Температура масла в двигателе

Baris

Участник
Регистрация
5 Авг 2018
Сообщения
336
Благодарности
146
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
был Tiguan 2.0 TDI, 2012 CLJA, сейчас Skoda Kodiaq 2.0 TDI, 2019 DBGC
Я вот тоже думал, что штатно на CLJA датчика нет.
Но приложение Car Scanner у меня показывает температуру масла, она меняется, и при том очень похоже на правду.
Масло меняю сам, поэтому могу сказать, что поддон родной, датчика там нет.
Откуда он температуру масла берет?
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Откуда он температуру масла берет?

Вероятно аппроксимация данных с одного или обеих датчиков температуры ОЖ .
Теория проверяется сдергиванием разъемов с обеих датчиков температуры ОЖ, если температура масла пропадет или встанет на замещающее значение, значит так оно и есть.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Я вот тоже думал, что штатно на CLJA датчика нет.
Но приложение Car Scanner у меня показывает температуру масла, она меняется, и при том очень похоже на правду.
Масло меняю сам, поэтому могу сказать, что поддон родной, датчика там нет.
Откуда он температуру масла берет?

просто расчетные данные, лучше установить датчик
 

Eugen Hot

Участник
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
303
Благодарности
55
Адрес
Москва
Автомобиль
был Field tdi, сейчас T&S tdi
Приветствую! Скажите, может ли резкое повышение температуры двигателя быть связано с тем, что масло поддельное? TDI CLJA, декабрь 2012, пробег чуть больше 131000, из них около 110000 без ЕГР (отключен и демонтирован). Перепрошита приборка на отображение реальной температуры ОЖ, доустановлен нештатный датчик температуры антифриза, датчик уровня и температуры масла. Неделю назад залил Mobil Super 3000 XE 5w30 VW505.01 и в эти дни началась жара в Москве. Температура движка все 7 с половиной лет в любую погоду держалась в границах 97-107, при долгих отжигах за 150-160 до 115 градусов, и вдруг при обычном городском трафике стала моментально подскакивать за 120-125 градусов. Позавчера в подмосковной пробке дошла почти до 130 и антифриз до 127, высветилась красная надпись проверьте ОЖ. Пришлось на обочине остывать. Вчера и сегодня в течении 15 минут от старта до 120 и выше масло греется и на минимальных оборотах очень неохотно температура снижается. И как назло много ездить надо. Приходится красться не выше 60 км/ч, переключаясь вручную на 1600 об. Вентилятор ревет почти непрерывно. Антифриз недавно менял, уровень в норме. Не могли же сразу вдруг радиаторы забиться? Термостат менять или масло поддельное? Бюджет карантином подорван, как минимальной кровью обойтись? Из ошибок Carista показывает по движку 04515 и 04516. Куда копать?
 

Katsergey

Новичок
Регистрация
25 Ноя 2018
Сообщения
24
Благодарности
2
Адрес
Новошахтинск
Автомобиль
SKODA
Антифриз 127, я думаю это перебор. Скорее всего термостат умер.
 

Eugen Hot

Участник
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
303
Благодарности
55
Адрес
Москва
Автомобиль
был Field tdi, сейчас T&S tdi
Похоже предохранитель большого вентилятора. Сейчас проезжая мимо дилера попросил глянуть. Электрик уже уехал. Мастер цеха подёргал предохранители, сгоревших не нашёл, но вылезла спиралька на приборке и ошибки полезли по массе датчика впускного воздуха, давления турбины и отключенному егр. Думаю предохранители мастер не туда воткнул. Торчу перед зданием сервиса, жду чего-то.
Подскажите, где предохранитель большого вентилятора искать?

Отправлено с моего MI 5 через Tapatalk
 
Последнее редактирование:

Eugen Hot

Участник
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
303
Благодарности
55
Адрес
Москва
Автомобиль
был Field tdi, сейчас T&S tdi
Спасибо, но с телефона не разгляжу. Ткните пожалуйста пальцем.

Отправлено с моего MI 5 через Tapatalk
 

InnaE

Новичок
Регистрация
7 Сен 2021
Сообщения
3
Благодарности
0
Автомобиль
Тигуан, конец 2011, первое поколение рестайлинг, 2.0, 177 л.с., tsi (i красная), бензин. автомат
Eugen Hot, добрый день! Подскажите, пожалуйста, как справились с проблемой? у нас такая же ситуация. Тигуан 2011 года, 2.0, tsi, 177 л.с. , автомат, пробег чуть больше 141000. Летом в жару началась проблема. При городском трафике, при скорости больше 100 или в пробке температура двигателя началась повышаться до 125 градусов, если постоянная скорость 60, то 110-115. Температура ОЖ держится в районе 90. Недавно в пробке температура масла дошла до 130 и ОЖ до 125 и высветилась ошибка проверьте ОЖ (красная), но ОЖ в бачке в норме. При включении печки на 26 и потока воздуха в лицо, в ноги, в лобовое температура ОЖ начала постепенно снижаться и ошибка пропала. Постоянно приходится ездить при работающей печке. Радиатор мыли в прошлом году. Антифриз и масло меняли. Раньше после выключения двигателя слышно как работал вентилятор под капотом, сейчас, мне кажется, он работает не всегда. Или это термостат, как решить проблему малыми потерями....
 

