Erex, давление и уровень масла где смотришь? Щуп не предлагать )))
Не, но вот тут я не соглашусь. Приятно иметь возможность контроллировать температуру масла, тем более на турбовой машине, тем более по ней можно косвенно понять, сколько надо охлаждать машину на ХХ после интенсивной езды. Доступность температы масла, давления и уровеня масла - то, что меня особенно порадовало после предыдущей японской машины.
Вапрос не понял, если честно... Есть жеж у Тиги индикаторы низкого уровня и малого давления масла. У япов, к примеру, датчика уровня масла обычно нет, в мануале так и написано, проверять уровень масла после каждой заправки бензином! Знаете как достает, особенно, зная, что иной раз у некоторых мотор реально может сожрать масло
Что есть в Тигуане и чего нет в Х3 (в двухлитровом уж точно):
1. Электро-ручник
2. Автохолд
3. Указатели поворота в боковых зеркалах
4. Температура масла на экране бортовика
5. Задние сиденья двигаются вперед/назад
6. Визуальный парктроник
7. Подсветка ног ГЫГЫ
Кто еще чего нароет, пишите)) Приятные мелочи)
topmedia, да разные машины Х3 и Тиг. По цене особенно. :ag: Если сравнивать с нуля.
Я, например, тоже глядел ее, но отбраковка произошла по длине (в гараже два авто).
По памяти, не понравились две вещи - транспортный налог и отсутствие климатроника. Там вроде обычный автокондей - а ентого я не приемлю... Внешний вид - на мой имхо достаточно древний, но за счет баварского консерватизма - вечный.
Панорамной крышей не хвались - мне уже пара человек хвасталась прекрасными образцами птичьего помета над головой. Да и после покатушек по грязным дорогам нашей раши прозрачная крыша смотрится имхо омерзительно. :ag:
С мнением топгировцев соглашусь - они по теме раскатали Х3 по сравнению с Тигом. Ну, а то, что не все в Калуге делают - это да...
Вот что мне ОЧЕНЬ в Х3 понравилось - обогреваемый руль!!!!! :ag: Офигительная опция!!!!
P/S/ Подсветка в ногах - для комфорта очень даже хорошая опция, зря ты на нее наезжаешь...
P/P/S/ А вообще Х3 хороший авто с выносливой подвеской - катайся долго и счастливо!
P/P/P/S Да, забыл еще - цена на новый Х3 мне очень не понравилась...
И электро-ручник вполне пригодный для любых извращений. Разворотов полицейских... у меня механика. Очень устраивает и быстро привык к нему. И даже уже к автохолду привык
У Аутлендера не было такого маразма в мануале. Проверка уровня масла раз в неделю перед поездкой в качестве рекомендации. Реально - ни разу не проверял.
Ну не знаю... Я требуемую себе комплектацию Х3 не смог дешевле 1.9 получить нигде... Причем это в кругах бмвуистов так себе, "терпимая" конфигурация считалась... Поэтому Тиг, проигрывающий имхо только неутепленным рулем, но на семьсот штук дешевле победил с явным перевесом.:ay: Ну нет у меня лишних семисот штук...По цене не такие уж и разные - сейчас цены на X3 начинаются от 1.300 тыр. Да, голый как барабан и тормозной, но тем не менее.
Увы, у меня под землей и эта десятка роль играет...По длине разница - 10 см, по ширине - 5 см.
Ну это понятно, на за треху с 272 лошадями ты будешь платить 150 рэ, а за Тиг со 170 - 38... Разница - 34340... Имхо до хрена... Правда, эти гребаные едросы намутили с ТН как МТС с тарифами - хрен разберешь... Но вроде данные верны.Транспортный налог - зависит от двигателя, а не от машины.
Раздельный имхо лучше - проверено на дальняках. Все разные степени мерзлявости имеют, да и при поездках одного как правило солнце припекает, а другого нет..Климат вполне себе нормальный, обычный кондей ставится только в самые дешевые модификации. Крышей не хвалюсь - буду пользоваться максимум неделю в году. Подсветка есть везде, в том числе и в ногах.
Согласен. Здесь роль играет только "внутренние" чувства. Сравнение двух новых авто ГОРАЗДО проще... :ag:Просто получаем типичное сравнение старого люксового авто и нового авто среднего класса. По потребительским характеристикам примерно равны.
Я, кстати, ни в коем случае не пытаюсь оспорить выбор Х3.
Ну не знаю... Я требуемую себе комплектацию Х3 не смог дешевле 1.9 получить нигде... Причем это в кругах бмвуистов так себе, "терпимая" конфигурация считалась... Поэтому Тиг, проигрывающий имхо только неутепленным рулем, но на семьсот штук дешевле победил с явным перевесом.:ay: Ну нет у меня лишних семисот штук...
Увы, у меня под землей и эта десятка роль играет...
Ну это понятно, на за треху с 272 лошадями ты будешь платить 150 рэ, а за Тиг со 170 - 38... Разница - 34340... Имхо до хрена... Правда, эти гребаные едросы намутили с ТН как МТС с тарифами - хрен разберешь... Но вроде данные верны.
Если, конечно, в 2011 ТН в керосин переведут - можно будет вздохнуть, но что-то мне не верится, что такую кормушку прикроют...
Раздельный имхо лучше - проверено на дальняках. Все разные степени мерзлявости имеют, да и при поездках одного как правило солнце припекает, а другого нет..
Основное назначение панорамной крыши, как и люка, имхо - водителю смотреть светофоры в "мертвых" зонах. На солнце имхо дискомфортно. Мне она понравилась только несколько раз - ранний выезд (4 утра) на рыбалку - прохлада, восход солнца. Днем\ночью - нет. Но это имхо.
Подсветка в ногах - повторюсь, очень удобно...
Согласен. Здесь роль играет только "внутренние" чувства. Сравнение двух новых авто ГОРАЗДО проще... :ag:
А для меня хорощая машина это новая машина. Запах новой машины стоит дорого! Если бы денег было побольше при покупке машины купул бы х3, но новую вот весь и выбор. А остальное, опции есть нету, ерунда это все.
Я с Вами категорический не согласен, новые иномарки ой как пахнут
про запах тоже поддержу. две недели на Тиге - запах есть и он приятный.
Я за последний месяц сидел в салонах десятка разных машин - нигде запаха нет.