отзыв о посещении
Небольшой отзыв о посещении vagplus поморка, впечатления двоякие
первый раз в этом сервисе
Записался на 15.00 26 авг на плановое ТО Tiguan (масло + фильтры + диагностика подвески + чтение ошибок)
1. приняли в работу только в 15.50, сославшись на отсутствие одного из мастеров и внеплановые работы на авто, находящихся на подъемниках (при этом при записи указал телефон, можно было предупредить)
2. Какие используются запчасти (оригинал/не оригинал) никто не уточнял, к маслу вопросов нет, фильтры даже не знаю какие установлены, т.к. в заказ - наряде производитель не указан.
3. Масло используется не из бочки, поэтому если нужно 4.15л, заплатите за 5л (вдруг у меня есть остаток с прошлого то - такого вопроса никто не задал)
4. Скидку за то что пришел с Тигуан - клуба не сделали (не претендую на постоянного посетителя форума, но всё-же)
5. Оплата банковскими картами "временно не принимается", ну это скорее вопрос к налоговой политике наших властей), при этом считаю, что сообщать об этом нужно заранее и по телефону и на рекламной странице на форуме
6. Клиентской зоны ожидания как таковой нет, один 2х местн. диван в приемке, второй в ремзоне.
- При этом к работе мастера вопросов нет, все профессионально, аккуратно. Ремзона чистая, оборудование новое, молодцы.
p/s/ меньше времени на промоушен и пр. внешнию атрибутику, больше на внутренние стандарты работы, контроля и работы с клиентами