--== TechnoMage ==--
Участник
Наверное это в новых моделях 2010 года. У меня вроде ничего подобного нет.marattt,
нука расскажи нам подробнее, что за опцию такую по переключению станций с подрулевого переключателя - ты в БК нашел ?
Наверное это в новых моделях 2010 года. У меня вроде ничего подобного нет.marattt,
нука расскажи нам подробнее, что за опцию такую по переключению станций с подрулевого переключателя - ты в БК нашел ?
У меня в БК есть 3 раздела меню. Второй из этих трех пунктов появляется только если включена rcd-310, называется Audio. Сами пункты выбираются долговременным нажатием боковых "качелей" на правом подрулевом рычажке. При выборе Audio на дисплее БК начинает отображаться название играющего трека или станции. Листать станции и треки становится возможно теми самыми "качелями".:bp:marattt,
нука расскажи нам подробнее, что за опцию такую по переключению станций с подрулевого переключателя - ты в БК нашел ?
У меня в БК есть 3 раздела меню. Второй из этих трех пунктов появляется только если включена rcd-310, называется Audio. Сами пункты выбираются долговременным нажатием боковых "качелей" на правом подрулевом рычажке. При выборе Audio на дисплее БК начинает отображаться название играющего трека или станции. Листать станции и треки становится возможно теми самыми "качелями".:bp:
Видимо это стало возможно на 10м молельном году. У меня полистать треки или станции возможности нет.
Друзья, как автор данного поста, позволю себе подвести некоторый итог:
автомобиль приобретен! 1.4, белый, пакет Technik + RCD310. Пробег на данный момент чуть более 100 км., до этого ездил на Toyota Auris 1.6 124л.с., хаотичные впечатления:
1. Двигатель тига однозначно динамичнее - машину с 4 пассажирами тянет не задумываясь!
2. Зеркала тига поменьше
3. Электронный ручник - удобно.
4. Переключаемые на подрулевом рычаге опции БК - удобно, т.к. в Тойоте листаешь кнопочкой на щитке
5. Штатная оптика тига - получше
6. Места в тиге побольше, хотя аурис далеко не тесная машина
7. Посадка в тиге существенно выше
8. Подвеска в тиге проходит "дорожные травмы" существенно лучше
9. Кожа на руле существенно приятнее в тойоте
10. Звук RCD-310 однозначно лучше штатного аудио Тойоты
11. Кресла и там и там без боковой поддержки, серый материал тига кажется поэлегантнее.
12. Карманы в дверях в тиге побольше
13. В тойоте нет ESP, полного привода и олаждаемого бардачка
14. Тойота лучше входит в повороты, видимо центр тяжести ниже
15. Тиг держит существенно меньшие обороты на равной скорости
16. Тиг существенно тише
17. Шрифт приборки и магнитоллы в тиге крупнее
18. Подогрев сидений в тиге - ступенчатый, в тойоте - нет
Понимаю, что данное сравнение не совсем корректно, однако, надеюсь пригодится людям, пересаживающимся с гольф-класса.
850 тыр?! за Аурис во времена кризиса, за такие деньги Джетты отходят, что тоже в общем то дорого имхотоже пересел с ауриса 124 лс (робот) на 1,4...все выше сказанное подтверждаю... добавлю, что добила текущая цена на новый аурис - более 850тр (правда с роботом, но в остальном беднее)
Ребята,спасибо за всё рассказанное..теперь окончательно определился с покупкой-буду брать 1,4 с МКП,тем более что при встрече с ОД обещали отдать за 945+зачесть сдачу старой Нивы по программе утилизации,теперь хватит уже и допы...
