Тигр 1.4. За и против - прошу отзывов владельцев

--== TechnoMage ==--

Участник
Регистрация
14 Авг 2008
Сообщения
174
Благодарности
8
Адрес
Южная Столица
marattt,
нука расскажи нам подробнее, что за опцию такую по переключению станций с подрулевого переключателя - ты в БК нашел ?
Наверное это в новых моделях 2010 года. У меня вроде ничего подобного нет.
 

marattt

Участник
Регистрация
29 Янв 2010
Сообщения
294
Благодарности
37
Адрес
Димитровград
Автомобиль
2.0 tsi
marattt,
нука расскажи нам подробнее, что за опцию такую по переключению станций с подрулевого переключателя - ты в БК нашел ?
У меня в БК есть 3 раздела меню. Второй из этих трех пунктов появляется только если включена rcd-310, называется Audio. Сами пункты выбираются долговременным нажатием боковых "качелей" на правом подрулевом рычажке. При выборе Audio на дисплее БК начинает отображаться название играющего трека или станции. Листать станции и треки становится возможно теми самыми "качелями".:bp:
 

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль
У меня в БК есть 3 раздела меню. Второй из этих трех пунктов появляется только если включена rcd-310, называется Audio. Сами пункты выбираются долговременным нажатием боковых "качелей" на правом подрулевом рычажке. При выборе Audio на дисплее БК начинает отображаться название играющего трека или станции. Листать станции и треки становится возможно теми самыми "качелями".:bp:

Видимо это стало возможно на 10м молельном году. У меня полистать треки или станции возможности нет.
 

Dolph

Участник
Регистрация
16 Июл 2009
Сообщения
375
Благодарности
27
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan
У меня на 10 м.г. кнопками на руле листаются треки и радиостанции, действительно отдельный режим БК.
 

kaa

Новичок
Регистрация
7 Май 2010
Сообщения
5
Благодарности
0
Друзья, как автор данного поста, позволю себе подвести некоторый итог:
автомобиль приобретен! 1.4, белый, пакет Technik + RCD310. Пробег на данный момент чуть более 100 км., до этого ездил на Toyota Auris 1.6 124л.с., хаотичные впечатления:
1. Двигатель тига однозначно динамичнее - машину с 4 пассажирами тянет не задумываясь!
2. Зеркала тига поменьше
3. Электронный ручник - удобно.
4. Переключаемые на подрулевом рычаге опции БК - удобно, т.к. в Тойоте листаешь кнопочкой на щитке
5. Штатная оптика тига - получше
6. Места в тиге побольше, хотя аурис далеко не тесная машина
7. Посадка в тиге существенно выше
8. Подвеска в тиге проходит "дорожные травмы" существенно лучше
9. Кожа на руле существенно приятнее в тойоте
10. Звук RCD-310 однозначно лучше штатного аудио Тойоты
11. Кресла и там и там без боковой поддержки, серый материал тига кажется поэлегантнее.
12. Карманы в дверях в тиге побольше
13. В тойоте нет ESP, полного привода и олаждаемого бардачка
14. Тойота лучше входит в повороты, видимо центр тяжести ниже
15. Тиг держит существенно меньшие обороты на равной скорости
16. Тиг существенно тише
17. Шрифт приборки и магнитоллы в тиге крупнее
18. Подогрев сидений в тиге - ступенчатый, в тойоте - нет

Понимаю, что данное сравнение не совсем корректно, однако, надеюсь пригодится людям, пересаживающимся с гольф-класса.

тоже пересел с ауриса 124 лс (робот) на 1,4...все выше сказанное подтверждаю :) ... добавлю, что добила текущая цена на новый аурис - более 850тр (правда с роботом, но в остальном беднее)
 

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль
тоже пересел с ауриса 124 лс (робот) на 1,4...все выше сказанное подтверждаю :) ... добавлю, что добила текущая цена на новый аурис - более 850тр (правда с роботом, но в остальном беднее)
850 тыр?! за Аурис во времена кризиса, за такие деньги Джетты отходят, что тоже в общем то дорого имхо
 

энгельсит

Новичок
Регистрация
29 Апр 2010
Сообщения
5
Благодарности
0
Ребята,спасибо за всё рассказанное..теперь окончательно определился с покупкой-буду брать 1,4 с МКП,тем более что при встрече с ОД обещали отдать за 945+зачесть сдачу старой Нивы по программе утилизации,теперь хватит уже и допы...
Немного напряг разговор о том,что недолговечна работа турбинки,кто прояснит этот вопрос? и еще как машина ходит на шипах?и какая на зиму лучше резина?(у нас зимой бывает много снега-улицы ни х....не чистят)
 

