TVTest
Завсегдатай
- Регистрация
- 15 Июн 2021
- Сообщения
- 752
- Благодарности
- 195
- Автомобиль
- KIA
И что, она там больше крутится?Да и турбине на высоте 1.5 -2 км нужно больше крутится чтоб надуть то что от него комп просит.
И что, она там больше крутится?Да и турбине на высоте 1.5 -2 км нужно больше крутится чтоб надуть то что от него комп просит.
Вестгейт заставляет турбину работать напряжённее.И что, она там больше крутится?
А как они должны показывать, на каждый грудус? Выбрали две величины, 40 и 100 и на них все дают данные. Как по другому то? А вообще у меня больше 106 ни когда не поднимается. Один раз видел в Крыму, в пробке на перевале по жаре 115, это был единственный раз, когда я залил дилерский оригинал 5-40, на акцию позарился. На другом масле, более 106 не бывает ни при каких обстоятельствах. Сетка стоит, если что.С другой стороны производители масел показывают гарантированнную вязкость только при 100 градусах -отсюда все страхи.
ayk60, на затяжных подьемах - пустые перевалы легко подпрыгивает температура до +125 градусов. Зависимости от сетки нет. И от типа масла тоже нет. (Одна машина была с сеткой счас без) масло раньше лил дорогое счас диллерский лукойл.
На автобане масква -питер тоже прет до 120 градусов если фигачить 30 +мин на максималке педаль в пол. Последствий для масла и двигателя не вылазило. Масло греется при работе двигателя на высоких оборотах -это скоростная трасса 160 +км/ч (даже если за бортом -25) или лихое движение в подьем
Если потихоньку тошнить в пробке в самую жарищу масло максимум 95 градусов.
А в городе какая максимальная температура масла была?на 140-150 в +30, темп масла 102-103, ну редко до 104 (на 150 в жару ехал)
Антифриз заменен?У меня пробег уже 130 тыс. 1.4 дсг полный привод. Заметил, что температура масла с каждым годом в летний период все выше и выше. Сейчас в жару +30++ при скорости 100 температура масла не падает меньше 108. На скорости 120++ растет до 120-125 и выше. Раньше не важно какая скорость, температура выше 105-110 не поднималась. Радиаторы отмыты на пробеге 120 тыс. Масло тоже самое. Думаю проблемы с теплообменником.
Радиаторы мыть надо.У меня пробег уже 130 тыс. 1.4 дсг полный привод. Заметил, что температура масла с каждым годом в летний период все выше и выше. Сейчас в жару +30++ при скорости 100 температура масла не падает меньше 108. На скорости 120++ растет до 120-125 и выше. Раньше не важно какая скорость, температура выше 105-110 не поднималась. Радиаторы отмыты на пробеге 120 тыс. Масло тоже самое. Думаю проблемы с теплообменником.