Техосмотр и страховка

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
4,723
Благодарности
1,805
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Официально за рулем с 74 года, ни разу ни придирались на предмет технического состояния, может просто надо ездить на технически исправных авто? За нарушение ПДД, да частенько попадаю, даже сейчас, не привился мне "пенсионерский стиль" езды, грешен :Lol11:
Ну вот и я о том. же...
за рулем так же уже более 30 лет и не припомню, чтобы так жестко останавливали для проверки технического состояния.
А вот про нарушение скоростного режима, как посмотреть на данный вопрос))))
Ведь не для кого не секрет, что камеры то "подкручивали", с целью соотвествующего денежного выхода))) :Biggrin1:
 

seregali

Гуру
Регистрация
14 Окт 2016
Сообщения
2,390
Благодарности
1,697
Адрес
Орел
Автомобиль
Tiguan 1.4 TSI
Лично моё мнение: сделают очередную кормушку для гайцов. Будут на дороге проверять и аптечку и огнетушитель и знак аварийной остановки. Глубину протектора мерить начнут, под капот нос совать.
Проще, чтоб нервотрепки избежать, так же проходить техосмотр, что бы диагностическая карта была (на бумаге или в эл. виде).
 

ZoRRRRo

Завсегдатай
Регистрация
2 Авг 2016
Сообщения
540
Благодарности
133
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2 OFFROAD 1,4 2018г
Проще, чтоб нервотрепки избежать, так же проходить техосмотр, что бы диагностическая карта была (на бумаге или в эл. виде).
Ага...щазззз. Проще вообще пешком ходить, однако ж все ездить норовят.
А по сути, вот как дождемся регламента ДПС на тему визуальной проверки тех.состояния ТС, вот тогда и можно будет говорить о кормушке или о засаде.
 

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,703
Благодарности
621
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
Я например просто мечтаю, чтобы инспекторы начали дрючить водителей с тормозами мигающими как стробоскопы. А то ТО прошёл (или купил) на 2 года и делает с машиной что хочет.
 

Shadi

Гуру
Регистрация
27 Окт 2012
Сообщения
21,031
Благодарности
76,002
Адрес
Москва
Автомобиль
HL 220
Во втором чтении принят законопроект об отмене обязательного техосмотра

Автовладельцев освободили от обязательного техосмотра
Законом отменяется «обязательное прохождение технического осмотра для легковых автомобилей и мототранспортных средств, принадлежащих на праве собственности физическим лицам и используемых ими исключительно в личных целях». При этом указанные лица вправе обращаться за проведением технического осмотра по своему желанию...
 
Последнее редактирование:

Дымчатый

Постоялец
Регистрация
15 Июн 2015
Сообщения
1,270
Благодарности
416
Адрес
Россия, ЦФО
Автомобиль
ГАЗ-24
Проще, чтоб нервотрепки избежать, так же проходить техосмотр, что бы диагностическая карта была
Я, лично, считаю глупостью отмену техосмотра, а особенно по тем предлогом, который нам озвучивают из ГД: " ТО стало формальным и отнимало много времени у водителей..." У меня было два случая (в 2020 и 2002 годах), когда ТО, возможно, спасло меня от неприятностей (если не сказать больше) на дороге: в 2002м прямо на диагностике порвался тормозной шланг, который мог порваться и на трассе при экстренном торможении, а в 2020м - выявилась треснувшая колодка (тормозные усилия были с разницей более 25%). Времени на ТО я потратил полчаса и 350 рублей, а сколько съэкономил - одному Богу известно!
 
Последнее редактирование:

Bercut

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Дек 2017
Сообщения
69
Благодарности
96
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Тигуан TSI 2,0 2013 (Агуша)
Дымчатый, так никто не запрещает проходить ТО в порядке личной инициативы хоть два раза в год.
 

oleg3110_78

Гуру
Регистрация
29 Июл 2008
Сообщения
6,051
Благодарности
2,262
Адрес
Город на болоте
Автомобиль
ТД 2017, НЛ на вишне
Дымчатый, так никто не запрещает проходить ТО в порядке личной инициативы хоть два раза в год.
Поддержу, и уж совсем никто не запрещает проводить техобслуживание (не путать с техосмотром) в установленное регламентом время.
Кстати на газ-24 (а потом на газ-3110) я техобслуживание проводил раз в полгода и раз в месяц шприцевал подвеску, не рвалось и не ломалось ничего
 