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,822
Благодарности
4,364
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
энгельсит,почитай тему про выбор зимней резины. у меня шипы- отлично. у других липучки-тоже отлично. вечный спор))
насчет турбинки поговрят знатоки с 1,4 но форум целиком не забит негативом. тоже по форуму пошерсти.
поактивнее используй опцию Поиск в шапке форума
 

--== TechnoMage ==--

Участник
Регистрация
14 Авг 2008
Сообщения
174
Благодарности
8
Адрес
Южная Столица
Ребята,спасибо за всё рассказанное..теперь окончательно определился с покупкой-буду брать 1,4 с МКП,тем более что при встрече с ОД обещали отдать за 945+зачесть сдачу старой Нивы по программе утилизации,теперь хватит уже и допы...
Немного напряг разговор о том,что недолговечна работа турбинки,кто прояснит этот вопрос? и еще как машина ходит на шипах?и какая на зиму лучше резина?(у нас зимой бывает много снега-улицы ни х....не чистят)

Насчет турбины - главное не глушить сразу а подождать минуты две, чтобы остыла.
На шипах - отлично ходит. По поводу резины - тут вроде есть отдельная тема , но я ставил себе Mishelen X-Ice North (16) - отличная резинка, только вот в каше снежной сносит малехо на поворотах, если притопить. Но это наверное любую снесет. (У самого 1.4 полный привод, пробег около 18 000)
 

BATXED

Заблокирован
Регистрация
12 Май 2010
Сообщения
3,396
Благодарности
10
Адрес
south florida
Автомобиль
ХАММЕР
Это точно у нас на одной только заправке есть в городе
Всего четыре заправки вот так то
Я 98 лью много говорят что после пятого и нагар и всякое другое У меня новенький аппарат пусть кушает вкусности по имени 98
фигня какаято.......... я в шкоду с новья лью 92... знакомый на меня глядя тоже сразу после пакупки тига льет в нево 92..... ужэ 40тыш и все норм.... и даже дилер ему посекрету сказал што лутшэ 92 лить.. а 95 лил както пару раз себе дык она ево зохавыает как ктулху мосхи при движке 1.4....

Добавлено через 7 минут
JimBeam, к ручке привыкаешь быстро. Лошадей хватает точно, т.к. по заводским параметрам 2.0 медленнее :)

Но вот чего бы я не стал делать, это покупать передний привод. Если есть 1.4 не тренд&фан, тогда смысл есть. Все же на таком пепелаце хочется иметь полный привод...
нуеевжопу ету ручку!!! у меня от етой ручки левый ботиног кончилсо .... весь оп сцепление раздольал.... толька афтомат!!!! особенно при нынешнех пробках..... толька негаварите шо я ботинки плохие ношу..... :) экко!!

Добавлено через 8 минут
По-моему, в этом случае лучше присмотреться к Йети... :eek: Или к корейцам... :eek:
А так... Имхо покупка Тига с малым движком, бедной комплектацией и только передними гребущими сродни школьной пословице - "Секс для нищих - голая пятка, остальное за деньги..."
Это не в смысле спеси - а в том, что от машины бедной комплектации удовольствия не прочувствуешь...
Имхо лучше взять по максимуму "нафаршированный" Хундай, чем пустую Йети, "полную" Йети, чем "бедного" Тига или Тига в максималке, чем "шарабанного" Тура...

вот тебе респект дружище!!!! все в тему!!!

Добавлено через 9 минут
Речь не про количество денег... :) Каждый из нас не может купить что-то...:eek: Или денег нет, или они нужны на другое...:aq:
Я говорил о том, что лучше купить за миллион хорошо укомплектованную машину другого производителя, чем престижный пустой шарабан. Я бы на месте автора задумался к примеру о кошаке, может даже которой типа +2, что ли...
Баланс главное, батенька... Баланс!!!
P/S/ По поводу 1.4 на Тиге... Маловато имхо по его массе будет... :p По отзывам владельцев же 1.4 без вебасто плохо греется, тяжеловато на ручке трогаться. Автомат на сей объем не зря не ставят - запаса по мощности нет...
вот тебе исчо 1 респект!!!!!!!!