InnaE

Новичок
Регистрация
7 Сен 2021
Сообщения
3
Благодарности
0
Автомобиль
Тигуан, конец 2011, первое поколение рестайлинг, 2.0, 177 л.с., tsi (i красная), бензин. автомат
Arkady, я смотрю, что выше писали, что это может быть предохранитель большого вентилятора, да? А может быть две проблемы? Еще плюс термостат или что-то еще?
 

Orico

Новичок
Регистрация
7 Янв 2014
Сообщения
26
Благодарности
2
Адрес
Воронежская обл
Автомобиль
WV Tiguan TDI 2.0 CLJA куплен 25 дек 2013 новым
InnaE, А как вам мыли радиатор? Просто сверху поелозили на мойке и всё? Радиатор на Тиге моется, при такой проблеме, с полным снятием переднего бампера, т.к. сама проблема кроется между радиаторами. Я часто езжу по просёлочным дорогам (рыбалка, грибы) и приходится раз в 3-4 года делать такую процедуру.
Это и есть самый быстрый, но не дешёвый метод. Вам в городе этого хватит ещё на 10 лет. ИМХО
 

InnaE

Новичок
Регистрация
7 Сен 2021
Сообщения
3
Благодарности
0
Автомобиль
Тигуан, конец 2011, первое поколение рестайлинг, 2.0, 177 л.с., tsi (i красная), бензин. автомат
Orico, нет, Тигуашу разбирали, снимали бампер и снимали радиатор и мыли. Мыли в Автопилоте (Москва, Преображенская площадь). Честно, мне кажется, что они что-то напортачили. После того, как забрали машину и поехали в деревню, на опережении (скорость была около 100) выскочила ошибка check engine, пришлось вернуться к ним. Прочитав ошибку они сказали, что наверное это датчик распределения воздушных масс (могу ошибиться в точном наименовании, под капотом он в правом дальнем углу, если смотреть со стороны бампера). Решили не менять вслепую, точно они сказать не могли, а перебором менять не хочется. Прочитав в интернете я нашла, что возможно слетел патрубок. Через знакомых нашли парня у которого свая автомастерская, но он специализируется на других марках машин. Но посмотрев нашу действительно оказалось, что это патрубок. После этого все было хорошо, ездили еще пару месяцев не каждый день. Всю зиму машина стояла, весной ездили и все было хорошо. Летом в самую началась эта эпопея.
 

yudjin

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Июл 2016
Сообщения
40
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TDI 4motion
Народ, хелп!!!
Тигуан 2013 г.в., CLJA, чип от аудитории, масло пентосин супер пенто 5W30 (504.00/507.00)
При нормальной езде по городу (скорость до 90км/ч) температура ОЖ доходит до 102 градусов, температура масла до 123 градусов, если по трассе дать более 3000 об растет температура ОЖ 110 градусов, масло соответственно пропорционально +10-15 градусов.
Радиаторы мыл с разбором (вся шуба убрана);
термостат новый
помпа тоже заменена (Хепа с металлической крыльчаткой) люфты отсутствуют.
вентиляторы работают в двух режимах.
крышка расширительного бачка новая.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Народ, хелп!!!
Тигуан 2013 г.в., CLJA, чип от аудитории, масло пентосин супер пенто 5W30 (504.00/507.00)
При нормальной езде по городу (скорость до 90км/ч) температура ОЖ доходит до 102 градусов, температура масла до 123 градусов, если по трассе дать более 3000 об растет температура ОЖ 110 градусов, масло соответственно пропорционально +10-15 градусов.
Радиаторы мыл с разбором (вся шуба убрана);
термостат новый
помпа тоже заменена (Хепа с металлической крыльчаткой) люфты отсутствуют.
вентиляторы работают в двух режимах.
крышка расширительного бачка новая.
1. комплексная промывка химией системы ОЖ.
2. Замена маслоохладителя
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Решил заменить маслоохладитель на новый
В нашем регионе уже несколько дней стоит под 32. При скорости 130 у меня Т ОЖ 98 гр. Т масла 108. У тебя изначально высокая Т охлаждайки, это неспроста.
 

yudjin

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Июл 2016
Сообщения
40
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TDI 4motion
В нашем регионе уже несколько дней стоит под 32. При скорости 130 у меня Т ОЖ 98 гр. Т масла 108. У тебя изначально высокая Т охлаждайки, это неспроста.
В смысле? Воздушная пробка?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
В смысле? Воздушная пробка?
Я не знаю. Когда у меня , в общем то чистые пакеты радиаторов лет 5 назад стали выдавать температуру ОЖ под 105 градусов мне помогла двухкомпонентная чистка всей системы ОЖ. У Лавра есть такая химоза.
 
Сверху Снизу