Дымчатый

Постоялец
Регистрация
15 Июн 2015
Сообщения
1,270
Благодарности
416
Адрес
Россия, ЦФО
Автомобиль
ГАЗ-24
Кстати на газ-24 (а потом на газ-3110) я техобслуживание проводил раз в полгода и раз в месяц шприцевал подвеску, не рвалось и не ломалось ничего
А я фотки на "Бромпортрете" и "Униброме" печатал, до сих пор хранятся... а бензин только 98й лью...wink-emo Проводить техобслуживание (как, впрочем и техосмотр) должны специально обученные люди, имеющие специальное оборудование. Техобслуживание (некоторые операции, насколько я в курсе) даже по регламенту, никак не связаны с последующей проверкой параметров: например внешний осмотр тормозной системы не предшествует и не является результатом проверки эффективности тормозов. Я не являюсь таковым пользователем (как и ок 90% таких же водителей), которые имеют подготовку и оборудование для проверки и ТО. Поэтому высказался за отмену техосмотра по непонятным мне причинам. Вот у Вас случайно (или закономерно) ничего не отваливалось, а у меня случайно (или закономерно) - отвалилось. Для таких "лотерей" существовал техосмотр, который в свою очередь - тоже лотерея, если проводить формально.
 
Последнее редактирование:

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
4,723
Благодарности
1,805
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Я, лично, считаю глупостью отмену техосмотра, а особенно по тем предлогом, который нам озвучивают из ГД: " ТО стало формальным и отнимало много времени у водителей..." У меня было два случая (в 2020 и 2002 годах), когда ТО, возможно, спасло меня от неприятностей (если не сказать больше) на дороге: в 2002м прямо на диагностике порвался тормозной шланг, который мог порваться и на трассе при экстренном торможении, а в 2020м - выявилась треснувшая колодка (тормозные усилия были с разницей более 25%). Времени на ТО я потратил полчаса и 350 рублей, а сколько съэкономил - одному Богу известно!
Дымчатый, Вы меня конечно извините, но мне кажется логики, в Вашей, позиции нет.
Причем здесь ТО и Ваш лопнувший тормозной шланг. Это могло произойти когда и где угодно и ТО здесь непричем. Вот пример для Вас!
Допустим, кто-либо прошел ТО в 2002 году или ином году, причем спокойно и мастер не выявил технических неисправностей в тот момент, выдав диагностическую карту, а затем, с течением времени или даже в момент выезда с ТО, шланг лопается и что? ТО то пройдено@Дымчатый, и машина признана технически исправной! Выши дествия!?
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
4,723
Благодарности
1,805
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Дымчатый,
А сколько сейчас биксенонистов расплодится! Вечером и ночью лучше не выезжать никуда.
Сергей, опят же нет логики!
Т.е. Вы хотите сказать, что их не было и год назад и 5 лет назад!?
Да они были, есть и будут. на дорогах, всегда и опять же ТО им непочем!
Опять же логичный пример из жизни.
Приезжает вот такой вот умелей на ТО, но перед этим меняет лампы ксенона на галогенки и спокойненько проходит ТО, а затем, сразу за воротами, меняет все обратно! И что!?
 

DMITRY_TCH

Участник
Регистрация
28 Фев 2020
Сообщения
299
Благодарности
181
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan-2 Sportline 2.0TSI-180-DSG7
...
Приезжает вот такой вот умелей на ТО, но перед этим меняет лампы ксенона на галогенки и спокойненько проходит ТО, а затем, сразу за воротами, меняет все обратно! И что!?
Правильно замечено, кстати.
Считаю, что контроль на дороге ГАйцами необходим. Тех же ксенонщиков надо сразу штрафовать рублем на месте + лишать прав на месяцок для обмозговки, а машину на спецстоянку на это время.
Еще пример из жизни - такси. Каждый авто перед выездом обязан проходить проверочные мероприятия. Только позавчера за километров 20 пути встретил 4 автомобиля такси, у которых были неполадки с наружным освещением. Это, [цензура], как так можно? Выпускать на линию авто без работающих задних блоков светосигналов?! Два "одноглазых" по освещению спереди, третий без работающих левых поворотников... Очешуеть, они же людей возят профессионально, по сути.
Да каждый день такое, да в масштабах страны - безалаберности руководителей автопредприятий и пофигизма джамшутов-водил хватает.
Это - первое.

Второе - качество и количество контроля. Тоже один из концов палки.
Можно перезакрутить и снова люди будут недовольны тем, что патрульным нужно заниматься поголовным копанием в аптечках... Нужен проработанный регламент с обязанностями.
Вопрос - будет ли кто это прорабатывать в условиях бешеного законодательного принтера? Как бы не свелось все банально к штрафным поборам.

В общем, вводить контроль за авто на дороге нужно. И в то же время - установить, насколько он должен быть для обычных водителей обременительным.
 

