serj308
Участник
А что за трубка?
06H121131 C
Штуцер соединительный на схеме деталь 13 (идёт вместе с колечками 14)
А что за трубка?
Вот его как раз и не нашел, старый нормальный хорошо был06H121131 C
Штуцер соединительный на схеме деталь 13 (идёт вместе с колечками 14)
Валера смотрел, нормальный )Боюсь как бы не развалился в руках))
Если это снаружи то не важно, прокладки не щупал, но не думаю, что это так критично Если сомневаетесь можете купить еще и оригинальную прокладкуПришли детальки, немного смущает шагрень в двух местах на плоскости теплообменника((
Тоже заказал радиатор, прокладки и трубку.
По трассе в дождь и +15 градусов при скорости 110 кмч температура масла под 110 гр. Дофига((
Тоже заказал радиатор, прокладки и трубку.
По трассе в дождь и +15 градусов при скорости 110 кмч температура масла под 110 гр. Дофига((
alex65, в том году менял малый - сейчас ошибок нет по ним. По приезду домой глохнут быстро, раньше крутились долго.
Добавлено через 1 минуту
По идее для проверки надо в такой момент на трассе ещё глянуть температуру антифриза точную и тогда будет ясно только с температурой масла проблема или нет
лаковые отложения, в этом месте?твердые фракции, аля канифоль
Тоже удивился, причем когда менял маслотделитель под ним распредвалы и постели все в идеале...Единственное объяснение которое нахожу этому - легкая раскоксовка которую делал дважды Шуммой..Возможно эти фракции результат отмытых отложений от нагара на поршневой, но это лишь теориялаковые отложения, в этом месте?
Подскажите, пожалуйста, потребовалось долить масла, примерно, 0,5л я долил шеловскую синтетику, всегда заливал фирменное. Вопрос, можно ли дотянуть до ТО, 5т км?
Старый теплообменник можно в солярке замочить на несколько дней. Солярка растворит все отложения в лабиринтах.Тоже удивился, причем когда менял маслотделитель под ним распредвалы и постели все в идеале...Единственное объяснение которое нахожу этому - легкая раскоксовка которую делал дважды Шуммой..Возможно эти фракции результат отмытых отложений от нагара на поршневой, но это лишь теория
Имеет право на жизнь, но там настолько мелкие соты и такая канифоль была что, что нужно все равно иметь новый в запасе. Ну и цена вопроса новый 3тыс с гарантией, что все ОК или старый "промытый" - "как получится" при стоимости за саму работу в 4не слишком выгодно для экспериментов..Если только самому все делать и есть времяСтарый теплообменник можно в солярке замочить на несколько дней. Солярка растворит все отложения в лабиринтах.
Согласен! Если есть время. Солярка и керосин очень хорошие растворители отложений. А так закинул в ведро пусть отмокает. Соляркой хорошо картер промывать. Растворяет все отложения на дне. Потом долго чистое масло.Имеет право на жизнь, но там настолько мелкие соты и такая канифоль была что, что нужно все равно иметь новый в запасе. Ну и цена вопроса новый 3тыс с гарантией, что все ОК или старый "промытый" - "как получится" при стоимости за саму работу в 4не слишком выгодно для экспериментов..Если только самому все делать и есть время