Температура масла двигателя

ваня30

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Янв 2019
Сообщения
62
Благодарности
11
Адрес
Минск
Автомобиль
тигуан 2.0 ,ССТА 200л.с., гбо, 2012,
Хочу добавить , что температуры масла на тигуанах пригнанных с Америки нет
Подтерждаю.
 

alexalkor

Участник
Регистрация
6 Май 2015
Сообщения
402
Благодарности
86
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013 S&S 2.0 TSI 4MOTION
Хочу добавить , что температуры масла на тигуанах пригнанных с Америки нет
Подтерждаю.

У меня калуга 2013 температуры масла тоже не было на приборке
Специально прошивал чтоб была
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,409
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
У меня калуга 2013 температуры масла тоже не было на приборке
Специально прошивал чтоб была

Вроде писали ранее , что этого не удавалось сделать. У меня ноябрь 11 года есть , но коллеги на более поздних мучаются. Был бы признателен , если расскажите подробно, как удалось прошить
 

alexalkor

Участник
Регистрация
6 Май 2015
Сообщения
402
Благодарности
86
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013 S&S 2.0 TSI 4MOTION
Вроде писали ранее , что этого не удавалось сделать. У меня ноябрь 11 года есть , но коллеги на более поздних мучаются. Был бы признателен , если расскажите подробно, как удалось прошить

Когда чиповался
Мне залили сначала более старую прошивку, потом её тюнили
 

A-boss

Гуру
Регистрация
24 Июл 2014
Сообщения
5,352
Благодарности
1,966
Адрес
Аддис-Абеба
Автомобиль
VW Tiguan 2014;
У меня июнь 2014 было изначально
 

Урфин

Участник
Регистрация
31 Мар 2016
Сообщения
280
Благодарности
72
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan AVENUE 2.0TSI(CCZD,255лс), 6АТ, 4Motion
Доброго всем времени суток!
Стала не комфортной температура масла...
Помыл радиаторы с разбором и частичной (4 л) заменой антифриза.
Через неделю поменял полностью охлаждающую с промывкой системы Лавром.
Стало лучше заметно, но не достаточно хорошо имхо... Решил глянуть что там с термостатом!?
После работы приехал домой, отужинал, взял бук, васю и поехал смотреть в группы.
Жарко сегодня, машина не остыла толком, так что температура двигателя почти сразу за 90 перешла, а на выходе с радиатора 42 было изначально.
Покрутился по городу, на 96 двигла стала меняться и температура на выходе с радиатора, т.е. термостат открываться начал, как понимаю?!
Дальше по городу поездил - фото 1 и 2 (там, кстати, название фото соответствует времени съемки)
Потом выскочил на объездную дорогу и поехал побыстрее, где-то 100 км/ч с ускорениями короткими - фото 3,4,5,6
Затем на Московский тракт поехал и там на трассе притопил по мере возможностей ситуации - результат на фото 7
Ну и сбросился до 110 км/ч потом и возвращался в город уже на этой скорости - что имеем на фото 8
Что скажете, парни!? Термостат в порядке? Заказывать теплообменник новый следует?
 

Вложения

  • 20-32.jpg
    20-32.jpg
    165.2 KB · Просмотры: 38
  • 20-36.jpg
    20-36.jpg
    137.2 KB · Просмотры: 37
  • 20-40_1.jpg
    20-40_1.jpg
    134.3 KB · Просмотры: 35
  • 20-40_2.jpg
    20-40_2.jpg
    129.8 KB · Просмотры: 33
  • 20-41_1.jpg
    20-41_1.jpg
    100.8 KB · Просмотры: 29
  • 20-41_2.jpg
    20-41_2.jpg
    164.5 KB · Просмотры: 28
  • 21-01.jpg
    21-01.jpg
    109.7 KB · Просмотры: 28
  • 21-06.jpg
    21-06.jpg
    127.5 KB · Просмотры: 38
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Доброго всем времени суток!
Стала не комфортной температура масла...
Помыл радиаторы с разбором и частичной (4 л) заменой антифриза.
Через неделю поменял полностью охлаждающую с промывкой системы Лавром.
Стало лучше заметно, но не достаточно хорошо имхо... Решил глянуть что там с термостат!?
После работы приехал домой, отужинал, взял бук, васю и поехал смотреть в группы.
Жарко сегодня, машина не остыла толком, так что температура двигателя почти сразу за 90 перешла, а на выходе с радиатора 42 было изначально.
Покрутился по городу, на 96 двигла стала меняться и температура на выходе с радиатора, т.е. термостат открываться начал, как понимаю?!
Дальше по городу поездил - фото 1 и 2 (там, кстати, название фото соотвтетсвует врмени съемки)
Потом выскочил на объездную дорогу и поехал побыстрее, где-то 100 км/ч с ускорениями короткими - фото 3,4,5
Затем на Московский тракт поехал и там на трассе притопил по мере возможностей ситуации - результат на фото 5
Ну и сбросился до 110 км/ч потом и возвращался в город уже на этой скорости - что имеем на фото 6
Что скажете, парни!? Термостат в порядке? Заказывать теплообменник новый следует?
рецепт диагностики прост до безобразия. Т масла не должна быть больше Т ОЖ больше, чем на 10 градусов. В противном случае менять темплообменник.
 