DMITRY_TCH

Участник
Регистрация
28 Фев 2020
Сообщения
299
Благодарности
181
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan-2 Sportline 2.0TSI-180-DSG7
Забыл добавить самое важное.
Считаю, что пройденное ТО или иное мероприятие (вписать нужное) не является индульгенцией от проверок на дороге и наказаний по выявленным нарушениям, связанным с техническим состоянием автомобиля, которым управляете.
 

seregali

Гуру
Регистрация
14 Окт 2016
Сообщения
2,390
Благодарности
1,697
Адрес
Орел
Автомобиль
Tiguan 1.4 TSI
Забыл добавить самое важное.
Считаю, что пройденное ТО или иное мероприятие (вписать нужное) не является индульгенцией от проверок на дороге и наказаний по выявленным нарушениям, связанным с техническим состоянием автомобиля, которым управляете.
Будем регламент для ДПСников ждать. Пока мне видится такая картина: стоит камера на трассе, которая сверяет номера машин с базой пройденных техосмотр, а через 5км, доблестные блюстители порядка будут выдергивать из потока и начнут делать мозг. И в тормоза заглянут, и под капот, и аптечку с огнетушителем и знаком аварийной остановки проверят.
 

Дымчатый

Постоялец
Регистрация
15 Июн 2015
Сообщения
1,270
Благодарности
416
Адрес
Россия, ЦФО
Автомобиль
ГАЗ-24
но мне кажется логики, в Вашей, позиции нет.
Ещё раз внимательно прочтите - может быть и найдёте логику. Разжёвывать не знаю как. Вы прошли техобслуживание, после которого не предусмотрена проверка параметров, которые влияют на безопасность и которые могут быть выявлены на техосмотре (у меня так было пару раз), а могут и не быть выявлены (например техобслуживание - весной, техосмотр - осенью, а поломка - летом) . Кая я писал выше - это всё лотерея, но по теории вероятности с техосмотром шансов больше. Может быть Вы лично видите логику в причинах отмены - я лично её не вижу.
 

Дымчатый

Постоялец
Регистрация
15 Июн 2015
Сообщения
1,270
Благодарности
416
Адрес
Россия, ЦФО
Автомобиль
ГАЗ-24
(вписать нужное) не является индульгенцией
Вписываю: бракованные запчасти (только кроме проверок на дороге я б ещё вписал - возможные аварии). В нашей жизни полную гарантию даёт только страховой полис (шутка от О.Бендера), но некоторые мероприятия снижают риски, хоть и не сводят их к минимуму.
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
4,723
Благодарности
1,805
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
....Может быть Вы лично видите логику в причинах отмены - я лично её не вижу.

Да, как не странно, но вижу!
И как минимум в том, чтобы обезорпасить свои карманы, хотя бы от этого опустошителя!!!
А во-вторых, я уже как то раз приводил пример.
Вот поясните мне, ведь такого рода профанация, как сейчас с ТО, отстутствовала в СССР!
По крайней мере в том "кривоизогнутом" виде, какой она существовала до текущей отмены!
Но при этом машины передвигались по дороагм СССР и если поищите статистику ДТП и сравните с текущей, то это будет не в пользу настоящего времени!
Да и добавлю сразу, предвидя Ваше желание съязвить, статистику не просто по количеству ДТП, а естественным образом в пропорциях к количествам транспортныхз средств на дорогах, тогда и сейчас.
Еще раз Вам хочу сказать одну очевидну. вещь!
Необходимо не ужесточать рамки правил, а воспитывать этику управления транспортным средством и адекватную этику отношения водителя к техническому состоянию своего же транспортного средства, спроецированные на ответственность не только за себя и тех, кого он перевозит в салоне авто, но и на тех, кто движется в одном потоке с ним!
Громко сказано, но по другому нельзя!
Во всем остальном, - это только всеобщая профанация и не более того!

Это и называется, в простонародии, - ответственность!
Или Вы сечас будете всех убеждать, что Вы такой белый и пушистый, что проходите все ТО честно, т.е. соблюдая весь регламент технической диагностики авто!?
Не за что в это не поверю!
Более че уверен, что получая диагностическую карту, бОльшая часть автовладельцев, просто успокаивается, переложив тем самым отвественность на голову сервиса ТО!
Надеюсь, Вы логику поняли!?
 
Последнее редактирование:

Дымчатый

Постоялец
Регистрация
15 Июн 2015
Сообщения
1,270
Благодарности
416
Адрес
Россия, ЦФО
Автомобиль
ГАЗ-24
Громко сказано, но по другому нельзя!
Это в духе времени: употреблять слова "должны", "пусть", "необходимо".. и т.п. сейчас настолько же модно, как и вспоминать СССР. Только из такого топора каши не сварить, как ни говорим "сахар", слаще во рту не становится.
Вот поясните мне, ведь такого рода профанация, как сейчас с ТО, отсутствовала в СССР!
Ну если считать, что в СССР не было такого оборудования как сейчас, и что тогда не брали взятки, то можно оставаться в розовой "реальности" дальше... тут я не смогу ничего Вам пояснить.
 
Сверху Снизу