Добавлено через 10 минут
JimBeam, к ручке привыкаешь быстро. Лошадей хватает точно, т.к. по заводским параметрам 2.0 медленнее :)

Но вот чего бы я не стал делать, это покупать передний привод. Если есть 1.4 не тренд&фан, тогда смысл есть. Все же на таком пепелаце хочется иметь полный привод...
тоже верно...... для етих целей гольф+ есть!!!
 
Последнее редактирование модератором:

SHCANIK

Постоялец
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
1,105
Благодарности
153
Автомобиль
VW TIGUAN 1.4 150 л.с. Winter Edition
Есть возможность ездить на двух маинах.У брата КАШКАЙ 2.0 ВАРИАТОР у меня ТИГ 1.4 ТРЕНД.Езжа по одному и томуже маршруту могу констатировать что кашкай намного комфортней тига.При практическе одинаковой цене лучше оснащен.2.0л в городе потребляет 10-11литров.При сорости 160 расход тодже.Считаю систему полного привода лучше(вкл-откл)Из минусов-сзади спинка неудобно наклонена и это нерадует.Обзор немного похуже.Машинка очень достойная.Сажусь после него в тиг как на гоночный болид(не по скорости-по ощущениям)Повторюсь кашкай нампого комфортней.Всем знакомым советую присмотрется.
 

BATXED

Заблокирован
Регистрация
12 Май 2010
Сообщения
3,396
Благодарности
10
Адрес
south florida
Автомобиль
ХАММЕР
Flyshin,

я тут наблюдаю двухлитровые владельцы и прочие "компетентные" товарищи никак не могут поверить, что 1.4-литрового двигла может быть достаточно полуторатонной тачиле. число "1.4" их просто завораживает. ну как же! разве может такая телега катица быстрее черепахи? отзывов ВЛАДЕЛЬЦЕВ они не замечают. как же так? переплатили 200 штук... за что? только за автомат что ль? так вот: 1.4 гоняет замечательно.



стоп стоп стоп!!!!!! я полностьюс тобой согласен поддержываю испытываю уважэние и внутреннюю гормонию ГГГГГ :) без всяких там идиотских намеков кароч респект тебе чювак!!! обьясняю почему.... я тожэ таких *афторитетоф* насмотрелсо и наслушалсо в свае время когда собиралсо шкоду 1.4 брать.. типа она овошь ана неедет... ужос! караул!! типа чють ли не на поворотах глохнет!!! но я на тот мамент недавно только уволилсо из гема-моторс запад..... где работал механиком приемщиком.. а именно.. машины принял с афотовоза и попер на стоянку ее ставить и так около 50 машин в день!!!!! територия очень большая!1 гектар наверно 20 места для маневров мало но разогнаццо есть где....и чесно говаря меня больше испугала шкода 1.8 на афтомате вот уж тормаз так тормаз!!! а 1.4 как пули выстреливают..... ну и на остальном WAG автотранспорте покатаццо удалось....... к сожалению тиг тогда был ишшо чейто идеей и сидел тока в голове у какованить торкнутова пивом немецкаво инжинера... но вот когда я такому*авторитету* расказал как ся машины ведут оно и заткнулось а при более продолжытельном диалоге выяснилось што оно ваще неездили и нетрогало их дажэ.. а вся инфа типа с *авторитетных форумов* взялась где сидят пустобрехи и идиоты страдающие комплексом неполноценности и отсутствием денег и тока и обсирают то што на самом деле хорошо а ккупить немогут!! вот!! а уж про двигло 1.4 тси я ваще непонимаю как такое можно сказать!! в ней дури как в месершмите!!! все респект тебе друг а для *советчиков* указываю в сторону корейсково автопрома. там все машыны 2.3 3.6 л геморойные прожорливые в запчястях как бмв обходяццо .... ну и кароче прекращяю тут проводить дележку космаса заранее извиняюсь перед *разозленными* и благодарю за внимания проникшихся :)
 

SHCANIK

Постоялец
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
1,105
Благодарности
153
Автомобиль
VW TIGUAN 1.4 150 л.с. Winter Edition
:ay: Незнаю насчет геморо-прожорливых корейцев,но на днях знакомый купил КИА СОРЕНТО 2010г. за 1300000 практически в полной комплектации.Дал прокатиться.Мне оч. понравилось.Место много,полицейские,кочки проходит мягко,кожа,раздельный климат и т.д и т.п. одним словом впечатлил.Старый соренто был "танк"-этот новая модель во всех отношениях как будет вести незнаю.Ну посмотрим.
 

