Вчера вышел тест от известного украинского видиоблогера где он пытался сравнить системы автоторможения:
Тигуан со своей радарной системой выступил чуть ли не хуже всех. Так что всё плохо и мы все умрем...
Правда автор видео в качестве мишени не нашел ничего лучшего как использовать прозрачные для радара картонные коробки, даже не удосужившись хотя бы набить их фольгой для лучшего отражения,
хотя давно известно что даже коробки набитые фольгой радар практически не видит:
https://autoreview.ru/articles/proverka-na-dorogah/camera-radar
Зато такие препятствия отлично видят оптические системы (как на Мазде CX-5) - правда в отличии от радарных ночью они слепнут, но это разумеется никого не интересуют в этом видео.
А вообще доморощенный тестер мог бы и загуглить почему в мишени Euro NCAP добавляют отражатели электромагнитного излучения и встраивают имитаторы работающие на частотах радаров - всё для того чтобы мягкие и прозрачные для радаров мишени действительно имитировали металлический кузов автомобиля. Никому почему-то не пришло в голову делать мишень только из картнона - дебилов нема.
https://autoreview.ru/articles/aktivnaya-bezopasnost/avtospasenie
Остается только гадать как Тигуан вообще умудрился остановиться несколько раз - по идее он должен был это препятствие полностью игнорировать.
В общем ожидал от Рауля более взвешенного и грамотного подхода, но не в этот раз видимо.
Это я всё к тому что не стоить верить всему что вы видите на Ютубе или еще где, хотя на первый взгляд вот тебе же в живую всё показывают - одна тормозит, а другая нет. Обманут и имени не спросят.
"Ах, обмануть меня не трудно!..
Я сам обманываться рад!"
А. С. Пушкин
А пока рейтинг от АР (на правильных разумеется мишенях) на конец 2019 года выглядел следующим образом:
https://autoreview.ru/articles/supertest/runcap
В 2020 были испытаны еще несколько кроссоверов, в частности Кодиак и новый Рав-4: