Не знаю, скорее всего даже заказы не принимаю до 1 квартала 2022 года. Будут дособирать те машину у которых есть ПН.Flashback, а что, сейчас 2.0 нет даже под заказ?
На 110-130 может и не перходите. Все, что больше, при меньшем времени на принятие решения, заставит нажать кикдаун иди отказаться от обгона. Не скинув пару передач вниз, ничего хорошего не получится, вне зависимости от объема двигателя и л.с.На 2.0 не перехожу на спорт, просто на тапку нажал и поехал. На спорт в горах ездил, чтобы передачу повыше держала, а то жалко мотор внатяг в гору мучить.
На 110-130 может и не перходите. Все, что больше, при меньшем времени на принятие решения, заставит нажать кикдаун иди отказаться от обгона. Не скинув пару передач вниз, ничего хорошего не получится, вне зависимости от объема двигателя и л.с.
Кстати, терпилы это те кто терпит и ждёт))))Ну тут есть объективные факторы, чем мощнее-моментнее авто тем меньше времени мы находится на полосе встречного движение, вот и всё.
Меньше нужно рассчитывать обгоны, проще обогнать на коротких обгонных участках, в гору и тд. На трассе чем выше мощность-момента-шире полка тем лучше, особенно если ездить гружённым. Господа, есть цифры и "хватает-не хватает" тут не работает, цифры меньше или больше, всё.
А так спор повторюсь, не о чём. У каждой связки свои преимущества и особенности, а 2л сейчас вообще не купить, я так например и пролетел с Тигуаном и конечно же ждать 22 года ради машины С класса не буду. Интересно сколько оно будет стоить в 22 году, терпилы уже сейчас за 4кк покупают...
Powered by Froala Editor
Ну тут спорно, насколько можно назвать "нормальным" покупку тигуана в 21 году за 4кк )))Кстати, терпилы это те кто терпит и ждёт))))
А нормальные пацанчики с веерами в пальцах покупают и катают)))
Так уж...???
У нас есть 2 литра у дилера, по-моему СтатусНе знаю, скорее всего даже заказы не принимаю до 1 квартала 2022 года. Будут дособирать те машину у которых есть ПН.
А в наличии цена все и так знают, на мой взгляд надо головой ударится что бы за такие деньги покупать машину С класса.
Powered by Froala Editor
Такой себе веер получается. Главное всем рассказать как без допов купил или на 100к всего, или вообще молчать как рыба.Кстати, терпилы это те кто терпит и ждёт))))
А нормальные пацанчики с веерами в пальцах покупают и катают)))
Так уж...???
У нас есть 2 литра у дилера, по-моему Статус
Это по виртуальной цене аллтрека, потому что они еще не приехали ))Такой себе веер получается. Главное всем рассказать как без допов купил или на 100к всего, или вообще молчать как рыба.
В общем не знаю как себя надо, не уважать.
Значит остатки, а попробуйте Эклюзив или Рлайн найти, особенно 220лс, цена повернет в шок.
Тигуан продают по цене 220лс Пассат Аллтрека и что самое забавное, покупают))))
Powered by Froala Editor
Не будет 5кк, 3.9-4кк, низкий спрос, с Германии машины быстрее идут в отличии от Тигуана и при нормальном ПДКП никто допы навязывать не будет.Это по виртуальной цене аллтрека, потому что они еще не приехали ))
Будет цена в 5млн при странном конфигураторе.
Мне кажется или он дешевле стал?Не будет 5кк, 3.9-4кк, низкий спрос, с Германии машины быстрее идут в отличии от Тигуана и при нормальном ПДКП никто допы навязывать не будет.
Нормальный конфигуратор, опций больше чем в Тигуане и даже сидения несмотря на ткань лучше ибо полноценные Эрго с памятью, кожаными вставками на дверях и с 9 подушками безопасности если взял Эрго(у Тигана не 9 подушек на Эрго и нет кожаных вставок). Но убеждать себя можно в чём угодно дабы оправдать покупка Тигуана с допами по цене машины Д класса. А Тигуаны теперь в 2022 году и учитывая что каждые 2м он дорожает на 70-80к...Ну, а с допами уже 4кк рублей и допы только растут ведь редиски спрос удовлетворяют, а значит можно и дальше щупать рынок. Такие дела. Поэтому при условии что машины стоят одинаково, надо ума лишится что бы выбрать Тигуан, объективно.
