Ники_68
Участник
она просто открыта) не переживайте
она просто открыта) не переживайте
Р-Лайн 220 я себе в 2.3 собрал в конфигураторе, такой-же СпортЛайн в начале 2018 стоил около 2.4, раз так и за два 2.5 года 700к в плюсе, хотя машина то хуже получилась.Раньше в конфигураторе показывалась итоговая цена с учетом скидки на комплектацию от завода (-150 т.р. на эксклюзив, например). Тогда сразу было более-менее приемлемо. А сейчас там гольный прайс-лист. Хорошо укомплектованный эксклюзив почти за 2.8 ляма - это за гранью разумного..
нормально все с шумкой у тигуана. катаясь на туареге и тигуане одновременно пропасти в плане шумоизоляции не ощущаю.)))Подскажите, в сравнении с пассатом как новый тигуан в плане шумоизоляции? Брал тестдрайв двух подрядю но изза шипов не понял...
Р-Лайн 220 я себе в 2.3 собрал в конфигураторе, такой-же СпортЛайн в начале 2018 стоил около 2.4, раз так и за два 2.5 года 700к в плюсе, хотя машина то хуже получилась.
Так и было всегдаЕще вопрос про кресла. Как я понял кожа vienna едет без замши под спиной и попой?
Да, всё так. В доресте так же было.Поясните, пожалуйста по поводу вот этой опции для Статутса:
Сиденья ergoActive, для водителя с 14-позиционной регулировкой
— Водительское сиденье с регулировкой по высоте, длине, углу наклона спинки
— Комбинированная отделка Artvelours
— Поясничный подпор водительского сиденья с электроприводом и функцией массажа
— Эргономичные передние сиденья
— Ящик для хранения под передним пассажирским креслом
Я правильно понимаю, что это только для водителя будет продвинутое кресло, да и то с механическими регулировками кроме поясничного валика, а для пассажира будет кресло, как в пакете Тревел для респекта (но с обивкой артвелюр)?
У меня такие кресла и хочу сказать, что эта 14-позиионная регулировка - полнейшая фикция. И как маркетологи получили это число - загадка.Сиденья ergoActive, для водителя с 14-позиционной регулировкой
Так же, как и большую цифру у багажника. ???У меня такие кресла и хочу сказать, что эта 14-позиионная регулировка - полнейшая фикция. И как маркетологи получили это число - загадка.
Они, видимо, посчитали регулировку поясничного упора (высота/глубина), подколенную подушку (аналогично), подголовник (вперёд/назад) и то на 14 сложно набрать...
Всё-таки с панорамой салон светлее. А вот с фарами, считаю, тема не раскрыта. Между фарами Эксклюзива и Статуса пропасть или нет? Что значит "из-за фар не iq расстраиваться не стоит"?Тест нового Тигуана от клика: