Температура масла двигателя

potap

Гуру
Регистрация
18 Июн 2012
Сообщения
2,598
Благодарности
517
Адрес
Алтай
Автомобиль
Tiguan «Trend & Fun» 1,4 122ps
Вчера снял решетку с нижней части радиатора (насекомых и пуха пока нет)) То же понаблюдаю за температурой масла. Сейчас при +20-25 в городе 98-105, на трассе при 90-120 км.ч около 103-110.
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,409
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Вчера снял решетку с нижней части радиатора (насекомых и пуха пока нет)) То же понаблюдаю за температурой масла. Сейчас при +20-25 в городе 98-105, на трассе при 90-120 км.ч около 103-110.



Чтобы понять есть ли загрязнения нужно смотреть сендвич между радиаторами , а не снаружи первого и последнего. Там на вид все ОК будет.
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,409
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Сам пока езжу 5 год , боюсь доверить дилерам
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
ну на 5 год пора чистить точно
 

Rom972

Модератор
Команда форума
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
3,065
Благодарности
2,107
Адрес
Ковров
Автомобиль
VW Tiguan II S-Line TDi 2019m.y., VW Golf VII 6-gang
Solodov, вот мой радиатор на 60ткм, для размышлений...
 

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    19.9 KB · Просмотры: 171

potap

Гуру
Регистрация
18 Июн 2012
Сообщения
2,598
Благодарности
517
Адрес
Алтай
Автомобиль
Tiguan «Trend & Fun» 1,4 122ps
На братском форуме народ производителям масла вопрос задавал:
"Ответ пришел, может кому интересно...
Строго говоря, понятия "критическая температура масла" не существует. В разных местах двигателя температура деталей разная. Например, температура масла в поддоне картера может быть 100- 120 градусов.
В то же время температура поршневых колец, омываемых маслом, 350 - 400 градусов, выпускных клапанов - до 700, турбины, приводимой выхлопными газами - еще выше.

Масло циркулирует по всем этим разогретым зонам. Если масло нагреть до таких температур в статическом состоянии, то оно будет интенсивно окисляться. Но благодаря тому, что масло движется очень быстро, степень окисления за каждый отдельный проход таких областей не очень велика, и масло в целом сохраняет все свои свойства до конца интервала замены, т.е. до очередного ТО. При этом оно выполняет, помимо всех других функций, еще и функцию охлаждения этих разогретых зон. Достаточно сказать, что в современных мощных двигателях масло для охлаждения поршней нагнетается специальной форсункой под днище поршней.


Отмечу еще один факт: в таблице SAE, определяющей классы вязкости моторных масел, имеются требования по вязкости, определяемой при 150 град С в условиях очень быстрого сдвига в парах трения. Так что упомянутые Вами 120 град С - это сравнительно мягкие условия работы моторного масла."
:eek:
http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=7375&highlight=%F2%E5%EC%EF%E5%F0%E0%F2%F3%F0%E0&page=4

 
Последнее редактирование:

Teramon

Участник
Регистрация
2 Авг 2011
Сообщения
156
Благодарности
36
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2011 г
Двигатель перегревается?

Гуру подскажите, плиз
Еду по трассе, температура за бортом 20 градусов. Около 2000 об/мин, скорость примерно 120 км/час по спидометру, при этом температура масла 100-102 градуса по цифровой индикации.
Увеличиваю обороты до 3000-3500, скорость около 140, но температура масла начинает расти! После отметки 105 градусов не выдержал и сбросил обороты примерно до 2000. Через некоторое время температура масла упала до 101. Температура 100-101 градус держится даже тогда когда едешь дыр-дыр. Но стоит нажать "гашетку" как температура тут же начинает расти.
Это нормально или есть повод заехать в техцентр?

ИМХО Я думал, что при увеличении скорости температура как минимум НЕ должна увеличиваться, ведь двигатель обдувается сильней.

PS Примерно год назад менял вентиляторы и промывал радиатор.
 
