Tiguan 1 2016 м.г. vs Tiguan 2 2017 м.г.

canoeist

Завсегдатай
Регистрация
10 Сен 2014
Сообщения
601
Благодарности
296
Адрес
РФ
Автомобиль
Tiguan Trend & Fun 1.4 (122 л.с.) BlueMotion 6-ст.мех. 2014 г.в.
Для этого придется покупать огнетушитель поменьше
Не получится меньше. По требованиям должен быть 2-х литровый. Только в открытую нишу его можно пристроить.
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,237
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
А у вас коробка не толкает если ехать на первой передаче?

Нет.. вообще пока к коробке ноль претензий.. тьфу-тьфу. Если честно, даже и забываю, что там ДСГ в недрах. А зачем ехать на первой передаче? Я езжу в "эко", коробка при любой возможности вверх сразу переключается. Ну, трогается только с 1ой.
 

also

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Окт 2009
Сообщения
59
Благодарности
46
Адрес
ХМАО
Нет.. вообще пока к коробке ноль претензий.. тьфу-тьфу. Если честно, даже и забываю, что там ДСГ в недрах. А зачем ехать на первой передаче? Я езжу в "эко", коробка при любой возможности вверх сразу переключается. Ну, трогается только с 1ой.

Да я собственно сам первую то не выбираю) Просто когда в пробке плетешься медленно она делает это на 1й передаче. Попробую эко, может что изменится.
 

maluta

Участник
Регистрация
12 Авг 2013
Сообщения
487
Благодарности
235
Адрес
Москва, СВАО
Автомобиль
Tiguan New TDI HL 2017
Да, за счет открытых ниш багажник больше по объему. Мне еще кажется, что совсем немного, но увеличилась длина. Но, с линейкой не мерил.

На форуме кто-то сообщал, что коврик от первого тига, когда его положили во второй Тигуан по длине не достаёт около 5 см.
 

Drim

Участник
Регистрация
24 Янв 2013
Сообщения
138
Благодарности
45
Адрес
РФ
Автомобиль
Tiguan
Был о ОД. Был на тест -драйве. Пару дней думал. Опять ОД. тест драйв.
Понял- ну вот не тянет на него , никак. Нет того чувства ,когда покупал Тиг
в 2013 году. В салоне вроде все ок и в тоже время все плохо . Нет той гармонии,
синергии которая ощущается в Т1.

Парадокс - салон Т1 не назвать веселым ,скорее аскетичным ,в чем то скучноватым.
Но в нем комфортнее. Единое целое. в Т2 этого нет.
Спорные рельефы снаружи.. От покупки не остановило бы конечно , но немного смущает .

Тест. Катались больше часа в общей сложности. Минусы есть но они субъективны
( типа шум арок ну и по мелочи).Самый главный минус для меня -коробка тупит
и очень по долгу при разгоне, пару раз подергивало после ускорений - торможений .

После теста ,вышел от ОД и прокатил этот же маршрут( 30 трасса, 70 город ) на своей дсг6..
Позвонил потенциальному покупателю , дал отбой.
Не понял я для себя за что такие деньги. Мишуры стало больше , автомобиля меньше.

Сижу изучаю про полироли , нано керамику , полную химку и аж
на душе теплее становится. Займусь на днях,комплексно.:)

Хотя я очень ждал Т2 ..
 

omsk

Постоялец
Регистрация
22 Авг 2016
Сообщения
1,238
Благодарности
585
Адрес
Омск -> Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 2016 мг
Был о ОД. Был на тест -драйве. Пару дней думал. Опять ОД. тест драйв.
Понял- ну вот не тянет на него , никак. Нет того чувства ,когда покупал Тиг
в 2013 году. В салоне вроде все ок и в тоже время все плохо . Нет той гармонии,
синергии которая ощущается в Т1.

Парадокс - салон Т1 не назвать веселым ,скорее аскетичным ,в чем то скучноватым.
Но в нем комфортнее. Единое целое. в Т2 этого нет.
Спорные рельефы снаружи.. От покупки не остановило бы конечно , но немного смущает .