страник

Участник
Регистрация
27 Дек 2008
Сообщения
442
Благодарности
50
Адрес
Брянск
Автомобиль
1,4 TSI
Есть возможность ездить на двух маинах.У брата КАШКАЙ 2.0 ВАРИАТОР у меня ТИГ 1.4 ТРЕНД.Езжа по одному и томуже маршруту могу констатировать что кашкай намного комфортней тига.При практическе одинаковой цене лучше оснащен.2.0л в городе потребляет 10-11литров.При сорости 160 расход тодже.Считаю систему полного привода лучше(вкл-откл)Из минусов-сзади спинка неудобно наклонена и это нерадует.Обзор немного похуже.Машинка очень достойная.Сажусь после него в тиг как на гоночный болид(не по скорости-по ощущениям)Повторюсь кашкай нампого комфортней.Всем знакомым советую присмотрется.

Езжу на тиге...иногда катаюсь на кашкае...оба на ручке...нифига кашкай не лучше...ну нет желания пересесть на кошку...где то все чуть чуть но не так как хочеться..рулевое чуть хуже, сцепление менее прогнозируемо, неравномерный разгон.... А по поводу 1,4 за или против чисто в зависимости от индивидуальных пристрастий...ну нравиться мне например ручка потому что люблю чувствовать машину...да и 2л экономии бензина... все ж приятно. А по поводу мощности и лошадей в 1,4 ровно столько сколько должно быть...об этом вспоминаешь когда нажимаешь на тормоз...поверьте...ну а для большого города с пробками - всеж автомат и 2 л однозначно...хотя бывая в Москве дискомфорта связанного с недостатком мощности или необходимости часто переключать передачи абсолютно не испытываю хотя движок кручу чуть больше.......мож с пробками везет.....
 

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,822
Благодарности
4,364
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
господа, вы немного забываете ,что был период у тех кто выбирал авто в виде Тига что ПОЛНЫЙ ПРИВОД был только на 2х литровых , а 1,4 пп был преостановлен.
начинал свой выбор именно с 1,4 на ручке и полном приводе ,чтоб за май и начало июня доопределится и купить, но когда узнал,что нет таких (дело было в мае прошлого года), то переориентировался на двухлитрового хотя всю жизнь на мешалке до этого.
ну как-то так
 

BATXED

Заблокирован
Регистрация
12 Май 2010
Сообщения
3,396
Благодарности
10
Адрес
south florida
Автомобиль
ХАММЕР
:ay: Незнаю насчет геморо-прожорливых корейцев,но на днях знакомый купил КИА СОРЕНТО 2010г. за 1300000 практически в полной комплектации.Дал прокатиться.Мне оч. понравилось.Место много,полицейские,кочки проходит мягко,кожа,раздельный климат и т.д и т.п. одним словом впечатлил.Старый соренто был "танк"-этот новая модель во всех отношениях как будет вести незнаю.Ну посмотрим.
поверь и нива тожэ *едет*... пока новая...... только отличия сорика и нивы в том што на ниву за 5 тыш руб можно 2 мешка запчястей на любом углу купить и за 1000 рэ прикрутить их в любом сервисе... а корейцы ..... да они подкупают кожэй и фулл опшинз.. но вот толька запчясти там по цене как на бумер стоят и в отличие от бумера и ВАГа в целом их нет нигде толком в наличии а на етих фрицев хоть и дороговато но недорого! и есть у всех дидеров и спец магазинах.. например вот http://www.autoprestus.ru/index.php?id=102&pg=10 с корейцами когда сталкивалсо то толька назаказ....
 

Karl

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Май 2010
Сообщения
80
Благодарности
1
Адрес
Москва
BATXED, на албанском писать - это модно, наверное, на других форумах, все же здесь не дети ;)

Уважайте собеседников, а то пишете много, но переводить все это на Русский, уж извините не комильфо.
 

jvgfx

Участник
Регистрация
9 Мар 2009
Сообщения
143
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan II HL TDI
Не уважаешь людей и себя - уважай язык, на котором гундосишь (на разговор это не тянет). Извини, ничего личного.
 

twoman

Участник
Регистрация
1 Дек 2008
Сообщения
260
Благодарности
3
Адрес
РФ
А мне пофигу кто как пишет, главное чтобы по делу. И BATXED как бы прав: не нравится - не читайте. Пожалуйтесь модерам там или сами в личный игнор внесите.

Албанский - такой же сленг, который как и в любой профессии и/или в жизни у каждого из нас имеется.
 
Сверху Снизу