Тигр 1.4. За и против - прошу отзывов владельцев

JimBeam

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
738
Благодарности
14
Вопрос в другом - почему автомат кушает больше бенза? Ведь как тока уберёшь ногу с газа, он тут же поднимит передачу, чтоб расход 0 или около2 литров был. На мех. в нейтраль ставить (расход как на холостых), или переключать на более высокую - лень.
Гидротрансформатор, батенька, гидротрансформатор...;)
Почитай - хорошая статья::ay:
http://enc.drom.ru/2994/
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,226
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Pote, честно говоря вопрос не понял совсем, при чем тут переход на верхнюю передачу... Причин расхода несколько
1) потери в АКПП
2) двигатель другой все равно, выдает больше -> больше бензина надо

А механика аналогично при убирании ноги с педали прекращает подачу топлива, это от коробки не зависит. Это режим торможения двигателем.
 

marattt

Участник
Регистрация
29 Янв 2010
Сообщения
294
Благодарности
37
Адрес
Димитровград
Автомобиль
2.0 tsi
Друзья, кто знает - тиг 1.4 по умочанию идет с колпаками или просто на непрекрытой штамповке?
 

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль
Друзья, кто знает - тиг 1.4 по умочанию идет с колпаками или просто на непрекрытой штамповке?
большая часть штамповки не прикрыта, только небольшие заглушки по центру
 

twoman

Участник
Регистрация
1 Дек 2008
Сообщения
260
Благодарности
3
Адрес
РФ
Есть волшебное правило: 3 по 50... :rolleyes: Можно буксировать, можно - не переживайте... из-за этого отказываться от комфорта - неразумно... Как и из-за "засыпания"... :)
А вот проехать 150 км на "косынке" без "тормозов", "руля" и перекуров на современном авто - это эпический подвиг, будь на авто хоть АКПП, хоть МКПП. :rolleyes: :)

З.Ы. "Сайгаки" часто катаются не на собственных авто, а принадлежащих фирме, либо купленных как можно дешевле под "отбивание". Поэтому отсутствие у них "интереса" - не факт...

про три по 50 вы повторяетесь, я регулярно форум читаю, и с памятью всё в порядке, имхо, это очевидно

Я не переживаю. Я знаю, что можно буксировать - скорость не выше..., дальность не больше ... Судя по всему вы эпический герой, раз с таким знанием дела рассуждаете про подвиги. Если не ошибаюсь, 150 км авто с АКП буксировать нельзя. :eek:

"Сайгаки" в данном контексте никоим образом не относится к правоотношениям в части собственности и интенсивности эксплуатации коммерческих/личных авто, а подразумевает езду исключительно в городе/по трассе/асфальту. Сайгачить можно и за городом - вы, видимо, не представляете в какую в глушь можно попасть всего в 100-150 км от периферийных областных центров.

У великих:

Упрямый настаивает на своей воле только потому,
что это его воля, он настаивает на ней без разумного основания,
то есть без того, чтобы его воля представляла собой нечто имеющее всеобщую ценность.

Г.Гегель

Если есть необходимость, прочитайте тему ещё раз (посмотрите в зеркало), не о вас ли упрямом великими сказано. ;)

Для особо одаренных повторюсь/объясню в последний раз: я не настаиваю на преимуществах МКП перед АКП. У каждого свои нюансы, свой вес критерия при выборе, своя аргументация, выливающиеся в итоге в фактические действия. Я за свободу выбора. А вот категорические "АКП наше всё - остальное г...." попахивает подростковым макисмализмом и "низкопоклонством перед западом" (кто постарше, тот поймет ;) )
ЗЫ. Встречал людей, которые любили цитировать, тем самым скрывая отсутствие умения формулировать собственные мысли и/или полное отсутствие оных. Не разочаровывайте:rolleyes: :cool:
 

JimBeam

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
738
Благодарности
14
twoman, :ag: :an:
P/S/ Вообще хватит... Мне лично надоело... :az: Ну, а нет - так нет - обвиняй дальше...
 
Последнее редактирование:

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
"...кароче.Склифасовский..." ,хотим высказаться за и против типа трансмиссии-велкам в соответствующюю тему (вроде есть такая).пабалтал бы с удовольствием.но не тут
 

Dertumer

Участник
Регистрация
26 Янв 2009
Сообщения
393
Благодарности
26
Адрес
РФ, Барнаул
marattt, Тренд идет на 17 " Los Angeles. =) По крайней мере у меня. =) шутка. вроде в штате стальные, но я таких вообще не видел. и без рельсов. но это немецкий тренд.

я лично выбирал именно ручку. вначале выбор пал на гольф, но 1,6 меня никак не устраивала. 1,4 шел на GTI комплектацию 900 рублей. Тогда и стал собирать инфу про 1,4... И тут у нас появились они даже в наличии. Пришел, проехал, оплатил. Жаль нет 2,0 на ручке. 235 кобыл - это был бы ваще ураган страстей.