Тест. Катались больше часа в общей сложности. Минусы есть но они субъективны
( типа шум арок ну и по мелочи).Самый главный минус для меня -коробка тупит
и очень по долгу при разгоне, пару раз подергивало после ускорений - торможений .

После теста ,вышел от ОД и прокатил этот же маршрут( 30 трасса, 70 город ) на своей дсг6..
Позвонил потенциальному покупателю , дал отбой.
Не понял я для себя за что такие деньги. Мишуры стало больше , автомобиля меньше.

Сижу изучаю про полироли , нано керамику , полную химку и аж
на душе теплее становится. Займусь на днях,комплексно.:)

Хотя я очень ждал Т2 ..

Подскажите, что с чем сравнивали?
Двигатели, комплектации..
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,568
Благодарности
4,733
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Не понял я для себя за что такие деньги. Мишуры стало больше , автомобиля меньше.
Ровно такой же вывод...+ минимум лям к моему только потому что это новый Тиг2 и это не обсуждается и лучше по определению, да ну на...:)
 

dddd

Участник
Регистрация
11 Май 2011
Сообщения
152
Благодарности
40
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Тигуан, АУТ
Ровно такой же вывод...+ минимум лям к моему только потому что это новый Тиг2 и это не обсуждается и лучше по определению, да ну на...:)
Нет, все-таки новый тиг лучше, чем предыдущий - как для меня так практически всем, разве что новый несколько жестче + DSG (которая не особо напрягает). Просто если первый тигуан относительно недавно куплен, то смысла менять на новый не вижу (это как менять смартфон на новый, следующего поколения). У жены пробег порядка 40 000, автомобилю два с половиной года. Было бы авто 5 лет - задумался бы и не факт, что о тигуане...
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,568
Благодарности
4,733
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
У жены пробег порядка 40 000, автомобилю два с половиной года. Было бы авто 5 лет - задумался бы и не факт, что о тигуане...
Да 5 лет, пробег 69тыс, масло в АКПП заменено, цепь заменена. проблем нет, меняю расходники..На что менять пока даже не знаю, то что нравится визуально (новый XC60) вживую не видел. Да и учитывая специфику вольвахи брать новыми смысла не вижу(сильно теряют в цене в первые три года). В общем с моими пробегами до 100тыс можно ездить еще несколько лет :)
 

Daiver

Участник
Регистрация
7 Мар 2012
Сообщения
364
Благодарности
46
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
А мне понравился новый Тиг, будет старый 2 литра с чипом и новый 1,4. Оба на полном. Новый однозначно лучше во всем начиная с дизайна и заканчивая багажником. Но вот цена...
 

Valdom

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2013
Сообщения
1,420
Благодарности
543
Адрес
Омск
Автомобиль
Tiguan&Camry
владельцы тиг1 всячески хвалят свой авто, т.к. жаба душит добавить 1млн на новый.
владельцы тиг2 всячески хвалят свой авто, т.к. +1млн уже отдали, а жаба не отпускает

ps сам отношусь к 1 категории ))
 

VolfWagen

Гуру
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
2,477
Благодарности
1,153
Адрес
Москау
Автомобиль
VW Tiguan Trak&Field 2.0TDI
владельцы тиг1 всячески хвалят свой авто, т.к. жаба душит добавить 1млн на новый.
владельцы тиг2 всячески хвалят свой авто, т.к. +1млн уже отдали, а жаба не отпускает

ps сам отношусь к 1 категории ))

"А если нет разницы, зачем платить больше???"

Тут даже не жаба душит, а логика кричит))

Если уж и платить +1 лям, то за что- нибудь стОящее, будь то бу или премиум!

