Привет всем! Мои пять копеек в вечный спор -
а нужна ли мне новая машина?
Именно так, думаю, надо ставить вопрс в этой теме, где большинство авторов, успокаивают себя, что мне и первый хорош, а не сравнивают Тиг1 и Тиг2.
Я пять лет катался на первом. Сейчас второй. Обычно меняю машины после трех лет. С первым тигуаном не получилось в 2015 году расстаться, думаю всем понятно почему. В конце 16, начал искать замену, да и покупатель нашелся на Тишку.
Рассматривал разные варианты, не буду про них. Но остановился на новом тигуане. Соотношение цена качество у Вага, победило в моем выборе. Про цену. Старый я брал за 1450. Без балалайки топовой, все остальное для 11 года рестайл было.
В баксах это 1450/31 =46,774тыс.$ (курс на ноябрь 11г
http://www.dengy-vsem.ru/dollar_vid.php?id=25). Сейчас покупал 2229 по прайсу, со скидками 2088/58=25,96тыс.$ Комплектация внизу. Думаю разница понятна всем.
Или я ошибся в подсчетах? Кстати, первый тиг в комплектации S&S около 2000тыс. любимых деревянных по прайсу. Не знаю за сколько реально продавали, думаю не меньше 1800.
Теперь про разницу между первым и вторым. Чисто мое мнение, никого не убеждаю и спорить не собираюсь. Пишу для тех, кому интересно мнение владельца двух тигуанов.
1. Как говорил Генри Форд, хорошая машина - это новая машина.
2. Все, как дома. Эргономика, как всегда у вага. Только будто, кто то в дом гаджетов кучу свалил, разбирался несколько дней. Спасибо форуму, разобрался немного. Сиденья понравились, более удобно мне, кресло откинул, как на седане. На первом более прямая посадка все- таки, в длинных поездках спина побаливала. (два позвонка смещены). Неудобно левой руке сначала было. Локоть некуда поставить (подлокотник ниже, чем был). Я чаще левой рулю, наверное привычка с юности осталась от мешалки. Ничего, так же на второй день не впоминал про это.
Для курильщиков неудобно расположена пепельница . Для некурящих, но использующих прикуриватель, тоже есть неудобства. слишком далеко в нише.
3. Про ДСГ. Мне нравится, привыкаю. (Особенности чуть ниже)
4. Про Дизель. Первая машина на солярке. Друзья убедили, что дизель попробовать надо. Доволен. Тарахтит, конечно, но не трактор. Приятное ворчание скорее. На низах рвет, кажется, что машина прыгнет. Хотя сильно не гоняю пока. На трассе спокойно 130 разогнал.
На первом крейсерская 140-160. Для меня идеально. Скорости не боюсь, но в таком режиме не устаю. Иногда, правда, опаздывая на самолет и 180-200 жгу. Так что, как идет дизель на трассе, сказать пока не могу.
5. Приборка. На второй день привык к углу наклока, не слепит, не бликует. Информации больше, чем на первом. Стильно и современно.
6. Багажник, чуть больше. Стали 18 колеса без складывания спинок. Немного наклонил вперед. Скажем так, мне больше не нужен. Четыре чемодана умещаются, крупногабаритное ничего не вожу. Для транспортировки есть газели со специально обученными людьми.
7. Свет. Прикольно переключает ближ-дальн. Не моргали встречные. Качество света приемлемое, более яркий чем ксенон, мне так кажется. Может просто температура свечения другая. Ночью двигаться комфортно.
8. Режимы движения. В спорте не гонял, один раз попробовал, не понял.
Зато кайфую в режиме ЭКО. Машина едет на нейтральной. Долго привыкал. Для меня сейчас удобно перед остановкой на сфефоре, перед зеброй или в пробке - отпустил педали машина едет накатом. Преимущество ДСГ, как выше обещал. Ещё с ДСГ удобно пользоваться авто-холдом. Более мягко работает как при остановке в пробке, так и при маневрировании. На первом не пользовался. Ручник включается и выключается автоматом всегда. На первом как то странно было, никак не мог понять когда он включается и почему не отключается. Здесь все четко.Нажал педаль газа, машина поехала, ручник отключился без напряжения, без помех.
9. Блютуз отключил. Пользуюсь эпл -коннект. Телефон без помех, достаточно четко. Карта яблочная, так как телефон с яблоком. Музыку с карты слушаю.
Сири через раз, как всегда, понимает. Гугловодам думаю проще с эпл коннектом.
10. Про стекло. Не вижу я нитей. Один раз специально присмотрелся. конечно же увидел. а сейчас даже не помню, кажется вертикально расположена. В дождь включил обогрев, очень быстро запотевание ушло.
11. Про шум. Где то читал, брызговики решают проблему арочного шума на мелких камушках. Есть такое. Шумку собираюсь все равно делать полностью. Как и на первом.
Вроде пока все, от количества букв пальцы устали, да и домой пора.
Если есть вопросы, отвечу. Всего доброго.