кто-то писал про тормознытых мешалок на светофоре зимой.... комрад, ты не перепутал заднеприводной нашепром с тигой на механике? ты за тигой на механике так ехал?
как раз меня "убивают" тормозные автоматы всех мастей (я не машины, а именно про владельцев). Особенно у нас зимой, в горку, по льду. Звук как пилорама - а толку болт. Я не про тигов акп. Я в принципе про то, что такая же пилорама, но на ручке - тронулась бы без проблем.

про рсд: у меня 210. сначала хотел 510-ую воткнуть, но когда узнал, что сибири в навигаторе нет... - да нафиг она уперлась? 310-ую? уже к полке привык =) колонки мож в задние двери воткнуть... да не вопрос... тока езжу я 90 % один или вдвоем... мне передних четырех за глаза.... а сзади я не езжу... да и всегда убавь задние, убавь задние (на прошлых мавшинах).

зы: на форуме время криво настроено на 40 мин. убежало. =)
 
Последнее редактирование:

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль
twoman, :ag: :an:
P/S/ Вообще хватит... Мне лично надоело... :az: Ну, а нет - так нет - обвиняй дальше...
отлично +1
Dertumer написал(а):
Жаль нет 2,0 на ручке. 235 кобыл - это был бы ваще ураган страстей.
это только после чиповки)
Dertumer написал(а):
кто-то писал про тормознытых мешалок на светофоре зимой.... комрад, ты не перепутал заднеприводной нашепром с тигой на механике? ты за тигой на механике так ехал?
как раз меня "убивают" тормозные автоматы всех мастей (я не машины, а именно про владельцев). Особенно у нас зимой, в горку, по льду. Звук как пилорама - а толку болт. Я не про тигов акп. Я в принципе про то, что такая же пилорама, но на ручке - тронулась бы без проблем.
опять холивар какой то...
Dertumer написал(а):
колонки мож в задние двери воткнуть...
их там нет?
 

Dertumer

Участник
Регистрация
26 Янв 2009
Сообщения
393
Благодарности
26
Адрес
РФ, Барнаул
Denis_ka, их там нет. =) ты давно машину свою видел? =))))))

ps: про холивар.. всем из европейской части. если уральские пейзажи с зимних дорог по Ебургу кажутся нонсенсом, то умножьте на 1,5 и получите городские дороги южной Сибири. и никакой это не холиwar. зри смысл.
 
Последнее редактирование:

Curly

Завсегдатай
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
907
Благодарности
115
Адрес
Moscow
Друзья, желаю заказать 1.4 с пакетом Technik + R17, обещают цену соблазнительную. Вопрос в том как ведет себя 1.4, каким питается бензином и личные ощущения от коробки передач. Автомат и SS было бы здорово, но ценовой порог до 1млн, так что прошу отозваться владельцев 1.4 исключительно!

Заказывай смело, ведет себя отлично. Тем более если цена соблазнительная (а разницу с автоматом можно на 3-4 года на страховку и ТО оставить).
Бензин лью в основном 92, разницы с 95 не чувствую. Точнее, бывает даже шустрее машинка бежит после смены 95 на 92. Но чаще от заправки зависит. Машина шустрая, комфортная. Autohold и электронный ручник - супер штуки, теперь машины только с ними брать буду. Для меня - как раз полная замена автомата, точнее тех удобств, что в основном и требуется мне от АКПП.
Что такое пакет Technik - не знаю, но штатная сигналка, 310 магнитола и подлокотник водителя с ящиком - неплохие вещи для комфорта. А галогенки штатные - просто отличные, их однозначно хватает, если фары не очень грязные.
Так что - удачи! :)
 

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль
Denis_ka, их там нет. =) ты давно машину свою видел? =))))))

ps: про холивар.. всем из европейской части. если уральские пейзажи с зимних дорог по Ебургу кажутся нонсенсом, то умножьте на 1,5 и получите городские дороги южной Сибири. и никакой это не холиwar. зри смысл.
вот подлокотника у меня нет, а звук при регулировке вперед/назад и право/лево не пропадает, что позволяет надеятся на их присутствие))
Но сегодня гляну еще раз, приложу ухо :)
Машинку видел только что))
ЗЫ. ну ладно назовем это не холивар, а оффтоп:az:
 

leshiy

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
1,970
Благодарности
25
Адрес
Astana, Kazakhstan
Автомобиль
VW Touareg 3.0TDI 245
ps: про холивар.. всем из европейской части. если уральские пейзажи с зимних дорог по Ебургу кажутся нонсенсом, то умножьте на 1,5 и получите городские дороги южной Сибири. и никакой это не холиwar. зри смысл.

И Ебургские, и Новосибирские, и Омские дороги опробованы колесами. Ничего особо внушительного не замечено. Потребность в шипах не выявлена. Машины было 3: Ауди 80, Ауди А4 (95 или 96), Хюндай Акцент, т.е. все - передний привод, на ручке. Думается, что современный автомат (в особенности на полном приводе) справится с таким вообще без проблем.
тормозные автоматы всех мастей (я не машины, а именно про владельцев). Особенно у нас зимой, в горку, по льду. Звук как пилорама - а толку болт
C антибуксом вообще трудно добиться звука пилорамы с нулевым КПД...

