиатор я этот пост читал, у меня такой же, просто многие советуют ниссенс вот я и не стал на него думать.
Этому радиатору по документам всего два года не знаю как он мог забиться. Трубку эту всю снимал вместе с обводящей вокруг двигателя она чистая. Помпу ставил старую оригинальную тоже без изменений. Гбц пока нет возможности проверить, но антифриз не выбрасывает из бачка, один раз при открытии пробки были пузыри, и журчание в радиаторе, но вроде как гбц редко пробивает на этих двигателях
 
Сверху Снизу