Tiguan 2: адаптивный круиз контроль

Alex_MS

Почётный Тигуановод
Регистрация
18 Май 2014
Сообщения
1,806
Благодарности
609
Адрес
Московская область
Автомобиль
Т1 Track&F 170AT был; Т2 City TSI180 есть.
я думаю, претензии будут всегда. И причина - чисто психологическая: когда мы тормозим сами, не важно - резко или плавно, мы четко сопоставляем свои действия и свои ощущения и никакого дискомфорта не возникает. А автомат что-то делает по своему, и для нас практически всегда это неожиданность, мы имеем только ощущения постфактум от уже произведённого без нашего ведома действия, отсюда и неприятные ощущения. Это, кстати, касается и претензий к коробке по дерганию. Так что одно из двух - или привыкаем, или не пользуемся )))
 

Const_

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Фев 2019
Сообщения
59
Благодарности
13
Адрес
Москва
Автомобиль
Оффроад 1.4
Вот меня тоже не оч. радует стиль торможения ACC - позже, и к концу пути торможение усиливается, тебя кидает на руль. Я торможу наоборот - сначала сразу сильно и потом плавно приотпускаешь. Но я тут подумал, что может быть такое торможение сделано специально, может быть так колодки дольше живут?
Это не фича, но и не баг.
Опытный водитель предвидит ситуацию и оттормаживается сразу. Иногда даже до торможения впереди идущего - например, когда видит, что перед ним кто-то встраивается. Далее идет плавное дотормаживание.
ACC же подобен чайнику, который кроме зада передней машины не видит вообще ничего.
 

Призрак

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2018
Сообщения
1,346
Благодарности
559
Адрес
Саранск
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
vlad2135, так он себя ведет в обычном режиме, в режиме комфорт он ведет себя более предсказуемо, начиная тормозить раньше и останавливаясь мягче.
 

newnoise

Завсегдатай
Регистрация
16 Ноя 2017
Сообщения
536
Благодарности
193
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
был 2018 City TDI
Вон это у кого? Вот и я не могу понять кто где чего настраивает. Car>Шестерёнки>настройка ассистентов>круиз контроль даёт настроить только дистанцию
Всё правильно, просто тут, как всегда, всё перепутали.
 

Вложения

  • IMG_20190509_223219.jpg
    IMG_20190509_223219.jpg
    29.1 KB · Просмотры: 170
  • IMG_20190509_223259.jpg
    IMG_20190509_223259.jpg
    30.5 KB · Просмотры: 171

Призрак

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2018
Сообщения
1,346
Благодарности
559
Адрес
Саранск
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
newnoise, ничего тут не перепутали :) это у вас тигуаны не полноценные какие-то :) недокодировано малость.
 

Вложения

  • 20190510_141336.jpg
    20190510_141336.jpg
    87.8 KB · Просмотры: 192
  • 20190510_141342.jpg
    20190510_141342.jpg
    87.7 KB · Просмотры: 179

ivashkin67

Участник
Регистрация
2 Авг 2015
Сообщения
471
Благодарности
118
Адрес
Смоленск
Автомобиль
Тигуан II 1.4 City
Да, настроил АСС через настройку режимов движения. Тигуаны нормальные, просто у вас не так, как у людей, полноценные вы наши
 

Призрак

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2018
Сообщения
1,346
Благодарности
559
Адрес
Саранск
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
ivashkin67, это закодировать можно :) изменение режимов АСС независимо от выбранного режима движения.
 

nikit05

Новичок
Регистрация
29 Окт 2012
Сообщения
2
Благодарности
0
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan City TDI
ivashkin67, это закодировать можно :) изменение режимов АСС независимо от выбранного режима движения.
Спасибо, а куда васей тыкать можно немного подробностей?
У меня тоже с завода "недокодированный" :)
 

Фрау Берта

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Апр 2019
Сообщения
72
Благодарности
46
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Volkswagen Tiguan II 1,4 4х4
Протестировала АСС на трассе наконец-то. 100км почти совершенно без ножек:) Да, в прочем, почти и без ручек, потому что полосу прекрасно держит Ассистент полосы, на 130/140 настойчиво подруливает обратно, но ругается: «Возьмите рулевое управление на себя»!

