Представленный в 2007 году, Tiguan проложил себе путь в список моделей, которые определяют Volkswagen как бренд. У него нет обширного наследия гольфа,но он превосходит его с комфортным запасом. Компания предоставит своим бестселлерам всесторонние обновления внутри и снаружи для 2022 модельного года, чтобы помочь ей продолжить свою историю успеха, и Автоблог опросил некоторых людей, ответственных за обновление, чтобы узнать больше о том, что у них есть в магазине.
Мы не хотели нарушать этикет социального дистанцирования, поэтому мы получили эскиз дизайна по электронной почте и поговорили по телефону вместо того, чтобы отправиться в Германию, чтобы увидеть Tiguan лично. Тем не менее мы можем сказать, что стилисты взяли передний конец в более резком, спортивном направлении, сделав фары тоньше, добавив пару светодиодных элементов с каждой стороны и установив более контурную решетку. Фары тянутся в Крылья , стилистический Кий заимствован из восьмого поколения Golf, а нижний бампер получает большую воздушную дамбу. Европейские покупатели получат доступ к Матрице луч света, тоже, но эта технология не будет доступна в Соединенных Штатах, потому что это еще не законно.
There are more changes inside, including a redesigned steering wheel and Volkswagen's touchscreen-based MIB3 infotainment system. Here again, the improvements bring the Tiguan in line with the Golf. "It will be 100% connected, upgradable over-the-air, it will offer online services, and it will get voice recognition software," Henrik Muth, Volkswagen's head of product marketing, explained as he charted the changes. The online services offered will include a feature that lets drivers reserve and pay for a parking spot, and a type of in-car app store.
Большой новостью на листе спецификаций является добавление бензиново-электрического подключаемого гибридного силового агрегата, способного питать Tiguan только на электричестве в течение примерно 31 миль. Но не слишком радуйтесь, потому что в Соединенные Штаты это не придет. "Это то, на что мы смотрим, вы можете увидеть это в преемнике Tiguan, но модель с поднятым лицом не будет предлагать гибридную версию",-сказал Хейн Шафер, старший вице-президент Volkswagen по маркетингу и стратегии продуктов, говоря об американской модели spec. Он привел опасения стоимости в качестве одной из причин, почему Volkswagen ограничит plug-in гибридная модель для европейского рынка.
Оба руководителя молчали, когда их спросили о Tiguan R, который мы недавно заметили на трассе Нюрбургринга в Германии. Шпионские снимки точны, Volkswagen действительно тестирует горячий Tiguan на цепи, но слишком рано говорить, увидим ли мы его в американских шоу-румах, или он останется на другом берегу пруда со своим топливным плагином. "Мы хотим обогатить линейку Tiguan исполнительской версией" - такова официальная линия компании.
Volkswagen представит обновленный Tiguan летом 2020 года, хотя он еще не дал точной даты, и модель планируется достичь американских шоу-румов в 2022 модельном году. Информация о ценах будет объявлена в течение нескольких недель, предшествующих дате ее продажи. Для контекста, 2020 Tiguan начинается с $24,945.
А что дальше?
Заглядывая вперед, Tiguan будет присоединен к шоу-румам меньшим, более доступным кроссовером, который еще не был назван или представлен. Предстоящая модель начального уровня так же низка, как Volkswagen планирует идти в иерархии мягкого ездока, по крайней мере, на данный момент. Он продает несколько небольших моделей по всему миру, таких как стильный T-Roc и крошечный T-Cross, доступный в Европе, но они не приедут в Соединенные Штаты в ближайшее время из-за их размера.
"Когда вы приближаетесь к $22,000 или $ 23,000, кажется, что есть много очень маленьких компактных внедорожников, в которых вы действительно идете на компромисс с точки зрения пространства", - отметил Шафер. Он признал, что сегмент растет в Соединенных Штатах, но он указал, что автомобилисты ставят вместительность выше в своем списке приоритетов, чем европейские водители. "Въездной внедорожник, который мы собираемся принести, не слишком компрометирует с точки зрения упаковки. Вы все еще будете соответствовать семье из пяти человек, и у вас все еще будет разумное пространство для багажника. Это не будет ниже $ 20,000, но мы считаем, что он идеально расположен", - сказал он. Нам не придется долго ждать, чтобы узнать это.
Что точно, по словам Шефера, так это то, что любовный роман Америки с внедорожниками не исчезнет в ближайшее время. На стиль кузова пришлось 57% продаж VW в США в 2019 году, и он считает, что эта цифра будет продолжать расти.
"Я думаю, что тенденция снижения седанов будет продолжаться, и я думаю, что тенденция роста сегмента SUV также будет продолжаться", - сказал он. "Мы вводим больше моделей в нашу структуру предложения. Рынок работает в этом направлении, клиенты работают в этом направлении, и все бренды в Соединенных Штатах запускают много автомобилей в этом сегменте. Эта тенденция будет продолжать расти до 60% или, возможно, даже до 70%."
Ссылка на оригинал:
https://www.autoblog.com/2020/04/17/2022-volkswagen-tiguan-getting-makeover/