А вот мне больше интересно поведение полного привода в различиях мазды и тиги. Видел тест Q5 и X3- на възде на эстакаду ролики -машина плюх передком в ролики -смотрим как эффективно подключается попа, попа плюх в ролики - смотрим как эффективно подключается передок и все это в горку. Или сравнить у мазды геометрическую проходимость с T&F. Или на одинаковых катках и резине проехать лосиный тест одному пилоту. А еще торможение 100-0 км/час. И уровень шума в децибелах. Уровень безопасности активной и пассивной. Стоимость владения.
Мазда всяко берет картинкой внутри и снаружи, чуть большим клиренсом и багажником, плюс экономичность.
Тиг это динамика,возможности апгрэйда, шасси,комфорт (особенно с комфортными сидениями с кожей),тишина, родословная-брэнд, доступность(я про 1.4 в 122 л.с. за 900 тыс., а зимой отдавали по 800!). Сзади в тиге сидеть УДОБНЕЕ! Не только мне - это оценка семьи, хотя жене визуально нравица мазззддддаааааа! Ух эти женщины.
Каждому свое, но ведь мы не говорим, что дизайн тиги круче мазды. Здесь все понятно, что у нас дизайн строгий и уже подстаревший. И мазда экономичнее (хотя не факт в сравнении с 1.4 на МКПП). Че флудить? Но зато в ветке хороший повод мобилизоваться владельцам VW, "поржать", но при этом не переходить на грубость как бывает на других форумах.
Ветка еще и про ASX - овощь, но дешевле тиги, симпатичный, внутри ничего
Спортедж - тока экстерьер и может шумка. В остальном не мое (тестил)
Тойота - мне был симпатичен рав прежний, удлиненный, но такого дизайна от тойоты я не ожидал. УБОГО!
Куга -конкурент, но предыдущий и только с 2.5Т. Но я в нем не уселся удобно, кресло в любом положении наклонено к педалям.
Очень интересна будет следующая генерация тиги. Уверен, что увеличат в размерах - оставит ли VW тиге все его преимущества?