Невероятная вещь, как раньше то без нее жила?
Пару раз сказала мне «Тормозите», при чем в этот момент явно сама уже предпринимала решительные действия, наверное моральной поддержки хотела.

Один раз на приборке помимо впереди идущей машины, нарисовала слева еще одну! Да, на обгон машина шла, но такое увидела первый и последний раз, а обгоны были еще. Огонек «мертвой зоны» вечно мыргает, а вот на экране больше не показывала. От чего это зависит?

Парковочного ассистента еще не тестила – страшно :)
 

Const_

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Фев 2019
Сообщения
59
Благодарности
13
Адрес
Москва
Автомобиль
Оффроад 1.4
Лет через 5 и на вазах будет, причем в базе. Денег стоят лошади, железо (габариты), кожа и прочие материальные вещи. А гаджеты имеют свойство дешеветь.
 

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,450
Благодарности
1,156
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)
Лет через 5 и на вазах будет, причем в базе.

Если не будет законодательного требования, то ничего у ВАЗов не будет. Тем более "в базе". Радар стоит денег. Любой. Его настройка тоже далеко не бесплатна.

"Скоро (и бесплатно) только кошки родятся" (с). :)
 

Const_

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Фев 2019
Сообщения
59
Благодарности
13
Адрес
Москва
Автомобиль
Оффроад 1.4
Когда-то и комп для каждого вообразить не могли - процессор стоит денег, любой.
Оказалось - весь вопрос в массовости. Точная механика стоит денег, но ее в том радаре нет...
Кроме того, радар - не единственный вариант. Субару вполне двумя камерами обходится, как человек. Да и база законодательная тоже может подтянуться.
Из премиума в средний класс АСС уже пришел, до бюджетного один шаг остался.
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Один раз на приборке помимо впереди идущей машины, нарисовала слева еще одну! Да, на обгон машина шла, но такое увидела первый и последний раз, а обгоны были еще.
Это так отображается запрет опережения справа. Если в кодировках включена данная опция, то на круизе машина справа не опередит движущуюся более медленно машину в левой полосе.

Когда-то и комп для каждого вообразить не могли - процессор стоит денег, любой.
Оказалось - весь вопрос в массовости. Точная механика стоит денег, но ее в том радаре нет...
Кроме того, радар - не единственный вариант. Субару вполне двумя камерами обходится, как человек. Да и база законодательная тоже может подтянуться.
Из премиума в средний класс АСС уже пришел, до бюджетного один шаг остался.

Слишком однобоко считаете математику. Та же камера ассистентов стоит даже в рознице сильно меньше десяти тысяч рублей. Но её нет повсеместно. Суть не только в стоимости железки. Тут и экономика (сроки окупаемости технологии, план внедрения инновационных решений), и маркетинг (разделение по нишам, конкурентные преимущества), и программное обеспечение (вопросы лицензионных отчислений и прав), и законодательства (системы автономного управления, радиоприборы зачастую регулируются нормативными актами, различными в каждой из стран). Как таковой, общий уровень технического прогресса и стоимости компонентов тут ничего не определяет, кроме случаев когда компоненты дорогие сами по себе (например, системы ночного видения).

Или ещё более яркий пример с тем же адаптивным круизом. У всех российских Тиугуанов есть радар. Блоки АБС тоже у многих подходящие, но АСС есть далеко не везде, да и, более того, официально его невозможно активировать даже за дополнительную плату. Хотя по факту тут вообще, грубо говоря, стоимость ноль рублей и ноль копеек всего мероприятия.

Да и насчёт Лад не стоит забывать, что они и так даже с учётом Весты лет на двадцать минимум отстают по уровню технологий. Путь один - закупать иностранные, но и по цене, и по политическим соображениям, это будут опять же не самые новые системы. Так что тенденция-то есть, но вот сроки внедрения больно оптимистичные.
 

Const_

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Фев 2019
Сообщения
59
Благодарности
13
Адрес
Москва
Автомобиль
Оффроад 1.4
Люди, покупавшие телефоны в середине 90-х, тоже не думали, что через несколько лет телефон в кармане будет у каждого. Да, они покупали их дорого и тем оплачивали стоимость разработки, поправки в законодательство и много чего еще. Технический прогресс - это МММ наоборот, выигрывают последние. Погуглите по слову ADAS - уже даже видеорегистраторы с контролем дистанции, полосы и т.п во всю продаются.

