SMax
Гуру
Ну если это за несколько дней размокнет и выйдет то....Написано же на несколько дней.
Ну если это за несколько дней размокнет и выйдет то....Написано же на несколько дней.
не фантазируй)))) Так можно дойти и до того, что масляный фильтр тоже можно бензином промыть и поставить назад)))Я то думал там...) Как за баней.
Торкнулись что ли? Теплообменник обсуждали уже фильтры в ход пошли. Хотя есть на танках и промывные фильтры масляные. Это так для общего инфо. Промываются топливом.не фантазируй)))) Так можно дойти и до того, что масляный фильтр тоже можно бензином промыть и поставить назад)))
Я написал к тому, если ты не понял, что советовать промывать закоксованный темлообменник это такое же нищебродство и кроилово как и промывка, продувка фильтров)))))Торкнулись что ли? Теплообменник обсуждали уже фильтры в ход пошли. Хотя есть на танках и промывные фильтры масляные. Это так для общего инфо. Промываются топливом.
Где там кокс ты увидел? Он забивается с стороны ОЖ . И то наверное от оригинальной ОЖ с глицерином. Оригинал теплообменник выкидывать, пилить - это бред!Я написал к тому, если ты не понял, что советовать промывать закоксованный темлообменник это такое же нищебродство и кроилово как и промывка, продувка фильтров)))))
На чем угодно можно экономить , покупать всякое барахло в подвеску и салон, но все, что связано с мотором лучше не экономить. Тем более есть хорошие неоригинальные охладители, которые стоят не космос.
какая разница с какой строны забивается? Это какая то очередная твоя самоделка))Где там кокс ты увидел? Он забивается с стороны ОЖ . И то наверное от оригинальной ОЖ с глицерином. Оригинал теплообменник выкидывать, пилить - это бред! Посмотреть вложение 148425
Максим, от гадай что это такое? Внимание тишина в студии)) Правильный ответ!
Сдаёшься?
Холодно) Это ШРУС в стакане с керосином и стоит в ведре. Потребовалось всего 0.5л. керосина. Через дней 5 вытащу будет как новый.какая разница с какой строны забивается? Это какая то очередная твоя самоделка))
ага, ага, как новый..... хадо надо было залить. По заверениям производителя эта химия наращивает стершийся от трудов праведных металл)))))Холодно) Это ШРУС в стакане с керосином и стоит в ведре. Потребовалось всего 0.5л. керосина. Через дней 5 вытащу будет как новый.
Третий глаз у тебя не открылся
КАК новый)ага, ага, как новый..... хадо надо было залить. По заверениям производителя эта химия наращивает стершийся от трудов праведных металл)))))
Все зазоры как с завода))))
Судя по разнице между Т ОЖ и темп. масла с теплообменником у тебя всё нормально. У тебя плохо охлаждается ОЖ. Причины на поверхности - промывай всю систему ОЖ и радиаторы со снятием морды полностью. Замена радиатора кондея.Всем привет, появилась небольшая проблемка с наступлением лета, растет температура ОЖ и масла на трассе:
при окружающей около 20 градусов на скорости 140+ начинает резко расти ОЖ по vcds с 99 до 108 и масло в течение 2 минут с 105 до 115, при снижении скорости примерно также быстро падает ОЖ и плавно масло,
при окружающей около 30 градусов все тоже самое, но на скорости 110+ причем если разогнаться 140+ то ОЖ уже 110 и масло 117 и это в течение 2 минут, дальше не разгонялся.
Также заметил по vcds что перестают работать вентиляторы на большой скорости (наверно так и должно быть, на такой скорости должно хватать обдува),
также немного замят радиатор кондиционера, но при снятии ничего не поменялось
Все патрубки горячие, радитор горячий, также в городе в жару ОЖ может доходить до 105 и масло до 110
Что менялось: алюминиевая помпа, холодный термостат, теплообменник, пробка бачка, ОЖ, вентилятор, промывались радиаторы.
Есть подозрения на прокладку гбц (трещины гбц), на радиатор охлаждения ниссенс (он трубчатый, а оригинал пластинчатый, температуре на входе и выходе отличается на 2 градуса в городе и по трассе, получается не охлаждает), датчики температуры (но температура растет и масла и ож), кривой чип.
Больше волнует температура ОЖ так как стрелка отклоняется от 90, или не заморачиваться пока не дойдет до красной зоны?)
Систему промывал дистиллированной водой, радиаторы промывал с разбором, радиатор кондиционера снимал и ездил без него, не в нем дело.Судя по разнице между Т ОЖ и темп. масла с теплообменником у тебя всё нормально. У тебя плохо охлаждается ОЖ. Причины на поверхности - промывай всю систему ОЖ и радиаторы со снятием морды полностью. Замена радиатора кондея.
Одной водой сильные отложения антифриза не промоешь. Покупай 2-х компонентную промывку Лавр, литров 20 дисциллята и по инструкции. Не должна быть высокой такая температура ОЖ, тем более всего при 20+ на улице. 130-140 это не скорость для Тигуана...Систему промывал дистиллированной водой, радиаторы промывал с разбором, радиатор кондиционера снимал и ездил без него, не в нем дело.
Если всё так как Вы описали и считать термостат условно исправным, то забит только радиатор внутри или не эффективен. Низкая его пропускная способность. Надеюсь дренажная трубка от радиатора работает и нет подозрений паровые пробки. Прокладка цела, а то бы выбросы были или бурление в расширительном бачке.Промывал систему другой промывкой (не лавром), жидкость прозрачная была. Термостат открывается около 89 и к 92 температура второго патрубка уже 90, пробовал ставить старый оригинальный термостат у него температура открытия 95-100, но в итоге температура на трассе такая же, ножки одинаковые, алюминиевый корпус вроде не только у меня стоит, с виду такой же. Попробую еще раз замерить эти группы, насколько помню у меня разница на входе и выходе радиатора 2-3 градуса
Я когда себе выбирал теплообменник, то натыкался на пару-тройку тем (точно на Драйве и ещё где-то), что у ниссенс радиаторы совсем печальные стали... не знаю до такой уж прям степени, но как-то так...радиатор охлаждения ниссенс