Powered by Froala Editor
Мне не надо, у меня есть ТигуанТакой себе веер получается. Главное всем рассказать как без допов купил или на 100к всего, или вообще молчать как рыба.
В общем не знаю как себя надо, не уважать.
Значит остатки, а попробуйте Эклюзив или Рлайн найти, особенно 220лс, цена повернет в шок.
Тигуан продают по цене 220лс Пассат Аллтрека и что самое забавное, покупают))))
Powered by Froala Editor
Увы, с завода всё гораздо дешевле, а рейка тем более. Думаю будет 109-209 но никак не 9.
Powered by Froala Editor
Дело в крутящем моменте еще. Сил на 30 больше станет, например, а момента как в двушке не будет..Ну, т.е. 30 л.с. сил на двигателе 2.0., это "ощутимая разница", а они же, полученные на 1,4, это уже не то, "не считается".
Естественно. Сядьте посчитайте в пробке на обычной, не мажорной улице, сколько процентов машин в пределах видимости едут быстрее 8 секунд до 100. Это количество всегда будет намного меньше 50%, скорее даже 30%, т.е. меньше основной массы. С чем здесь спорить?
А по поводу Рио - до момента Вашей регистрации, от владельцев 1.4 уже было пару тазиков слёз о том, как не обгоняются риосолярисы. Один на видео даже поло не обогнал.
Для тех, кто привык решать вопросы перестроения двигателем - 1.4 не лучший вариант. Для тех, кто тормозом - вообще не поймут, в чем проблема.
Вы пытаетесь доказать, что разница минимальна - нет, 1.7 секунды - значительная разница. Примерно такой шаг у всех немцев между соседними двигателями в модели, а доплата между ними поболее, чем у тигуана. И, что намного важнее, 2.0 спокойно обходит киярио ))) Вам это не надо - какие вопросы, удовольствия от владения базовым двигателем!
Дело в крутящем моменте еще. Сил на 30 больше станет, например, а момента как в двушке не будет..
Поэтому разница 150 1.4 vs 180 2.0 будет всегда ощутимее, чем 180 2.0 vs 220 2.0 , где крутящий момент уже не так сильно отличается.
Не совсем понятно о чем спор, если 1,4 еще как то можно купить.. то с 2,0 в производстве полный ахтунг! По сути вопрос о том какой мотор лучше для Тигуана ВАГ на 21 год решил самостоятельно.. Ну и попробую подкинуть - рио не выезжает из 10 сек по паспорту, в реале там еще плюс будет, так что 1,4 просто обязан его объехать, особенно передний привод ))
Тигуан 9.8 (с лонча) Рио 10.2 с. 0-100. Стоит такой тигуан на светофоре, хочет быстрее тронуться, чтобы занять нужный ряд. Будет он выключать esp давить левой ногой на тормоз и разгазовывать мотор? Нет, поедет так. Это + 1 секунда к разгону. А кия не хочет пропускать вперед и весь арсенал по быстрому троганию у него не требует подготовки. Поэтому тигуаны и не уезжают.
И контрольный, максималочка у кии 193, у тигуана 1.4 192 км/ч )))
Когда выбирал Тигуан, проехал сначала на 1.4 150 л.с. В авто было 3 взрослых, один ребёнок 30 кг примерно. Тигуану явно не хватало тяги, а когда нажмёшь на тапку посильнее, чтобы ехал как поток, может чуть пошустрее, то получаешь слишком резкое ускорение. Про трассу нам менеджер сразу сказал, что с полной загрузкой это не вариант при необходимости обгонов с выездом на встречку. Как и джетта 1.6, как и пассат 1.4.
Потом поехали на 2.0. Вообще другие ощущения: нормальная тяга с места и при любом ускорении в потоке. В итоге его и взяли. Ездили на юг на нем, штрафов много пришло)) Только DSG в горах очень плохо себя вела (долго держит высокую передачу при движении в гору, торможение двигателем тоже никакое), пришлось на ручном режиме ездить.
В итоге: если нужна нормальная тяга, хочется активного вождения, ездишь не всегда один, важно на загородной трассе безопасно обгонять с выездом на встречку, то 2.0 самое то будет.