Именно, 2.2 литра. От вас от первого услышал, что 2.2 не едет.
Пишите, что дизельная не едет и одновременно что не помните такую комплектацию, но осуждаете))
Уважаемый. Мы по-разному понимаем "как машина едет". Вам, видимо, важнее показатель набора скорости от 0 до 100. Мне же важно всё в целом. Та Мазда бегат быстро, но в тот поворот, к примеру, она не войдёт, который Тиг проходит без напрягов.
Вон, французы лягушек кушать любят, а корейцы собачатину.
Вы выбрали его, значит, ваговские маркетологи не зря свой хлеб кушают.
Молодцы!
Мы все так рады за вас.
Спасибо.
И причём тут маркетологи??? Или Вы считаете, что я такой "лошара", что на маркетологов ведусь? Ну по себе-то не судите. Вы ведётесь на форумное нытьё неизвестных людей. Я ведусь только на собственный опыт и ощущения.
СХ-5 мне НЕ ПОНРАВИЛАСЬ. Мне в ней ТЕСНО!. Для меня она МАЛЕНЬКАЯ ВНУТРИ! Как едет она по дороге МНЕ НЕ НРАВИТСЯ! Как Вам ещё объяснить??? Тиг мне ПОНРАВИЛСЯ СРАЗУ! 2 литра с автоматом В НАЛИЧИИ НЕ БЫЛО. Купил что было. И Я НЕ ЖАЛЕЮ!
Услышали Вы меня?
Кстати, о птичках. Соседушка тоже мой Тиг обсирал, типа, фуууу... 1,4... робот...
А через два месяца свой РАВ4 на эвакуаторе отвёз... менять надёжную айсиновскую коробку по гарантии... издохла... на семнадцатой тысяче. А ещё я до сих пор забыть не могу свой Ниссан Мурано с вариатором. Он мне мозги по чайной ложке жрал. Как жара, так просто тупо вставал аки вкопанный.
Так что, лягушек мы все жрём.
Покупашка пришел за "автоматом", а ему безальтернативно робота втюхивают- это нормально? Если так все хорошо с роботом- пусть дают 10 летнюю гарантию на него в России!
Пусть чинят его за свой счет! И тогда все будут довольны!
Продажи взлетят до небес!
Ведь робот - это так быстро, надежно и удобно, да еще экономично!
Или пусть покупашка сам выбирает АТ или ДСГ...
А что, покупашке не дают выбрать? Нож к горлу приставили?
Я понимаю немцев с их короткой гарантией. Немцы хотят, чтобы люди покупали новые машины чаще. Они перестали делать те самые надёжные машины в мире. Не выгодно.
Никто больше не делает надёжных машин. Японцы разве что. Но они стараются упростить машину, чтоб не ломалось ничего. Потому японская машина превращается в табуретку.
Пишите ДСГ для спорта, да не вопрос... С бюджетом команд, они их могут менять когда вздумается. Вы это об'ясните отцу семейства, когда ему счет покажут за ремонт!
И про спорт и про высокие технологии и про гений инженерной мысли!
Ну давайте до маразма опускаться не будем. Я тот же отец семейства.
У ОД закончились Тиг1 2.0 - остались только высокотехнологичные 1.4ДСГ))
Не берут!
Брали. Берут. И будут брать.
SuLev, Чтобы 1.4 ДСГ не выглядел, как вы пишите, обезьяной- разместите рекламу на бортах своего авто с доказательствами обратного! Авось, поверят))
Для чего?
Мне другое любопытно: почему Вы до сих пор не на Мазде?