Хочу добавить , что температуры масла на тигуанах пригнанных с Америки нет
Подтерждаю.
У меня калуга 2013 температуры масла тоже не было на приборке
Специально прошивал чтоб была
Вроде писали ранее , что этого не удавалось сделать. У меня ноябрь 11 года есть , но коллеги на более поздних мучаются. Был бы признателен , если расскажите подробно, как удалось прошить
рецепт диагностики прост до безобразия. Т масла не должна быть больше Т ОЖ больше, чем на 10 градусов. В противном случае менять темплообменник.Доброго всем времени суток!
Стала не комфортной температура масла...
Помыл радиаторы с разбором и частичной (4 л) заменой антифриза.
Через неделю поменял полностью охлаждающую с промывкой системы Лавром.
Стало лучше заметно, но не достаточно хорошо имхо... Решил глянуть что там с термостат!?
После работы приехал домой, отужинал, взял бук, васю и поехал смотреть в группы.
Жарко сегодня, машина не остыла толком, так что температура двигателя почти сразу за 90 перешла, а на выходе с радиатора 42 было изначально.
Покрутился по городу, на 96 двигла стала меняться и температура на выходе с радиатора, т.е. термостат открываться начал, как понимаю?!
Дальше по городу поездил - фото 1 и 2 (там, кстати, название фото соотвтетсвует врмени съемки)
Потом выскочил на объездную дорогу и поехал побыстрее, где-то 100 км/ч с ускорениями короткими - фото 3,4,5
Затем на Московский тракт поехал и там на трассе притопил по мере возможностей ситуации - результат на фото 5
Ну и сбросился до 110 км/ч потом и возвращался в город уже на этой скорости - что имеем на фото 6
Что скажете, парни!? Термостат в порядке? Заказывать теплообменник новый следует?
я помню и собственно готовлюсь к замене теплообменника, да!Т масла не должна быть больше Т ОЖ больше, чем на 10 градусов. В противном случае менять темплообменник.
радиатор и сделан для того, чтобы понижать температуру ОЖ. Выход из мотора это примерно одинаковая температура масла и ОЖ или с дельтой в 10 градусов в плюс по маслу.Да, Максим, твою (или не твою, но впервые от тебя прочитал где-то) рекомендацию
я помню и собственно готовлюсь к замене теплообменника, да!
С термостатом у меня нормально всё? Открываться начал на 96 С, что в общем-то +/- правильно.
Смущает (не то что бы даже смущает - на знаю просто как должно) столь существенная разница в температурах двигателя и на выходе из радиатора, когда термостат открыл большой круг... не должны они поближе быть?
Теплообменник если менять, то можно под ножку термостата кинуть пластину 4,4х4,4мм. Толщина 1-1,5мм.Да, Максим, твою (или не твою, но впервые от тебя прочитал где-то) рекомендацию
я помню и собственно готовлюсь к замене теплообменника, да!
С термостатом у меня нормально всё? Открываться начал на 96 С, что в общем-то +/- правильно.
Смущает (не то что бы даже смущает - на знаю просто как должно) столь существенная разница в температурах двигателя и на выходе из радиатора, когда термостат открыл большой круг... не должны они поближе быть?
Сегодня в Краснодарском крае температура 40+ отжигал не долго температура масла поднялась до 115гр. Температура впуска высока и ЭБУ познит угол зажигания.радиатор и сделан для того, чтобы понижать температуру ОЖ. Выход из мотора это примерно одинаковая температура масла и ОЖ или с дельтой в 10 градусов в плюс по маслу.
Радиатор, значит, хороший ещё)
Стоя на месте у меня вряд-ли за 100 перевалит вообще...Я понял о чём вы. Если стоя на месте темп двигателя растёт до предела 105гр. А темп выхода с радиатора ниже значительно, тогда термостат не открывается полностью. При условии, что вентиляторы сработали.
У меня стоя на месте климат выкл вентиляторы срабатывают первый раз при 97 - 98гр. Этому предшествует рост температуры двигателя. После того как выросла температуры выхода из радиатора. Она достигает 90-97. Потом вентиляторы вкл. И падает .Стоя на месте у меня вряд-ли за 100 перевалит вообще...
Я с работы до дома еду когда в обычном пробочном режиме (5 км. и 25 мин.), то за 100 градусов не выхожу даже при 30+ за бортом.
А вообще это (что термостат не до конца открывается) васей можно глянуть как-то?
И какая разница в температурах может считаться "ниже значительно"?
А если димексидом его попробовать?Старый теплообменник можно в солярке замочить на несколько дней. Солярка растворит все отложения в лабиринтах.
пробовали уже за столько лет многие. не получалось.А если димексидом его попробовать?
Или керосином / соляркой лучше будет?
В ведро с керосином на несколько дней. Не давно гранату привода ложил в керосин вытащил как новая.А если димексидом его попробовать?
Или керосином / соляркой лучше будет?
Понял, попробую! Придет теплообменник - поменяю, и попытаюсь старый откачать керосином тогда...В ведро с керосином на несколько дней.
Это смотря какого образца термос в помпе стоит, если авто 14 года и позднее то да, а если как у меня 12го то вариант с пластиной не катит...Теплообменник если менять, то можно под ножку термостата кинуть пластину 4,4х4,4мм. Толщина 1-1,5мм.
Чтобы так уверять нужно хотя бы раз распилить этот теплообменник и увидеть какие там мелкие и частые соты. Частично отмочить возможно наверное, но полностью, с гарантией работы нового сомневаюсь...В ведро с керосином на несколько дней. Не давно гранату привода ложил в керосин вытащил как новая.
Написано же на несколько дней.Чтобы так уверять нужно хотя бы раз распилить этот теплообменник и увидеть какие там мелкие и частые соты. Частично отмочить возможно наверное, но полностью, с гарантией работы нового сомневаюсь...
P.S. Я свой старый пилил