Пару недель назад поменял таки свой первый тигуан, который 8 лет служил мне верой и правдой и не ломался (не считая замены одного ступичного подшипника в сборе), за что ему большое спасибо. Собственно первый тиг и дал толчок к приобретению второго, не считая конечно того, что второй по моему мнению получился очень классным как в плане дизайна так и начинки.
Теперь по существу (исходя из 600 км пробега).
1. Дизайн. На вкус и цвет…но для меня он шикарен.
2. Органы управления удобны и эргономичны, как и на предыдущем. Все на своем месте, именно там, где ты их ожидаешь найти. В кресле я устроился так же комфортно, как и в первом.
3. Размер его увеличился, но это скорее ощущается на задних сиденьях, там места реально прибавилось. Я при росте - 180 см сам за собой уселся очень вольготно, у коленей места больше. На передних сиденьях особого увеличения не заметил.
4. Багажник. Честно признаюсь, мне и в первом хватало багажника вполне, но тут он побольше и я это ощутил, когда все 4 колеса (R17) встали в багажник при немного отодвинутых сиденьях заднего ряда. В старом такого трюка не получалось. Да и вообще дополнительные ниши в багажнике добавили полезного пространства. Я доволен.
5. Как он едет. Как понимаете, объективно сказать пока не могу, так как 600 км пробега и идет обкатка, поэтому не давил газ в пол. Но при спокойной манере движения, плавные ускорения и обороты не выше 2,5 – идет очень похоже или даже так же как и первый тиг.
Вот если закрыть глаза, то различить практически невозможно. Но глаза закрывать не советую, если вы не на пассажирском) Хотя как мне показалось подвеска стала более комфортной и энергоёмкой. Хорошо скрадывает неровности на 17 размерах, на предыдущем было немного пожёстче.
6. Шумка не лучше и не хуже. Многие говорят, что лучше, но я этого не вижу. Такая же она.
7. DSG dq500. Это единственно, что вызывает у меня опасения в этом автомобиле. Я очень хочу в ней не разочароваться из-за робота, поскольку ранее опыта вождения авто с роботом не было. По информации из инета это менее проблемная коробка из всего семейства dsg, очень охота наедятся. Теперь о ее работе. На скорости выше 40-50 она ведет себя как обычный автомат, исправно плавно переключая передачи. Но при этом имеется изюминка, а изюм я не люблю. При переключении на повышенную передачу происходит потеря тяги на доли секунды, это не особо влияет на ситуацию, но задницей ощущается и это напрягает. А вот на малых оборотах и малых скоростях на 1-2 передаче я вообще не понимаю, что происходит. Да, я читал, что dsg не любит пробки и все такое, но блин, как понять и постичь принцип движения в пробках? Мне пока это не удалось. Может это конечно мой конкретный случай, но он напрягает. Если я еду на 1й равномерно давя на газ и после отпускаю педаль газа получаю пинок (толчок), при этом на вторую она не переключилась, но толкнула. Или при движении на 1й со скоростью км 4-5 она тоже может толкнуться, при этом тормоз не нажимали, газ не бросали, а на 2ю она не переключилась. Я честно как то поднапрегся от этого. На автомате такого не было. При чем пробки то такие детские, не по пол часа стояния. В общем если не приручу эту коробку или она не перестанет (может тоже какая притирка идет) то поеду к ОД.
8. Моя комплектация: комфорт+лобовое с подогревом+медиа+освещение
Сначала о тех пакетах, которые не стал брать (сугубо ИМХО)
Техник : привод 5й двери – долго открывает и закрывает, а я не люблю долго ждать) да и очково когда что то набито в багажнике доверить это дожимать автоматике). Кнопка запуска – баловство. Сигнализация – возможно кому то и нужно, но не мне.
Панорамная крыша-совсем не первый необходимый элемент, да и птичий помет не так красив в лунном свете.
Приборка которая вся электронная и с кучей настроек, и вся такая футуристичная. В видео обзорах она нравилась мне больше, на деле она оказалась какой то плоской что ли
В общем не возбудила, чтобы за нее отдавать 40 тыщ сверху, а учитывая, что живу на севере вообще мало доверия подобным системам в морозы. У меня даже на первом тиге красный экран замерзал. Но тут опять же на вкус и цвет.
Из того, что взял:
Медиа пакет считаю обязательным, он того стоит. И пусть я не пользуюсь задней камерой, но факт ее наличия да еще с омывателем – круто. Сопряжение с телефоном как через вшитую функцию головы так и через кар плей на отлично. Я раньше не имел возможности громкой связи, тут она работает прелестно. А Сири в кар-плей под диктовку пишет смс и читает входящие. Карты через кар-плей работают, и звонилка тоже, все супер. Музыку проигрывай хоть откуда. Хош с телефона по блютуз, хош с USB носителя.
Лобовое стекло с подогревом вообще бомба)) но пока я ее не проверил, но верю на слово знакомым, ибо устал отскребать лед со стекол. Единственно нити обогрева заметны, ага.. вот теперь и вы будете на них внимание обращать, я пока жене не сказал она их не видела) Так вот в ночное время свет встречных машин попадая на эти нити причудливо искажается (рассеивается), в общем к ним тоже придется привыкнуть, но они того стоят.
Пакет освещение. Из этого пакет я бы взял только головной адаптивный свет, он действительно очень хорош. А вот всякие декоративные подсветки в салоне и 3Д задние фонари это тоже баловство, на мой взгляд) Лучше бы они в этом пакете оставили подсветку в боковых зеркалах, жаль что их больше нет.
Ну вот как то так. Многовато получилось)
Подытоживая. Машина повзрослела и подросла. Стала значительно технологичнее, ну и конечно дороже, что не может не огорчать.
Покупкой доволен. Всем удачного выбора