Последнее редактирование:

grindewald

Постоялец
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
1,049
Благодарности
478
Адрес
Москва
Автомобиль
S&S 2.0
Это нормально. Вот температура ОЖ расти не должна.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Гуру подскажите, плиз
Еду по трассе, температура за бортом 20 градусов. Около 2000 об/мин, скорость примерно 120 км/час по спидометру, при этом температура масла 100-102 градуса по цифровой индикации.
Увеличиваю обороты до 3000-3500, скорость около 140, но температура масла начинает расти! После отметки 105 градусов не выдержал и сбросил обороты примерно до 2000. Через некоторое время температура масла упала до 101. Температура 100-101 градус держится даже тогда когда едешь дыр-дыр. Но стоит нажать "гашетку" как температура тут же начинает расти.
Это нормально или есть повод заехать в техцентр?

ИМХО Я думал, что при увеличении скорости температура как минимум НЕ должна увеличиваться, ведь двигатель обдувается сильней.

PS Примерно год назад менял вентиляторы и промывал радиатор.
Температура масла по приборке? Если так, то ничего страшного не вижу, у самого по городу 105С это дежурный режим, иногда даже до 108 доходит. Это всеравно рабочая температура, тем более для лета. Вот если будет выше 120 тогда да, скорее всего вентилятор накрылся какой-нибудь. А так, проблем нет ;)
 

Rom972

Модератор
Команда форума
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
3,065
Благодарности
2,107
Адрес
Ковров
Автомобиль
VW Tiguan II S-Line TDi 2019m.y., VW Golf VII 6-gang
Напомню: поиск все еще работает...
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Для статистики... радиаторы почищены + новая жикость... за бортом +35, климат включен, скорость 100км\ч - 96-97, пробка езда 10км\ч - 100... при спокойной езде по городу без пробки 98-100... при более активной езде по городу показывало 106...
 

Vit1967

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Авг 2016
Сообщения
50
Благодарности
11
Адрес
мурманская обл.
Автомобиль
S&S 2.0 170 TSI
а что говорит од про температуру, у меня больше 108 не видел
 

зулум

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2014
Сообщения
722
Благодарности
114
Адрес
Махачкала
Автомобиль
Tiguan 2,0 TSI
Всем привет. Вышла ошибка на панели "датчик температуры техническое обслуживание", начал замечать что температура масла поднимается до 120 градусов, сейчас у нас жарко 32-36 градусов, но я раньше как то не замечал таки большие показатели, хотя и не наблюдал постоянно. Температура ОЖ держится постоянно на 90, радиаторы пару лет назад промывал снаружи. Что тут может быть, может датчик глючит ?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
зулум, 90%, что датчик. 10%, что теплообменник засрало.
 

зулум

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2014
Сообщения
722
Благодарности
114
Адрес
Махачкала
Автомобиль
Tiguan 2,0 TSI
если датчик наверно можно забить на время, а вот если теплообменник чем это может обернуться ? а присадки могут помочь?
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
10%, что теплообменник засрало.
Теплообменник у нас в сендвиче радиаторов? Просто разбирали недавно в Вагтех все промывали, антифриз меняли, а температура по маслу сейчас по жаре и городу 110 может показать, правда движок весь в песке и пыли, мойка поможет? )
 

voyna

Новичок
Регистрация
17 Май 2019
Сообщения
26
Благодарности
6
Адрес
Бровары, Украина
Автомобиль
Tiguan 2014 2.0 TDI CFFD
Немец заливал Longlife III 5W-30 каждые 30т.км., пробег 79т.км. Когда ездил на их уже "старом" масле заметил, масло быстро нагревается до 100. Если ехать по трассе 140-170км/час - около 110. Начал следить за температурой масла.

Недавно поменял масло на Mobil 1 ESP Formula 5W-30 - сейчас 95 градусов максимум. Будет возможность, проверю на >140км/час


 

ruspower

Участник
Регистрация
9 Июн 2013
Сообщения
415
Благодарности
177
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI
До 105 градусов точно норм, у меня на работе есть двигатели, где перед теплообменником термостат стоит и масло пока до 105 не нагреется идёт мимо теплообменника.
 
Сверху Снизу