Про 20 лет у ВАЗа повеселили - там сейчас есть все то же, что в прочих Солярисах, кроме нормальной АКПП. Но робот, блок АБС, заточенный под ESP, и электропривод дроссельной заслонки есть - а других исполнительных устройств системе ACC не надо. "Самое новое" ставить необязательно, клиент не тот - пускай эту новизну покупатели премиума оплачивают.

А игры маркетологов...в моем первом телефоне даже будильника не было (народ активировал), официально же надо было за более дорогую модель платить. Смешно...
 
Последнее редактирование:

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,450
Благодарности
1,156
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)
Погуглите по слову ADAS - уже даже видеорегистраторы с контролем дистанции, полосы и т.п во всю продаются.

Во-первых, не с контролем, а с простым информированием. Во-вторых, все это работает так, что лучше бы этих функций не было вовсе. Плюс такой регистратор не раздают забесплатно, он стоит около $60.:)

Но робот, блок АБС, заточенный под ESP, и электропривод дроссельной заслонки есть - а других исполнительных устройств системе ACC не надо.

Повторюсь, бесплатно ничего не будет.
20 лет назад ВАЗ-2109 стоил $4000.
Сейчас базовая Гранта стоит $6700.
$2700 - это не плата за размер и железо, которые по сути остались теми же. Это инфляция плюс плата в том числе за блок АБС, который включен в цену потому, что законодательство обязывает.
 

Const_

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Фев 2019
Сообщения
59
Благодарности
13
Адрес
Москва
Автомобиль
Оффроад 1.4
Примерный сценарий:
- системы контроля дистанции дешевеют и обкатываются. Регистратор - игрушка, и управлять машиной ему никто не даст. Но важен факт проникновения функционала даже в игрушки.
- принимаются законы об обязательности чего-то типа front assist и защиты пешеходов. По миру разговоры уже идут.
- после этого ACC становится такой же бесплатной для производителя функцией, как будильник в телефоне. Ну, может маркетологи все же срубят на нем чутка - тысячи 3...А может, китайцы так прижмут, что в базу включать придется.

Кстати, инфляция да, но железа в Гранте на 150-200 кг больше, и 4000 - цена девятки сразу после кризиса 98 года. Я в 98 успел за 6500 хапнуть...
 
Последнее редактирование:

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,450
Благодарности
1,156
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)
- принимаются законы об обязательности чего-то типа front assist и защиты пешеходов. По миру разговоры уже идут.
- после этого ACC становится такой же бесплатной для производителя функцией, как будильник в телефоне. Ну, может маркетологи все же срубят на нем чутка - тысячи 3...А может, китайцы так прижмут, что в базу включать придется.

Бесплатно ничего не будет. Просто ценник базовой версии станет заметно выше ;)

АБС/ESP, например, это около $200 в плюс к себестоимости. Тот же радар FA или стереокамера плюс блок управления и программное обеспечение - это минимум $150 даже для производителя. Халявы не будет. Точно также, как и с компьютерами, кстати. Даже сейчас никто ноутбуки забесплатно не раздает:rolleyes:
 

Const_

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Фев 2019
Сообщения
59
Благодарности
13
Адрес
Москва
Автомобиль
Оффроад 1.4
Насчет халявы согласен. Но даже +300 уе цену Гранты в сегмент премиум не выводят...
 

nisimu

Участник
Регистрация
14 Авг 2018
Сообщения
383
Благодарности
154
Адрес
Москва
Автомобиль
Нет
Протестировала АСС на трассе наконец-то. 100км почти совершенно без ножек:) Да, в прочем, почти и без ручек, потому что полосу прекрасно держит Ассистент полосы,

хорошо бы, чтоб у сзади едущих тоже был АСС вкл. а то можно принять гостей в пятую дверь) Водитель тормозя смотрит и назад (да и по бокам). АСС так не сможет.
 

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,450
Благодарности
1,156
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)
Насчет халявы согласен. Но даже +300 уе цену Гранты в сегмент премиум не выводят...

Никто не говорит про премиум.

АСС был у Форда еще 12 лет назад, но Ford не стал от этого премиум-маркой, ни тогда, ни сейчас.:)
 
Сверху Снизу