Ибо я не представляю как после Тига можно пересесть на что то иное типа кашкай/спортаж...ИМХО
 

Alexemir

Почётный Тигуановод
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
1,850
Благодарности
2,176
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan S&S
Посмотрел я на новый. Сравнивал... Мне в новом более всего нравится то, что он на 18 см ниже, соответственно устойчивее и намного красивее. Всё же на мой взгляд машина должна быть шире чем выше, даже внедорожник. Информации про центр массы не нашёл, но в некоторых обзорах говорят, что он стал на 10 см ниже при сохранении просвета как у старого. Ещё мне нравится, что радиус колёс на новом больше на сантиметр.
Однако в аналогичной комплектации как мой, новый стоит за 2.2 и тут уже начинаются сомнения... Мой сейчас едет реально лучше чем новый на стоке. И подвеска у меня сейчас лучше. И на одометре за 5 лет эксплуатации нет ещё и 60 000...
Мой сейчас можно продать за мильон (есть желающие) но добавить нужно будет 1.2 м сразу, и ещё около 150тр позже (зимние колёса, прошивка, разные мелочи).
И я понимаю, что за 1.35 мильона я могу сделать ST III (ехать будет так же как чипованный новый), поставить мегатормоза, диодные фонари, могу свайпнуть коробку (хотя мне и так норм) завести 3 комплекта резины на кованных дисках (зима, трасса и грунт), поставить широкие расширители и тюнинговые пружины (станет лучше рулиться и выглядеть), и многое много другое.
Ну или вообще за 2.3 можно взять Туарег на пневме 14 - 15 года (модель 11 года) с пробегом около тех же 60 000. И что-то мне говорит, что это будет лучше чем новый Тигуан и по ощущениям и по надёжности...

Вот такие соображения...
 

shoffer

Гуру
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
5,934
Благодарности
5,149
Адрес
Столица Черноземья
Автомобиль
Конечно Tiguan!
Да 5 лет, пробег 69тыс, масло в АКПП заменено, цепь заменена. проблем нет, меняю расходники..На что менять пока даже не знаю, то что нравится визуально (новый XC60) вживую не видел. Да и учитывая специфику вольвахи брать новыми смысла не вижу(сильно теряют в цене в первые три года). В общем с моими пробегами до 100тыс можно ездить еще несколько лет :)

Такая же фигня! За 3,5 года 40тысяч на одометре, продам в лучшем случае за 1, добавлять много не хочу. Вольво-вещь, но увы, опять добавлять много... Буду ездить пока на старом
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,568
Благодарности
4,733
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Как бы даже и не знаю, сегодня застал удачный экземляр моего же цвета и такой же чистый, фото на память )))...
Ну не понимает моя жаба логики где тут лям и больше сверху :rolleyes:
 

Вложения

  • DSC00620.jpg
    DSC00620.jpg
    97.2 KB · Просмотры: 152

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,532
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Я пока в поиске:rolleyes: смотрю и б/у, но пока добро не дают:confused: жду 3 июня...Кодьяк

Добавлено через 1 минуту
а как заруль своего Тихона сажусь...на фига менять:cool:
 
Последнее редактирование:

Закк

Новичок
Регистрация
9 Сен 2016
Сообщения
14
Благодарности
9
Адрес
За Уралом
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2.0TSI 180 л.с
Так и не понял какая разница со старым Тигуаном, ах да 500 тыс.деревянных за 10 сантиметров.
 

Flint

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Сен 2011
Сообщения
81
Благодарности
108
Адрес
Липецк
Автомобиль
Тигуан S&S, TSI был, Тигуан HL, TDI есть
Привет всем! Мои пять копеек в вечный спор - а нужна ли мне новая машина?
Именно так, думаю, надо ставить вопрс в этой теме, где большинство авторов, успокаивают себя, что мне и первый хорош, а не сравнивают Тиг1 и Тиг2.