Немного напряг разговор о том,что недолговечна работа турбинки,кто прояснит этот вопрос? и еще как машина ходит на шипах?и какая на зиму лучше резина?(у нас зимой бывает много снега-улицы ни х....не чистят)
фигня какаято.......... я в шкоду с новья лью 92... знакомый на меня глядя тоже сразу после пакупки тига льет в нево 92..... ужэ 40тыш и все норм.... и даже дилер ему посекрету сказал што лутшэ 92 лить.. а 95 лил както пару раз себе дык она ево зохавыает как ктулху мосхи при движке 1.4....Это точно у нас на одной только заправке есть в городе
Всего четыре заправки вот так то
Я 98 лью много говорят что после пятого и нагар и всякое другое У меня новенький аппарат пусть кушает вкусности по имени 98
нуеевжопу ету ручку!!! у меня от етой ручки левый ботиног кончилсо .... весь оп сцепление раздольал.... толька афтомат!!!! особенно при нынешнех пробках..... толька негаварите шо я ботинки плохие ношу.....JimBeam, к ручке привыкаешь быстро. Лошадей хватает точно, т.к. по заводским параметрам 2.0 медленнее![]()
Но вот чего бы я не стал делать, это покупать передний привод. Если есть 1.4 не тренд&фан, тогда смысл есть. Все же на таком пепелаце хочется иметь полный привод...
По-моему, в этом случае лучше присмотреться к Йети...Или к корейцам...
![]()
А так... Имхо покупка Тига с малым движком, бедной комплектацией и только передними гребущими сродни школьной пословице - "Секс для нищих - голая пятка, остальное за деньги..."
Это не в смысле спеси - а в том, что от машины бедной комплектации удовольствия не прочувствуешь...
Имхо лучше взять по максимуму "нафаршированный" Хундай, чем пустую Йети, "полную" Йети, чем "бедного" Тига или Тига в максималке, чем "шарабанного" Тура...
вот тебе исчо 1 респект!!!!!!!!Речь не про количество денег...Каждый из нас не может купить что-то...
Или денег нет, или они нужны на другое...:aq:
Я говорил о том, что лучше купить за миллион хорошо укомплектованную машину другого производителя, чем престижный пустой шарабан. Я бы на месте автора задумался к примеру о кошаке, может даже которой типа +2, что ли...
Баланс главное, батенька... Баланс!!!
P/S/ По поводу 1.4 на Тиге... Маловато имхо по его массе будет...По отзывам владельцев же 1.4 без вебасто плохо греется, тяжеловато на ручке трогаться. Автомат на сей объем не зря не ставят - запаса по мощности нет...
тоже верно...... для етих целей гольф+ есть!!!JimBeam, к ручке привыкаешь быстро. Лошадей хватает точно, т.к. по заводским параметрам 2.0 медленнее![]()
Но вот чего бы я не стал делать, это покупать передний привод. Если есть 1.4 не тренд&фан, тогда смысл есть. Все же на таком пепелаце хочется иметь полный привод...
Есть возможность ездить на двух маинах.У брата КАШКАЙ 2.0 ВАРИАТОР у меня ТИГ 1.4 ТРЕНД.Езжа по одному и томуже маршруту могу констатировать что кашкай намного комфортней тига.При практическе одинаковой цене лучше оснащен.2.0л в городе потребляет 10-11литров.При сорости 160 расход тодже.Считаю систему полного привода лучше(вкл-откл)Из минусов-сзади спинка неудобно наклонена и это нерадует.Обзор немного похуже.Машинка очень достойная.Сажусь после него в тиг как на гоночный болид(не по скорости-по ощущениям)Повторюсь кашкай нампого комфортней.Всем знакомым советую присмотрется.
поверь и нива тожэ *едет*... пока новая...... только отличия сорика и нивы в том што на ниву за 5 тыш руб можно 2 мешка запчястей на любом углу купить и за 1000 рэ прикрутить их в любом сервисе... а корейцы ..... да они подкупают кожэй и фулл опшинз.. но вот толька запчясти там по цене как на бумер стоят и в отличие от бумера и ВАГа в целом их нет нигде толком в наличии а на етих фрицев хоть и дороговато но недорого! и есть у всех дидеров и спец магазинах.. например вот http://www.autoprestus.ru/index.php?id=102&pg=10 с корейцами когда сталкивалсо то толька назаказ....:ay: Незнаю насчет геморо-прожорливых корейцев,но на днях знакомый купил КИА СОРЕНТО 2010г. за 1300000 практически в полной комплектации.Дал прокатиться.Мне оч. понравилось.Место много,полицейские,кочки проходит мягко,кожа,раздельный климат и т.д и т.п. одним словом впечатлил.Старый соренто был "танк"-этот новая модель во всех отношениях как будет вести незнаю.Ну посмотрим.