mgl
Гуру
Так рассуждать и мед. осмотр ничего не дает (диспансеризация), охрана труда и т.п.Наличие техосмотра с выдачей на год или два, по сути ничего не дает,
Так рассуждать и мед. осмотр ничего не дает (диспансеризация), охрана труда и т.п.Наличие техосмотра с выдачей на год или два, по сути ничего не дает,
так а что он дает?Так рассуждать и мед. осмотр ничего не дает
Каким образом "это" воспитывает? 50% автолюбителей под капот ни разу не заглядывают, вторые 50% едут в сервис, если машина не едет. Сегодня автолюбитель-это обычный потребитель, который привык пользоваться, но никак не следить. И если ему оказали такую честь не проходить, он с удовольствием этим воспользуется. Но следить за состоянием своего авто он щетильнее от этого не станет.А я исключительно "ЗА", - это воспитывает самостоятельную ответственность автовладекльцев, а не убогую надежду на никчемные пункты технического осмотра, т.е. профанацию по сути!
Вы не представляете сколько желающих поездить со зрением -5, хронических гипертоников, одноруких, одноногих и т.д.так а что он дает?
Те, кто знает, что у них "вёдра", просто купят ГТО, как это и делали в последнее время. Да, левый техосмотр будет чуть дороже, но они сэкономят на покупке ОСАГО тогдастарше 5 лет имхо нужно обязательно , и контроль ужесточить а то такие ведра на дорогах
да в принципе представляюВы не представляете сколько желающих поездить со зрением -5, хронических гипертоников, одноруких, одноногих и т.д.
Читайте внимательно текст законопроекта на первоисточниках! Техосмотр предлагают оставить обязательным для личных авто старше 4х лет при смене автовладельца. Разницу улавливаете? Т.е если Вы ездите сами хоть 10 лет Вам ТО проходить не придется. А разово придется пройти ТО тому владельцу который у Вас его купит.Подробнее на РБК:
В Госдуме назвали причины для отмены обязательного техосмотра
Не понимаю, вроде и так для новых машин 3 года не надо было.
Нас опять за дураков держат ?
Проходил буквально в прошлом месяце за 10-15минут, где писал в этой теме выше. Все официально по тарифу 890 руб с занесением в базу ЕИСТО. Про аптечку огнетушитель знак просто спросили есть ли, фары на стенде не проверяли, но сам следил чтобы уровень не завышался(если ниже то это не проблема так как встречных Вы не слепите!) Так что в Питере на почти 10 летнем Тиге можно пройти ТО с первого раза без мзды и за10-15 минут с проверкой тормозов на стенде и при условии исправных световых приборов )В итоге приходилось приезжать дважды - время терять или доплачивать за регулировку фар на месте.
Ну я вообще никогда не проходил, либо авто менял либо вместе со страховкой привозили ))) Тут в первый раз за всю автожизнь поехал, даже огнетушитель с аптечкой купил свежие...мог сэкономитья на Шкоде в 2019 году проходил ГТО в последний раз, тогда докопались до фар. Но тут, конечно, сильно зависит от конкретной станции диагностики и степени пофигизма экспертов
за 10-15минут
По регламенту делают 2 фото одна до начала другая, не меньше чем через 30 минутфары на стенде не проверяли,
У меня лазили все осмотрелиПод машину даже никто не лазил,
Сделали все фото все по регламенту, про время точно не скажу но минут 15 все дела заняли не более. Под машину даже никто не лазил, хотя может так быстро, что я и не заметил ) Сам все время за рулем сидел и кнопки крутил, или на тормоза жал по команде )))По регламенту делают 2 фото одна до начала другая, не меньше чем через 30 минут
Спасибо, но ранее человек уже все мне пояснил.Читайте внимательно текст законопроекта на первоисточниках! Техосмотр предлагают оставить обязательным для личных авто старше 4х лет при смене автовладельца. Разницу улавливаете? Т.е если Вы ездите сами хоть 10 лет Вам ТО проходить не придется. А разово придется пройти ТО тому владельцу который у Вас его купит.