Добавлено через 5 минут
ЗЫ. ну ладно назовем это не холивар, а оффтоп:az:

Это именно холивор! Я значительно чаще вижу "пилораму" на механике, чем на автомате. По 2 причинам:
1. На механике врубают первую, газ в пол и насилуют двигатель.
2. На автомате отпускают тормоз и до схватывания колесами дороги газ не трогают.
От опыта руле-сиденьевой прокладки, понятно, зависит сильно.
 
Последнее редактирование:

Dertumer

Участник
Регистрация
26 Янв 2009
Сообщения
393
Благодарности
26
Адрес
РФ, Барнаул
да ну вас =)
я раньше понять не мог.. вроде разгон офигенный ит.д. но почему меня в кресло не вдавливает... а потом заметил, я прямо сижу.. в смысле пару см не касаюсь спинки как бы прямо я ее не ставил. эта машина расслабиться не даст. 100 %.

оффтоп закрыт. =)
 
Последнее редактирование:

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль

marattt

Участник
Регистрация
29 Янв 2010
Сообщения
294
Благодарности
37
Адрес
Димитровград
Автомобиль
2.0 tsi
Друзья, как автор данного поста, позволю себе подвести некоторый итог:
автомобиль приобретен! 1.4, белый, пакет Technik + RCD310. Пробег на данный момент чуть более 100 км., до этого ездил на Toyota Auris 1.6 124л.с., хаотичные впечатления:
1. Двигатель тига однозначно динамичнее - машину с 4 пассажирами тянет не задумываясь!
2. Зеркала тига поменьше
3. Электронный ручник - удобно.
4. Переключаемые на подрулевом рычаге опции БК - удобно, т.к. в Тойоте листаешь кнопочкой на щитке
5. Штатная оптика тига - получше
6. Места в тиге побольше, хотя аурис далеко не тесная машина
7. Посадка в тиге существенно выше
8. Подвеска в тиге проходит "дорожные травмы" существенно лучше
9. Кожа на руле существенно приятнее в тойоте
10. Звук RCD-310 однозначно лучше штатного аудио Тойоты
11. Кресла и там и там без боковой поддержки, серый материал тига кажется поэлегантнее.
12. Карманы в дверях в тиге побольше
13. В тойоте нет ESP, полного привода и олаждаемого бардачка
14. Тойота лучше входит в повороты, видимо центр тяжести ниже
15. Тиг держит существенно меньшие обороты на равной скорости
16. Тиг существенно тише
17. Шрифт приборки и магнитоллы в тиге крупнее
18. Подогрев сидений в тиге - ступенчатый, в тойоте - нет

Понимаю, что данное сравнение не совсем корректно, однако, надеюсь пригодится людям, пересаживающимся с гольф-класса.
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
637
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
Друзья, как автор данного поста, позволю себе подвести некоторый итог:
автомобиль приобретен! 1.4, белый, пакет Technik + RCD310. Пробег на данный момент чуть более 100 км., до этого ездил на Toyota Auris 1.6 124л.с., хаотичные впечатления:
1. Двигатель тига однозначно динамичнее - машину с 4 пассажирами тянет не задумываясь!
2. Зеркала тига поменьше
3. Электронный ручник - удобно.
4. Переключаемые на подрулевом рычаге опции БК - удобно, т.к. в Тойоте листаешь кнопочкой на щитке
5. Штатная оптика тига - получше
6. Места в тиге побольше, хотя аурис далеко не тесная машина
7. Посадка в тиге существенно выше
8. Подвеска в тиге проходит "дорожные травмы" существенно лучше
9. Кожа на руле существенно приятнее в тойоте
10. Звук RCD-310 однозначно лучше штатного аудио Тойоты
11. Кресла и там и там без боковой поддержки, серый материал тига кажется поэлегантнее.
12. Карманы в дверях в тиге побольше
13. В тойоте нет ESP, полного привода и олаждаемого бардачка
14. Тойота лучше входит в повороты, видимо центр тяжести ниже
15. Тиг держит существенно меньшие обороты на равной скорости
16. Тиг существенно тише
17. Шрифт приборки и магнитоллы в тиге крупнее
18. Подогрев сидений в тиге - ступенчатый, в тойоте - нет

Понимаю, что данное сравнение не совсем корректно, однако, надеюсь пригодится людям, пересаживающимся с гольф-класса.
100 км конечно и не пробег. Эмоции пока от покупки преобладают. Но за пост 5 баллов.
 

marattt

Участник
Регистрация
29 Янв 2010
Сообщения
294
Благодарности
37
Адрес
Димитровград
Автомобиль
2.0 tsi
В продолжении интересных особенностей:
нашел в БК опцию переключения треков/радиостанции с помощью правого подрулевого переключателя. Так что отсутствие мультируля немного компенсировано)
 

Веня

Участник
Регистрация
7 Сен 2009
Сообщения
189
Благодарности
27
Адрес
Ростов на Дону
Автомобиль
Был Trend&Fan TSI, стал Track&Field TDI
marattt,
нука расскажи нам подробнее, что за опцию такую по переключению станций с подрулевого переключателя - ты в БК нашел ?
 
Сверху Снизу