Урфин

Участник
Регистрация
31 Мар 2016
Сообщения
280
Благодарности
72
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan AVENUE 2.0TSI(CCZD,255лс), 6АТ, 4Motion
Да, Максим, твою (или не твою, но впервые от тебя прочитал где-то) рекомендацию
Т масла не должна быть больше Т ОЖ больше, чем на 10 градусов. В противном случае менять темплообменник.
я помню и собственно готовлюсь к замене теплообменника, да!
С термостатом у меня нормально всё? Открываться начал на 96 С, что в общем-то +/- правильно.
Смущает (не то что бы даже смущает - на знаю просто как должно) столь существенная разница в температурах двигателя и на выходе из радиатора, когда термостат открыл большой круг... не должны они поближе быть?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Да, Максим, твою (или не твою, но впервые от тебя прочитал где-то) рекомендацию

я помню и собственно готовлюсь к замене теплообменника, да!
С термостатом у меня нормально всё? Открываться начал на 96 С, что в общем-то +/- правильно.
Смущает (не то что бы даже смущает - на знаю просто как должно) столь существенная разница в температурах двигателя и на выходе из радиатора, когда термостат открыл большой круг... не должны они поближе быть?
радиатор и сделан для того, чтобы понижать температуру ОЖ. Выход из мотора это примерно одинаковая температура масла и ОЖ или с дельтой в 10 градусов в плюс по маслу.
Радиатор, значит, хороший ещё)
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,803
Благодарности
668
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Да, Максим, твою (или не твою, но впервые от тебя прочитал где-то) рекомендацию

я помню и собственно готовлюсь к замене теплообменника, да!
С термостатом у меня нормально всё? Открываться начал на 96 С, что в общем-то +/- правильно.
Смущает (не то что бы даже смущает - на знаю просто как должно) столь существенная разница в температурах двигателя и на выходе из радиатора, когда термостат открыл большой круг... не должны они поближе быть?
Теплообменник если менять, то можно под ножку термостата кинуть пластину 4,4х4,4мм. Толщина 1-1,5мм.
Температура двигателя и на выходе из него сближаются когда авто на месте стоит.
Я понял о чём вы. Если стоя на месте темп двигателя растёт до предела 105гр. А темп выхода с радиатора ниже значительно, тогда термостат не открывается полностью. При условии, что вентиляторы сработали.
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,803
Благодарности
668
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
радиатор и сделан для того, чтобы понижать температуру ОЖ. Выход из мотора это примерно одинаковая температура масла и ОЖ или с дельтой в 10 градусов в плюс по маслу.
Радиатор, значит, хороший ещё)
Сегодня в Краснодарском крае температура 40+ отжигал не долго температура масла поднялась до 115гр. Температура впуска высока и ЭБУ познит угол зажигания.
 

Урфин

Участник
Регистрация
31 Мар 2016
Сообщения
280
Благодарности
72
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan AVENUE 2.0TSI(CCZD,255лс), 6АТ, 4Motion
Я понял о чём вы. Если стоя на месте темп двигателя растёт до предела 105гр. А темп выхода с радиатора ниже значительно, тогда термостат не открывается полностью. При условии, что вентиляторы сработали.
Стоя на месте у меня вряд-ли за 100 перевалит вообще...
Я с работы до дома еду когда в обычном пробочном режиме (5 км. и 25 мин.), то за 100 градусов не выхожу даже при 30+ за бортом.
А вообще это (что термостат не до конца открывается) васей можно глянуть как-то?
И какая разница в температурах может считаться "ниже значительно"?
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,803
Благодарности
668
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Стоя на месте у меня вряд-ли за 100 перевалит вообще...
Я с работы до дома еду когда в обычном пробочном режиме (5 км. и 25 мин.), то за 100 градусов не выхожу даже при 30+ за бортом.
А вообще это (что термостат не до конца открывается) васей можно глянуть как-то?
И какая разница в температурах может считаться "ниже значительно"?
У меня стоя на месте климат выкл вентиляторы срабатывают первый раз при 97 - 98гр. Этому предшествует рост температуры двигателя. После того как выросла температуры выхода из радиатора. Она достигает 90-97. Потом вентиляторы вкл. И падает .
 

Урфин

Участник
Регистрация
31 Мар 2016
Сообщения
280
Благодарности
72
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan AVENUE 2.0TSI(CCZD,255лс), 6АТ, 4Motion
Старый теплообменник можно в солярке замочить на несколько дней. Солярка растворит все отложения в лабиринтах.
А если димексидом его попробовать?
Или керосином / соляркой лучше будет?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,803
Благодарности
668
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
А если димексидом его попробовать?
Или керосином / соляркой лучше будет?
В ведро с керосином на несколько дней. Не давно гранату привода ложил в керосин вытащил как новая.
 

Урфин

Участник
Регистрация
31 Мар 2016
Сообщения
280
Благодарности
72
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan AVENUE 2.0TSI(CCZD,255лс), 6АТ, 4Motion
В ведро с керосином на несколько дней.
Понял, попробую! Придет теплообменник - поменяю, и попытаюсь старый откачать керосином тогда...
Он у меня не подтекал, масла в антифризе не было, как и наоборот вроде. Видимо забился всё-таки.
Переставят - попробую продуть, промыть.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Теплообменник если менять, то можно под ножку термостата кинуть пластину 4,4х4,4мм. Толщина 1-1,5мм.
Это смотря какого образца термос в помпе стоит, если авто 14 года и позднее то да, а если как у меня 12го то вариант с пластиной не катит...
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
В ведро с керосином на несколько дней. Не давно гранату привода ложил в керосин вытащил как новая.
Чтобы так уверять нужно хотя бы раз распилить этот теплообменник и увидеть какие там мелкие и частые соты. Частично отмочить возможно наверное, но полностью, с гарантией работы нового сомневаюсь...
P.S. Я свой старый пилил
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: titanik

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,803
Благодарности
668
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Чтобы так уверять нужно хотя бы раз распилить этот теплообменник и увидеть какие там мелкие и частые соты. Частично отмочить возможно наверное, но полностью, с гарантией работы нового сомневаюсь...
P.S. Я свой старый пилил
Написано же на несколько дней.
 
Сверху Снизу