TVTest,Каким образом "это" воспитывает? 50% автолюбителей под капот ни разу не заглядывают, вторые 50% едут в сервис, если машина не едет. Сегодня автолюбитель-это обычный потребитель, который привык пользоваться, но никак не следить. И если ему оказали такую честь не проходить, он с удовольствием этим воспользуется. Но следить за состоянием своего авто он щетильнее от этого не станет.
Может я чего-то не понимаю, но как статья по вашей ссылке относится к сказанному мной? Сколько машин каршеринга сегодня? Сколько аренды? Пользовались? Вы садитесь в них сами, сажаете своих близких, ездите среди других участников движения даже не догадываясь о техническом состоянии данных автомобилей. Один из 100, думаю, садясь за руль своего авто, думает об ответственности за окружающих. Техосмотр, по моему глубокому убеждению и это подтверждается приведенными в указанной вами статье цифрами, никак на безопасность не влияет. Своим предыдущим сообщением я это не оспаривал и не утверждал, я лишь сказал, что отмена ТО на ответственность водителей и тем более на их воспитание, не повлияет. Кто за машиной следил, тот следить и будет, кто пользовал ее лишь как временное средство для перемещения, так и будет к ней относиться и дальше.TVTest,
Я думаю Вам знакомо такое понятие, как ответственность?
Если знакомо, то Вы поймете суть сказанного.
А если не знакомо, то как раз эти 50%, но скорее всего и побольше, являются лишь явным примером полного отсутствия отвественности, как таковой, т.е. и за свою жизнь, жизнь своих близких, которых они возят в авто, ну и всех остальных окружающих, которые будут двигаться в одном потоке с этими бездарями, либо, являясь простыми пешеходами, пересекать пути движения таковых "автовладельцев"...
Или Вы возможно настолько уверены, что, оставляя обязательный технический осмотр, таким образом может быть стабилизирована ситуация с ДТП или даже улучшена?
Если честно, то это несколько даже смешно выглядит.
Посмотрите статистику, которую даже Мишустин привел в поддержку отмены обязательного техническуого осмотра:
Решение Правительства по отмене обязательного ТО
Почему нет, если убрать коррупционную составляющую.Или Вы возможно настолько уверены, что, оставляя обязательный технический осмотр, таким образом может быть стабилизирована ситуация с ДТП или даже улучшена?
Если честно, то это несколько даже смешно выглядит.
Последний раз проходил в октябре 2020, машине было 8 лет, всё работает как часы, так докопался, что нет брызговиков, в результате я ему сообщил, что весь процесс записан на регистратор и на смартфон, как то сразу успокоился и выдал картуИ то проверяющие постоянно находили до чего докопаться: то знак аварийной остановки не той системы (должен быть с дополнительным треугольником), то аптечка с бинтами просрочилась, то фары светят чуть ниже (но мне же норм и я не слеплю никого).
mgl, ну Вы точно исключительный оптимист!Почему. Если убрать коррупционную составляющую.
Предположим, вы следите за своей машиной, а в вас врезается какая то мразь на неисправных тормозах, с одной лампой головного света
Будет сильно смешно ?
Ну Вы завернули!Может я чего-то не понимаю, но как статья по вашей ссылке относится к сказанному мной? Сколько машин каршеринга сегодня? Сколько аренды? Пользовались? Вы садитесь в них сами, сажаете своих близких, ездите среди других участников движения даже не догадываясь о техническом состоянии данных автомобилей. Один из 100, думаю, садясь за руль своего авто, думает об ответственности за окружающих. Техосмотр, по моему глубокому убеждению и это подтверждается приведенными в указанной вами статье цифрами, никак на безопасность не влияет. Своим предыдущим сообщением я это не оспаривал и не утверждал, я лишь сказал, что отмена ТО на ответственность водителей и тем более на их воспитание, не повлияет. Кто за машиной следил, тот следить и будет, кто пользовал ее лишь как временное средство для перемещения, так и будет к ней относиться и дальше.
Отмените запрет на вождение в состоянии алкогольного опьянения-поднимется ответственность у водителей, которые не прочь принять на грудь перед поездкой?