Я пять лет катался на первом. Сейчас второй. Обычно меняю машины после трех лет. С первым тигуаном не получилось в 2015 году расстаться, думаю всем понятно почему. В конце 16, начал искать замену, да и покупатель нашелся на Тишку.
Рассматривал разные варианты, не буду про них. Но остановился на новом тигуане. Соотношение цена качество у Вага, победило в моем выборе. Про цену. Старый я брал за 1450. Без балалайки топовой, все остальное для 11 года рестайл было.
В баксах это 1450/31 =46,774тыс.$ (курс на ноябрь 11г http://www.dengy-vsem.ru/dollar_vid.php?id=25). Сейчас покупал 2229 по прайсу, со скидками 2088/58=25,96тыс.$ Комплектация внизу. Думаю разница понятна всем.
Или я ошибся в подсчетах? Кстати, первый тиг в комплектации S&S около 2000тыс. любимых деревянных по прайсу. Не знаю за сколько реально продавали, думаю не меньше 1800.
Теперь про разницу между первым и вторым. Чисто мое мнение, никого не убеждаю и спорить не собираюсь. Пишу для тех, кому интересно мнение владельца двух тигуанов.
1. Как говорил Генри Форд, хорошая машина - это новая машина.
2. Все, как дома. Эргономика, как всегда у вага. Только будто, кто то в дом гаджетов кучу свалил, разбирался несколько дней. Спасибо форуму, разобрался немного. Сиденья понравились, более удобно мне, кресло откинул, как на седане. На первом более прямая посадка все- таки, в длинных поездках спина побаливала. (два позвонка смещены). Неудобно левой руке сначала было. Локоть некуда поставить (подлокотник ниже, чем был). Я чаще левой рулю, наверное привычка с юности осталась от мешалки. Ничего, так же на второй день не впоминал про это.
Для курильщиков неудобно расположена пепельница . Для некурящих, но использующих прикуриватель, тоже есть неудобства. слишком далеко в нише.
3. Про ДСГ. Мне нравится, привыкаю. (Особенности чуть ниже)
4. Про Дизель. Первая машина на солярке. Друзья убедили, что дизель попробовать надо. Доволен. Тарахтит, конечно, но не трактор. Приятное ворчание скорее. На низах рвет, кажется, что машина прыгнет. Хотя сильно не гоняю пока. На трассе спокойно 130 разогнал.
На первом крейсерская 140-160. Для меня идеально. Скорости не боюсь, но в таком режиме не устаю. Иногда, правда, опаздывая на самолет и 180-200 жгу. Так что, как идет дизель на трассе, сказать пока не могу.
5. Приборка. На второй день привык к углу наклока, не слепит, не бликует. Информации больше, чем на первом. Стильно и современно.
6. Багажник, чуть больше. Стали 18 колеса без складывания спинок. Немного наклонил вперед. Скажем так, мне больше не нужен. Четыре чемодана умещаются, крупногабаритное ничего не вожу. Для транспортировки есть газели со специально обученными людьми.
7. Свет. Прикольно переключает ближ-дальн. Не моргали встречные. Качество света приемлемое, более яркий чем ксенон, мне так кажется. Может просто температура свечения другая. Ночью двигаться комфортно.
8. Режимы движения. В спорте не гонял, один раз попробовал, не понял.
Зато кайфую в режиме ЭКО. Машина едет на нейтральной. Долго привыкал. Для меня сейчас удобно перед остановкой на сфефоре, перед зеброй или в пробке - отпустил педали машина едет накатом. Преимущество ДСГ, как выше обещал. Ещё с ДСГ удобно пользоваться авто-холдом. Более мягко работает как при остановке в пробке, так и при маневрировании. На первом не пользовался. Ручник включается и выключается автоматом всегда. На первом как то странно было, никак не мог понять когда он включается и почему не отключается. Здесь все четко.Нажал педаль газа, машина поехала, ручник отключился без напряжения, без помех.
9. Блютуз отключил. Пользуюсь эпл -коннект. Телефон без помех, достаточно четко. Карта яблочная, так как телефон с яблоком. Музыку с карты слушаю.
Сири через раз, как всегда, понимает. Гугловодам думаю проще с эпл коннектом.
10. Про стекло. Не вижу я нитей. Один раз специально присмотрелся. конечно же увидел. а сейчас даже не помню, кажется вертикально расположена. В дождь включил обогрев, очень быстро запотевание ушло.
11. Про шум. Где то читал, брызговики решают проблему арочного шума на мелких камушках. Есть такое. Шумку собираюсь все равно делать полностью. Как и на первом.
Вроде пока все, от количества букв пальцы устали, да и домой пора.:cool:
Если есть вопросы, отвечу. Всего доброго.
 
Сверху Снизу